[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » У костра (общий) » Туториалы » Помощь со скриптом (Движение объекта)
Помощь со скриптом
Озон Дата: Понедельник, 2014-09-29, 00:09 | Сообщение # 21

Группа: Друзья
64
2
2
Пытаюсь сделать скрипт на водку. Юзаю на скрипте (тип - эффект) - тот, что еда воспринимает следующий скрипт. Тем не менее таймер не работает, хотя синтаксис польностью норм и на обычном скрипте бы сработал. Где косяк ?
scn zzhhvodka

ref myself
float timer
short doOnce

Begin ScriptEffectStart
if (doOnce == 0)
set myself to GetSelf
player.pushactoraway myself 5
imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения
playSound FXExplosionCollar
set doOnce to 1
set timer to 4
endif

if (Timer > 0) && (doOnce == 1)
set Timer to (Timer - GetSecondsPassed)
elseif (doOnce == 1)
PlaySound AMBElevatorBell
set doOnce to 2
set Timer to 10
endif

if (Timer > 0) && (doOnce == 2)
set Timer to (Timer - GetSecondsPassed)
elseif (doOnce == 2)
imod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться.
endif

end
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-09-30, 14:18 | Сообщение # 22
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
На самом деле тут есть недопонимание того как это работает.
условие - Begin ScriptEffectStart - срабатывает однократно в момент запуска эффекта. Для работы таймера этого я как понимаю недостаточно.
Потом следующий момент -
imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения
imod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться.
ничего не кажется одинаковым ? Возможно поэтому и не работает, снимается визуал через remod Zvodkaeffect - вроде как.
Попробуй засунуть таймер в ScriptEffectUpdate (как пишется перепроверь, я сейчас пишу по памяти), он работает постоянно пока есть эффект.
С другой стороны зачем тебе таймер вообще ? Попробуй вот это вставить:
Код

scn zzhhvodka

ref myself
int doOnce

Begin ScriptEffectStart
  if (doOnce == 0)
   set myself to This
   player.pushactoraway myself 5
   imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения
   PlaySound FXExplosionCollar
   set doOnce to 1
  endif
End

Begin ScriptEffectUpdate
  if (ScriptEffectElapsedSeconds > 4) && (doOnce == 1)
   PlaySound AMBElevatorBell
  endif
End

Begin ScriptEffectFinish
  rimod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться.
End


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Среда, 2014-10-01, 20:21 | Сообщение # 23

Группа: Друзья
64
2
2
Вообщем, всё же разобрался в эффектах, правда результат вышел несколько другой, тем не менее он не менее оригинален. Изначально скрипт хотел на туалет, а сейчас плавно перешел в водку. В твоём скрипте rimod Zvodkaeffect сразу же убирает эффект, а таймер так и не заработал и звука AMBElevatorBell так и не прозвучало. Обидно, конечно, что со скриптом толчка пока никак ( Я привёл на скринах описание, как я сделал эффекты. Главное их настроить.

фото



фото


Сообщение отредактировал Озон - Среда, 2014-10-01, 20:22
Статус: Offline
unomalia Дата: Четверг, 2014-10-02, 20:19 | Сообщение # 24
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
эт не водка эт лсд с чемто ещё wacko

Статус: Offline
Озон Дата: Пятница, 2014-10-03, 20:15 | Сообщение # 25

Группа: Друзья
64
2
2
Именно лсд, водка с красным экраном и эффектом double vision (то есть всё двоится).
Подскажите команду старта одного скрипта другим. Хочу воткнуть в этот скрипт функцию что-то вроде:

scn zzhhvodka

Begin ScriptEffectStart
Start scn embaza - какой функцией активировать новый скрипт.
end
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2014-10-06, 18:13 | Сообщение # 26
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
зачем тебе из одного скрипта вызывать другой ?
А там по ситуации - можно связь держать через глобал, можно обращаться к переменным скрипта, можно что то активировать или сломать, но вот насколько я знаю то из одного скрипта вызвать другой в фоле нельзя.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » У костра (общий) » Туториалы » Помощь со скриптом (Движение объекта)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: