[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » У костра (общий) » О жизни сайта и команды » ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ (модная тенденция)
ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ
djsave Дата: Суббота, 2012-09-01, 04:13 | Сообщение # 101
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Мод готов. Сейчас сделаю видео по моду, скриншоты и инструкцию для дебилов очень подробную. Сегодня постараюсь выложить, пока планирую только у нас, а там будет видно. Я обижен на все ресурсы.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2012-09-05, 02:35 | Сообщение # 102
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Выложил мод с пистолетом и снова принялся за старое. Буду допиливать локации.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2012-09-21, 14:07 | Сообщение # 103
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
В последнее время что то не часто тут появляются записи, я почти каждый день отписываюсь в блоге на локальном сайте tmgteam.ru сюда стал реже заглядывать. Так что за свежими новостями милости просил на локальный сайт.
Работа идет над локациями полным ходом, готово уже много но еще мало, большую часть города или покрайней мере половину города построил.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2012-10-08, 13:21 | Сообщение # 104
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Читаем локальный сайт, там много интересного.
Тут пока только форум, но пишем мало т к каждый вечер сидим в ТС и нет необходимости писать тут.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2012-11-27, 13:18 | Сообщение # 105
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Работаю сейчас над промзоной, как сделаю небольшую часть то сделаю видеоролик - думаю это будет где то через неделю. Локация все сильнее наполняется содержимым и уже не кажется такой большой как в самом начале, наоборот есть много чего что не помещается из желаемого. Однако упор идет на насыщенность а не на размер.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2012-12-03, 12:18 | Сообщение # 106
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Вести с фронта :
Параллельно с работой над локацией идет и изготовление лодов под твердой рукой комрада Макароныча. К нашему сожалению размер атласа используемый под лод текстуру, закончился. Размер атласа всего 1024х1024, а у разрабов то 2048х2048, что подтолкнуло на мысль - разрабы опять что то напортачили. При изучении кода ГЕКК было выявлено неприятное ...... Разработчики специально ограничили размер атласа. Путем нехитрых махинаций было установлено как обойти это ухищрение. И теперь по факту имеем нормальный атлас в 2048. Какие еще бяки сделали разрабы не знаю, но постоянный подвох с их стороны это стало нормой. Была проведена предварительная генерация лодов земли, зданий и текстур, результат обрадовал немного - генерация земли ~1,5 часа, раньше на это уходило намного больше времени, кстати вчера немного изменил землю и перегенерировал локацию заново, заняло это всего несколько минут, правда генерировал поверх уже существующей. Немного удивило время генерации текстур локации - около 5 минут, раньше это было доли секунд, в принципе время это не критичное. Зато теперь можно делать перегенерацию лодов постоянно и самое главное текстуры самих лод объектов будут более качественнее.
Группа энтузиастов написала утилиту генерации лод земли для обливиона и скайрима, если наши товарищи программисты осилят написать генератор лод земли под фолаут, то тогда генерация лодов будет происходить не более минут 10 на весь цикл и позволит перегенерировать лоды каждый день. Отсюда более четкая картинка локации и прочие вытекающие. Остается еще одно небольшое НО, пока информация точно не проверенная, есть предположение об ограничении количества лод объектов на ячейку, это может нам немного усложнить жизнь, поскольку у нас огромное количество деревьев на локации. Пока над этим вопросом работаем.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2012-12-25, 13:08 | Сообщение # 107
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
На локальном сайте сейчас пополню галерею новыми скриншотами. Работа над модом идет своим чередом, каждый день промзона все расширяется и все более походит на себя. Готова большая часть лодов, находясь на локации чувствуется атмосфера, правда еще много белых пятен, но с каждым днем их все меньше. Как и обещал к новому году сделаю видео репортаж с фронта.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2013-06-12, 12:08 | Сообщение # 108
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Решили сегодня с женой сделать перестановку, так что возможно все сервисы будут недоступны. Вечером попробую все уже запустить.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2013-06-26, 02:48 | Сообщение # 109
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Масштаб нашего Пипбоя не очень совпал с оригиналом, жаль. Надо будет его переделывать, то есть подгонять с сохранением вида.


Прикрепления: 8896639.jpg (119.5 Kb) · 1037776.jpg (63.2 Kb) · 5689006.jpg (75.1 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Понедельник, 2014-10-06, 23:17 | Сообщение # 110

Группа: Друзья
64
2
2
Михаил, наш единомышленник Андрей - один из разработчиков мода "Ностальгия" хотел бы создать тему на этом сайте про свой мод, но у него нет прав на такое. Можно ли ему тему создать итд )
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-10-14, 19:34 | Сообщение # 111
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Дак не вопрос. Пусть стучит мне в личку что бы я знал его ник и организуем.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Вторник, 2014-12-30, 20:43 | Сообщение # 112
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
с наступающим. всех благ и успехов во всё!!!

Статус: Offline
Форум » У костра (общий) » О жизни сайта и команды » ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ (модная тенденция)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: