[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » У костра (общий) » Посиделки с байками » ГРАФИКА в Fallout 3 (Модели-стиль-дизайн-чем регулируется)
ГРАФИКА в Fallout 3
unomalia Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 15:02 | Сообщение # 21
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
Quote (Alexeich)
Так вот в игре ГГ имеет Ствол--нашел приклад (или купил) --вышел с магазина--соединил ствол с прикладом... Есть анимашка на маузер с одной руки и анимашка с двух рук Тоже самое с глушителем. Возможно ли это реализовать в ФОЛЛЕ 3 ?

реализовать можно, но у беседки количество анимация к стволам мало, как их переделпть я хз. и подходящеи анимации к люгеру с прикладом или к маузеру с прикладом банально нет. и остаёться тока ыбирать аниму автомата или аниму пистолета приетом в зависимости от анимы мняется точка крипления ствола в убраном виде (бедро, спина).
имхо: смотреться небудет приклад на бедре, а анмиа автомата не смотриться с люгером.

ЗЫ. снаип ещё у прошлом годе предлогал сдеать систему абгреидов ака сталкер, даже моделеи на собирал всяких разных с разными текстурами. вот тока стволов реально много получилось +к ним он хотел (и делал) описание и тд. в итоге модели готовые есть и пр. а вот кто всё ето прописывать будит?:???. сама идея хороша просто стволов нато мало (не делать много)!

Добавлено (2010-01-17, 3:00 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Alexeich)
ЗЫ. для нпс с именами голова генериться во время создания..... Это я не знаю....

в гекк есть генератор морды аналогичныи генератору в игре вот и кастомизация (не повторимость ) лица, + там есть чтоито вроде рандомного генератора каторый вшит в генерацию нпс (если нпс не уникален и их несколько ставиться маркер и патом в игре на етом месте генерица нпс с своеи мордои и снарягои и базовым пакетом аи).

Добавлено (2010-01-17, 3:02 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Alexeich)
есть вариант каторыи реализован в плаге джеси там тело .... Воооо т "где собака то порылась"

угу ток у него тока тело и текстуры а морда сгенерина в гекк и сохранена в плаг




Сообщение отредактировал unomalia - Воскресенье, 2010-01-17, 14:56
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2010-01-18, 02:00 | Сообщение # 22
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
добавлю кое что , стволы снайп сделал , с учетом апгрейдной системы , прописал их как надо и как он говорил даже сбалансировал , осталось только скрипт написать для их модификациий , но там много оружия которое нам не нужно по сути .( ЛР-300 , ПМ , ну куча прочего добра , почти все из сталкера , причем каждый ствол имеет уникальное описание характеристики и клонов для модификации ) . что касательно анимации оружия то тут не знаю , я от таких вещей пока далек . значит неписи в игре сами по себе не генерируются , ни один , там очень сложная и замудреная система . я могу описать принцип ее работы но не в открытой теме . лицо непися больше зависит от текстуры нежели от генерации . т к там есть несколько участков которые действительно можно менять через Фэйсджен . но если немного лицо изменить грубыми настройками и наложить качественную текстуру , то получим желаемое личико . как писал ранее я уже могу дать любому НПС индивидуальное тело , но это тело надо с текстурами добавлять в игру т к она сама тела не делает , только лица .

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2010-01-20, 14:00 | Сообщение # 23
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Quote (Alexeich)
Пример Сидни--морда топора просит--но чтобы ее исправить надо знать модель и к ней какая идет текстура.
Т.е. расписать все пути -персонажей к моделям и их текстурам....

а вот это не совсем так , тоесть не получится распихать именно так как ты пишешь , система по которой создается НПС другая и это в принципе возможно если менять ее в своих интересах , но только для ключевых НПС , иначе обьем плага вырастит неимоверно .


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Alexeich Дата: Среда, 2010-01-20, 20:14 | Сообщение # 24
нарисую небо
Группа: Друзья
175
2
8
djsave

Скачать:
Выбери любой файлообменник

http://dump.ru/file/4178458
http://depositfiles.com/files/zfh8ccknl

======================

Теперь про Машу--пока пытаю ее...
Но мне интересно еще вот что:
родные названия моделей и текстур--или надо переобзывать или надо пихать в дополнительные папки !?

*- femaleupperbody.nif--модель
текстуры--это основная тела
*- upperbodyfemale.dds
upperbodyfemale_n.dds
.....

Как все это будет работать--у меня только на сегодняшний день--6 моделей тел и текстур с
одинаковыми названиями--а поставить можно только 2 модели и 4 шкурки к ним--все...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Сообщение отредактировал Alexeich - Среда, 2010-01-20, 20:46
Статус: Offline
unomalia Дата: Четверг, 2010-01-21, 18:22 | Сообщение # 25
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
Quote (Alexeich)
6 моделей тел и текстур

пихать в папки с другим именем и потключать в гекк
Quote (unomalia)
вариант каторыи реализован в плаге джеси


Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2010-01-21, 21:24 | Сообщение # 26
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Quote (unomalia)
пихать в папки с другим именем и потключать в гекк

я бы не смог короче написать , в принципе да . тока вот подключить в ГЕКК ..... это как на торнадо сказать ветерок дует .


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Alexeich Дата: Четверг, 2010-02-25, 22:26 | Сообщение # 27
нарисую небо
Группа: Друзья
175
2
8
Новая модель-новая текстура....
Оказалось делать с чистого листа --этооо оооччень долго.
Но вот и результат --деревянная кобура для Люгеров.

===============================

Почти готов 1-й вариант--остались мелочи..



Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Сообщение отредактировал Alexeich - Четверг, 2010-02-25, 22:26
Статус: Offline
unomalia Дата: Пятница, 2010-02-26, 00:59 | Сообщение # 28
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
Alexeich, забыл добавить что ето китаийский вариант маузера а не чисто немецкий

воть китец ( задолбали они всё копировать с минимальным изменением и выдавать за своё)
Прикрепления: 4754515.jpg(119Kb)


Статус: Offline
Alexeich Дата: Пятница, 2010-02-26, 02:54 | Сообщение # 29
нарисую небо
Группа: Друзья
175
2
8
unomalia

Я же те и говорил что разрабы и брали эту фотку за основу к модели "Китайского маузера"
для ФОЛЛа--только тоже чез ж.. все сделали.
Мушка сдвинута-обойма удлиненная (у китайцев хороших пружин то нету)--а под курком
апендицит упростили--там же дугу резать надо...
Сам ствол толстый и мало сужен--а разрабы пошли дальше--они его воооще прямым сделали.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Сообщение отредактировал Alexeich - Пятница, 2010-02-26, 09:11
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2010-02-26, 11:04 | Сообщение # 30
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
разрабы правильно сделали все , они не могут ставить в игру точную копию оружия с точным названием , тогда прийдется платить за использование правообладателям , а так небольшое изменение и вроде маузер не маузер и вроде как и он .

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
NVN Дата: Воскресенье, 2010-03-14, 11:14 | Сообщение # 31
Уши пустоши
Группа: Друзья
299
1
6
Тут дело в другом -если в сталкере та было то здесь дело во времени и месте (2070 год и Китай,тут маузера и в помине быть не может)
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-06-08, 02:33 | Сообщение # 32
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
ага качнул но не все еще посмотрел , а кое что надо смотреть в самой игре

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » У костра (общий) » Посиделки с байками » ГРАФИКА в Fallout 3 (Модели-стиль-дизайн-чем регулируется)
Страница 2 из 2«12
Поиск: