[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » У костра (общий) » Туториалы » экспорт-импорт (nif-max)
экспорт-импорт
maxoutlaw Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 08:41 | Сообщение # 21

Группа: Друзья
15
0
0
Перепоправил коллизию как меш.
После экспорта с такими же параметрами, как в шапке темы (экспорт оружия) в полученном nif в списках текстур появились пути к текстурам с суффиксом 'g':
Quote
textures\weapons\2handrifle\SniperRifleClip_g.dds

Хотя в BSA Browser я их не нашел. Что с ними делать?


War... war never changes...
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 15:23 | Сообщение # 22
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Ну текстура с префиксом таким - это карта свечения - можно забить на нее. Если в оригинальном стволе ее нет то просто удали, возможно там прописана другая текстура, тогда перепропиши .

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
maxoutlaw Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 17:12 | Сообщение # 23

Группа: Друзья
15
0
0
Quote (djsave)
возможно там прописана другая текстура, тогда перепропиши .

а как узнать это?
В оригинальной модели таких текстур нет, по крайней мере я их не нашел, просмотрев все ветки дерева, где указываются текстуры.

Если не сложно, кто-нибудь, можете на пальцах объяснить алгоритм переноса полученной модели в игровую?
Пистолет получился не маленький, скорее всего придется делать как двуручное оружие, в одной руке наверное будет нелепо выглядеть, плюс ГГ как раз держит второй рукой оригинальную снайперскую винтовку за откидную сошку, которую я оставил на месте.
Я так понял, придется менять идентификаторы элементов модели ("SniperRifle:0" и т.д.) на свои, чтобы движок не вводить в заблуждение?


War... war never changes...
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 22:57 | Сообщение # 24
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Да нет - там все немного иначе - игра отличает оружие по нескольким типам и тут надо понять что именно тебе надо. Если это будет пистолет то и в игре эту модель надо сажать как пистолет а не винтовку. Там анимация совсем разная и ГГ будет держать оружие тоже совсем иначе.
Тут наверно лучше показать один раз чем писать кучу текста и картинок. Заходь к нам в ТС.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2012-07-31, 13:54 | Сообщение # 25
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
maxoutlaw, как успехи ? получилось чего ?

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » У костра (общий) » Туториалы » экспорт-импорт (nif-max)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: