[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Просто интересно
djsave Дата: Пятница, 2013-09-13, 16:57 | Сообщение # 61
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
что где ? Мы не сидим на форуме постоянно, для этого есть ТС. А форум это так как блокнотик, технологии то не стоят на месте. Зачем писать кучу текста когда можно все сказать словами, да и общение голосом намного приятнее писанины.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Четверг, 2013-10-24, 00:56 | Сообщение # 62

Группа: Друзья
64
2
2
Судя по видео, вы удалили все старые загрузочные экраны и вставили свои ??? Или старые остались. Просто тоже подумываю о создании пары десятков загрузочных экранов с кратким экскурсом по территории городка, но пока не определился с тем, как поступать с дефолтными экранами.
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2013-10-24, 17:30 | Сообщение # 63
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Мы просто заменили их на свои и все. Старые естественно удалили. Ну как будут у тебя свои красивые скрины то ставь.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Воскресенье, 2013-11-24, 15:52 | Сообщение # 64

Группа: Друзья
64
2
2
Вообщем, возникла наконец нужда в деревьях. Speed tree ты мне уже переслал, попробую найти их, куда сохранял. Теперь вопрос - какой 3d max нужно юзать для создания, нашёл какой-то http://rutor.org/torrent/102705/autodesk-3ds-max-v-12-2009-pc
Он подойдёт ??? Деревья нашим модам нужны и не просто NIF, а именно SPT. Жду вообщем, буду качать и запариваться на этот счёт.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2013-11-24, 16:16 | Сообщение # 65
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Ну это ты нашел макс10 а там скорее всего нужен макс очень старый, фолл вышел в 2004 и там наверно нужен макс либо 8 либо 9 максимум. Блин я как не пыталсо понять что и как так и не смог. Есть крайний вариант - поюзать UDK, там спид три встроен и можно делать деревья, вопрос в том куда он сохраняет готовые деревья, возможно как вариант делать растительность там а потом брать готовые ресурсы из папок данный самого UDK. Но это вопрос который требует рассмотрения. И надо еще помнить про масштаб.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Среда, 2013-11-27, 10:25 | Сообщение # 66

Группа: Друзья
64
2
2
Вообщем-то я вроде понял, как деревья делались для Фолла, наиболее простой способ - замутить через SpeedTreeCad 4.0. В принципе макс даже не нужен. У тебя в архивах он должен быть, который ты скидывал, но есть одно НО ! Там версия Lite и коллизия не активна, то есть фактически будет уже не то. Нужна полная версия. Вот с этим загвоздка. У меня не получилось найти, если у тебя получится, то деревья в принципе можно будет делать кубометрами.

Добавлено (2013-11-27, 10:18)
---------------------------------------------
Вообщем, думать надо

Добавлено (2013-11-27, 10:25)
---------------------------------------------
Вечерком пообщаемся, я кое-что сворганил, по крайней мере этот способ работает. Так скажем, обход платного SpeedCada.
Вообщем, считай, что деревья у нас с тобой есть )))))))) Но об этом никому ни слова, а то начнут тыбзить идеи.
Свяжемся в тс.

Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2013-11-27, 14:49 | Сообщение # 67
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Хорошо поболтаемсс. Те версии что я тебе давал это все что удалось найти. Причем из того что есть это именно рабочие версии.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Пятница, 2013-11-29, 15:05 | Сообщение # 68

Группа: Друзья
64
2
2
Миша, еще одна победа, научился таки деревья крутить в самом Каде, в максе это не работает почему-то (по сути макс получается лишним). Детали в тс сообщу )))
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2013-11-29, 15:36 | Сообщение # 69
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Ну про то что я разобрался как обойти ограничения с текстурами я уже писал, я теперь знаю как можно подставить свою текстуры ствола. И еще я нашел в одном месте версию номер 2.03 и еще одну 4.1 типа не лайт, но пока качаю и когда будет неизвестно, закачка там обстрактная, как скачаю то будет видно.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2013-12-01, 19:22 | Сообщение # 70
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Все.... это предел.....они со мной разговаривают. Да да деревья которые мы делаем они дают мне знак. Я проверил все несколько раз но не могу понять что они хотят сказать. Они точно живые. Они сами могут ходить, точнее перемещаться.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2013-12-01, 23:05 | Сообщение # 71
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Как не пробовал так и не смог заставить работать ЛОД у деревьев. Максимум что получается так это билборды, но они отключаются на расстояниях выше среднего. А хочется как то полноценный ЛОД. Надо еще ставить эксперименты. Как мне кажется то у оригинальных деревьев ЛОД работает. Возможно это настройки какие то надо активировать. При чем у меня коллизия работает через раз.
Смотрел UDK, там уже встроен именно моделлер, это 5я версия, нам никак не подойдет. Мдя.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2013-12-03, 17:10 | Сообщение # 72
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Я кстати разобрался с еще несколькими параметрами. Беседка как всегда отличилась. Они встроили генератор в Сам ГЕКК. Тоесть в настройках деревьев есть настройки из када и они перебиваются иногда. Но если настройки из када скопировать в ГЕКК то дерево в каде и в ГЕКК начинают выглядеть одинаково. Однако тут есть еще один интересный момент, если делать лес или небольшую рощицу то можно только настройками одного дерева добиться что бы роща из одного дерева выглядела как будто там все деревья разные. Вот так вот.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2013-12-06, 13:21 | Сообщение # 73
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Куда все пропали ? Блин на всех ресурсах народ как вымер. Так дело не пойдет.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Воскресенье, 2014-03-09, 21:53 | Сообщение # 74

Группа: Друзья
64
2
2
Купил себе сие чудо, проигрыватель Вега 108. Сижу теперь на работе, конденсаторы меняю на новые и довожу до ума. Так же повезло, скупил у одного человека 62 пластинки, надеюсь, скоро удастся послушать. Опять же в планах смоделировать его и кинуть в Фолл )
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2014-03-10, 11:48 | Сообщение # 75
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Здоровская штука. А главное играет не как сейчас.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Понедельник, 2014-03-10, 14:36 | Сообщение # 76
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
есть целая группа аудио систем вип класса, построенная именно на проигровании пластинок. так что если довести до ума будет имнно такая вип аудио система, да и записывали раньше по другому.

Статус: Offline
Озон Дата: Пятница, 2014-03-14, 21:45 | Сообщение # 77

Группа: Друзья
64
2
2
Нашёл приколюху в сети ) Печатаем команды сами. Эх, если бы такое было в Фолле, можно было бы такие темы мутить с компами.
http://oreh07.deviantart.com/art/Fallout-3-Terminal-430737087
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2014-03-15, 00:54 | Сообщение # 78
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Прикольная штука. В игре можно в принципе только надписи писать, хотя никто не копал глубже.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Суббота, 2014-03-15, 02:01 | Сообщение # 79
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
прикольно, вот только особого смысла делать такое в фоле не вижу. это сильно усложнит скрипты терминалов. а как известно, чем проще тем надёжнеи.

Статус: Offline
Озон Дата: Суббота, 2014-03-15, 14:06 | Сообщение # 80

Группа: Друзья
64
2
2
Было бы офигенно юзать это в своём личном пда или блокноте. Безумная идея для квестов. Всё, что ты видел и наблюдал - обрывки фраз, диалогов - всё это ты можешь сам напечатать, как заметку в свой журнал, а то в игре всё это делается автоматом. К примеру (возьмём условно мод "Возврашение"): "Шагая по мертвой улице Ленина, я случайно забрёл на железнодорожный разъезд. В последнем вагоне в куче мусора нашёл ящик с барахлом, в нём местный сброд хранит антирадиационные ампулы. На досуге надо обчистить"
Статус: Offline
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: