Отзывы,предложения,пожелания.
|
|
NVN |
Дата: Вторник, 2010-06-01, 22:15 | Сообщение # 1 |
Уши пустоши
Группа: Друзья
| Здесь пишем отзывы предложения и пожелания по моду.
|
Статус: Offline |
| |
Коммунист |
Дата: Понедельник, 2010-06-28, 13:16 | Сообщение # 2 |
верный друг
Группа: Друзья
| 1) Хотелось бы более развитый сюжет с Убежищем 101, и больше диалогов с Аматой (Распросы о герое оригинальной игры) 2) Хотя бы одного компаньёна (Например солдата спецназа) 3) Доработайте пожалуйста, Обсерваторию 1) Во первых в неё нельзя попасть 2) Сияет Обсервотория ярче Солнца 3) И из неё нельзя выйти 4) А также было-бы не плохо что-бы торговцы продавали патроны для русских пушек Патроны "продает" Люгер - пока для пистолета, арбалета и "Шурупа" .
Добавлено (2010-06-10, 10:53 PM) --------------------------------------------- 5) Что-бы у всех новых оружий и бронь была своя иконка Над этим работаем- как доделаем все так выложим - иконки будут по типу тех что сейчас на оригинальном оружии.
Добавлено (2010-06-13, 8:26 PM) --------------------------------------------- Если в моде станет очень мало недоработок, то я бы её назвал её аддоном Пожелания: -Обещанная радиостанция "Советов" Ее не включили в мод из за несостыковки - постораемся включить в ближайшее исправление.
Добавлено (2010-06-13, 10:36 PM) --------------------------------------------- Спасибо, что ответили С нетерпением буду ждать новых версий мода
Добавлено (2010-06-28, 1:16 PM) --------------------------------------------- Было бы интереснее если-бы аванпост Спецназа на столичной пустоши со временем модернизировался, то есть: Убирались прибанбасы рейдеров, наклеивалась пропаганда СССР, клались мешки с песком и прочие возможные действия спецнаа относительно аванпоста Кстати так и было реализовано в самом начале, но потом это отключили, были глюки с пакетами неписей и переделали базу десанта полностью.
Сообщение отредактировал djsave - Суббота, 2011-09-03, 22:29 |
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:41 | Сообщение # 3 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Quote (Коммунист) Было бы интереснее если-бы аванпост Спецназа на столичной пустоши со временем модернизировался, то есть: Убирались прибанбасы рейдеров, наклеивалась пропаганда СССР, клались мешки с песком и прочие возможные действия спецнаа относительно аванпоста ну вообще то там так и происходит - в новой редакции плагина аванпост будет совсем другим , там наверно не будет следов рейдеров вообще изначально . Сейчас происходит небольшое изменение в 3 или 4 этапа - убираются следы рейдеров - добавляются предметы в комнатах. На данный момент сильные тормоза в этой части т к локация перегружена очень сильно - сейчас я переделал ее полностью и уменьшу кол во рейдеров - пока думаю с 15 до 7-8 . немного изменю историю в начале что б обосновать отсутствие рейдерских атрибутов в лагере, но хочу сделать реализацию появления предметов нашего обихода по истечению времени - привяжу наверно к дням а не к проходам через активатор. Будет видно - сейчас у меня нет падения фпс в новом аванпосте - но там еще нет навмеша и неписи пока отключены.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Сообщение отредактировал djsave - Вторник, 2010-06-29, 03:49 |
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:51 | Сообщение # 4 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Коммунист, скрины сделал специально для Вас - это новый аванпост - пока он выглядит так - дальше будет видно - старого уже нет удалил полностью .
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Коммунист |
Дата: Вторник, 2010-06-29, 14:42 | Сообщение # 5 |
верный друг
Группа: Друзья
| спасибо, что ответили
|
Статус: Offline |
| |
Macoron |
Дата: Четверг, 2010-08-12, 12:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
| Хочу поделится сколько где народу скачало: с playground.ru скачан 352 раз с fallout-portal.ru скачали 82 человека. с fallout3.ucoz.es скачали 77 раз (Первый два месеца была доступна ссылка только на народе) А вот с народа не знаю сколько скачало, djsave, посмотри, будь другом На народе 2 пака первый который 260 метров - скачан 54 раза второй ( это текущий вариант 311 Мб) - скачан 170 раз И того 735 закачек. Ну что, довольно неплохо.
Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался? Mr. Freeman, Part 58
Сообщение отредактировал djsave - Четверг, 2010-08-12, 14:39 |
Статус: Offline |
| |
Коммунист |
Дата: Четверг, 2010-08-12, 15:43 | Сообщение # 7 |
верный друг
Группа: Друзья
| Поздравляю, всю команду с таким большим успехом И ещё есть предложение выложите ваш мод на сайте http://www.modgames.net Там огромное количество разнообразных дополнений для Fallout 3 (Там постоянно качаю)
|
Статус: Offline |
| |
Macoron |
Дата: Четверг, 2010-08-12, 16:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
| Коммунист, Щас гляну, спасибо за ссыль. Отослал тамошней администрации мод, жду пока проверят.
Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался? Mr. Freeman, Part 58
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Пятница, 2010-08-13, 00:54 | Сообщение # 9 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| да я сейчас работаю над баг листом в плотную может к этим выхожным опять выложу плаг с исправлениями - если получится то добавлю квест с торговцем в большом городе .
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Суббота, 2010-09-25, 01:53 | Сообщение # 10 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
|
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
testwan |
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 20:54 | Сообщение # 11 |
первопроходец
Группа: Друзья
| вопрос: мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу? а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy? получается что есть ограничение по времени прохождения мода?
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 23:03 | Сообщение # 12 |
Модельщик
Группа: Друзья
| Quote (testwan) мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу? ага Quote (testwan) а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy? а это ты чтото не так по основному квесту сделал, я ваапще не понял пачему он у тя взорвался, на скока я знаю небыло такого в сюжете.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 01:17 | Сообщение # 13 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| testwan, от меня Вам в репу +10 репутации и медаль. Вы прошли так или иначе мод, . Quote (testwan) мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу? а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy? получается что есть ограничение по времени прохождения мода? Мод не имеет ограничения по времени, но так же и не имеет особого конца, в конце мода Вам приходит сообщение о том что Вы должны срочно прибыть на АПЛ и если этого не сделать игра заканчивается Вашей смертью, если прибудете то вся команда отбудет домой, вместе с Вами разумеется. Ограничение связано не со временем а с тем что вы найдете и сколько, не буду раскрывать все тонкости, скажу только что в идею мода заложено не дать собрать ГГ все возможные технологии, только некоторую их часть в независимости от того какие именно будут технологии найдены. Мод делался по принципу - хожу брожу как хочу и куда хочу, а для тех кого угнетает свобода дается план действий, следовать которому в принципе не обязательно.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
testwan |
Дата: Вторник, 2010-11-30, 16:55 | Сообщение # 14 |
первопроходец
Группа: Друзья
| хорошо бы сюжетную линию додумать, провязать квесты в цепочку. как в оригинальном фоле. вот чувак в риветсити - русский внедренный агент - о нем мне кажется лучше узнать из инструктажа вертушка у форта константин - можно ее обследовать (угнать)? или например "раритет обсерватория" - ее можно внедрить в логику мода в 2х местах: 1 потеря соединения со спутником связи на АПЛ 2 передача данных с базы анклава. в 1м случае командир на начальном инструктаже говорит что спутник сбит или отрубился изза старости. напрашивается квест прогуляться до обсерватории покопаться в тамошних компьютерах на предмет поискать координаты и коды доступа (образец модуля шифрации канала) к американским спутникам-шпионам, так как обсерватория входила в состав разведывательного управления. кстати повод набить подвалы обсерватории защитными устройствами и роботами. модуль отдать профессору на АПЛ, он скопирует коды и доработает модуль , установив универсальный коннектор во 2м случае при попытке скачать данные с компютера на базе анклава возникает ошибка - поврежден порт ввода вывода. починке не подлежит. слить в пипбой нельзя - надо посылать наружу. при починке компьютера спутниковой связи выясняется что необходима замена модуля шифрации, а где его взять? обсерватория - профессор - доработка модуля (без доработки модуль нельзя подключить - выясниться что разьемы не не подходят к анклавовским компам (200 лет разницы))- возврат на базу за данными
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2010-11-30, 18:34 | Сообщение # 15 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| интересная сюжетная замута - возьму на заметку - наверно так и сделаю. Но что мешает впихнуть оба варианта сразу ... это доработаю. Quote (testwan) хорошо бы сюжетную линию додумать, провязать квесты в цепочку. отсутствие цепочки это оригинальная задумка мода. Смысл в том что в мод играют те кто прошел оригинал и знают что и где находится. Соответственно ГГ может идти куда его душе угодно. Все квесты начинаются в определенных местах, поэтому игрок прийдя куда то получает задание и начинает его выполнять - это типа много небольших историй связанных между собой только идеей поиска технологий. Мы не хотим вести игрока за ручку и говорить что делать, он должен сам выбирать свой путь а мы лишь иногда его ориентируем.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
testwan |
Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:09 | Сообщение # 16 |
первопроходец
Группа: Друзья
| я неправильно выразил свою мысль. я не говорю что квесты должны следовать один за другим. они должны логически вписываться один в другой. мы ищем технологии? ок, пусть так. Но и о судьбе пропавших групп неплохо бы чтонибудь подкинуть. место последнего боя с посмертной запиской например, или встречу со смертельно отравленным или умирающим разведчиком. а NPC нас должны к этому подводить. вот при разговоре с торговцем в магазине 101 убежища у меня в диалоге вдруг появляется фраза - чтото про парня купившего сотню пипбоев. откуда она ? логически я (герой) ничего о нем не знаю. бага ? вот если бы меня продавец спросил - чтото вы выправкой похожи на того парня ... - какого ? - а который купил у меня 100 пипбоев ну и далее логично предположить что это был член одной из пропавших групп и можно пойти по его следам.
Сообщение отредактировал testwan - Вторник, 2010-11-30, 19:10 |
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:24 | Сообщение # 17 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| согласен с доводами - нахождение остатков от предыведущих групп планировалось, но получилось так что мы не успели сделать многое из того что задумывали сейчас у меня есть желание доделать некоторые вещи пока не готов сценарий ко второй части .
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
testwan |
Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:56 | Сообщение # 18 |
первопроходец
Группа: Друзья
| если мои скромные комментарии смогут помочь улучшению качества мода, я был бы только рад
|
Статус: Offline |
| |
Macoron |
Дата: Вторник, 2010-11-30, 22:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
| testwan, Сам факт того что кто-то прошёл мод уже вдохновляет
Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался? Mr. Freeman, Part 58
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2010-11-30, 22:26 | Сообщение # 20 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| на самом деле мы всегда рады конструктивным предложениям и адекватно относимся к любому мнению относительно нашего мода(дов), если это мнение обосновано фактами.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |