Quote (Alexeich)
Так вот в игре ГГ имеет Ствол--нашел приклад (или купил) --вышел с магазина--соединил ствол с прикладом... Есть анимашка на маузер с одной руки и анимашка с двух рук Тоже самое с глушителем. Возможно ли это реализовать в ФОЛЛЕ 3 ?
реализовать можно, но у беседки количество анимация к стволам мало, как их переделпть я хз. и подходящеи анимации к люгеру с прикладом или к маузеру с прикладом банально нет. и остаёться тока ыбирать аниму автомата или аниму пистолета приетом в зависимости от анимы мняется точка крипления ствола в убраном виде (бедро, спина).
имхо: смотреться небудет приклад на бедре, а анмиа автомата не смотриться с люгером.
ЗЫ. снаип ещё у прошлом годе предлогал сдеать систему абгреидов ака сталкер, даже моделеи на собирал всяких разных с разными текстурами. вот тока стволов реально много получилось +к ним он хотел (и делал) описание и тд. в итоге модели готовые есть и пр. а вот кто всё ето прописывать будит?:???. сама идея хороша просто стволов нато мало (не делать много)!
Добавлено (2010-01-17, 3:00 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Alexeich)
ЗЫ. для нпс с именами голова генериться во время создания..... Это я не знаю....
в гекк есть генератор морды аналогичныи генератору в игре вот и кастомизация (не повторимость ) лица, + там есть чтоито вроде рандомного генератора каторый вшит в генерацию нпс (если нпс не уникален и их несколько ставиться маркер и патом в игре на етом месте генерица нпс с своеи мордои и снарягои и базовым пакетом аи).
Добавлено (2010-01-17, 3:02 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Alexeich)
есть вариант каторыи реализован в плаге джеси там тело .... Воооо т "где собака то порылась"
угу ток у него тока тело и текстуры а морда сгенерина в гекк и сохранена в плаг