[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Отзывы,предложения,пожелания.
NVN Дата: Вторник, 2010-06-01, 22:15 | Сообщение # 1
Уши пустоши
Группа: Друзья
299
1
6
Здесь пишем отзывы предложения и пожелания по моду.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Понедельник, 2010-06-28, 13:16 | Сообщение # 2
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
1) Хотелось бы более развитый сюжет с Убежищем 101, и больше диалогов с Аматой (Распросы о герое оригинальной игры)
2) Хотя бы одного компаньёна (Например солдата спецназа)
3) Доработайте пожалуйста, Обсерваторию
1) Во первых в неё нельзя попасть
2) Сияет Обсервотория ярче Солнца
3) И из неё нельзя выйти
4) А также было-бы не плохо что-бы торговцы продавали патроны для русских пушек
Патроны "продает" Люгер - пока для пистолета, арбалета и "Шурупа" .

Добавлено (2010-06-10, 10:53 PM)
---------------------------------------------
5) Что-бы у всех новых оружий и бронь была своя иконка
Над этим работаем- как доделаем все так выложим - иконки будут по типу тех что сейчас на оригинальном оружии.

Добавлено (2010-06-13, 8:26 PM)
---------------------------------------------
Если в моде станет очень мало недоработок, то я бы её назвал её аддоном
Пожелания:
-Обещанная радиостанция "Советов"
Ее не включили в мод из за несостыковки - постораемся включить в ближайшее исправление.

Добавлено (2010-06-13, 10:36 PM)
---------------------------------------------
Спасибо, что ответили
С нетерпением буду ждать новых версий мода

Добавлено (2010-06-28, 1:16 PM)
---------------------------------------------
Было бы интереснее если-бы аванпост Спецназа на столичной пустоши со временем модернизировался, то есть: Убирались прибанбасы рейдеров, наклеивалась пропаганда СССР, клались мешки с песком и прочие возможные действия спецнаа относительно аванпоста
Кстати так и было реализовано в самом начале, но потом это отключили, были глюки с пакетами неписей и переделали базу десанта полностью.


Сообщение отредактировал djsave - Суббота, 2011-09-03, 22:29
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:41 | Сообщение # 3
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (Коммунист)
Было бы интереснее если-бы аванпост Спецназа на столичной пустоши со временем модернизировался, то есть: Убирались прибанбасы рейдеров, наклеивалась пропаганда СССР, клались мешки с песком и прочие возможные действия спецнаа относительно аванпоста

ну вообще то там так и происходит - в новой редакции плагина аванпост будет совсем другим , там наверно не будет следов рейдеров вообще изначально . Сейчас происходит небольшое изменение в 3 или 4 этапа - убираются следы рейдеров - добавляются предметы в комнатах.
На данный момент сильные тормоза в этой части т к локация перегружена очень сильно - сейчас я переделал ее полностью и уменьшу кол во рейдеров - пока думаю с 15 до 7-8 . немного изменю историю в начале что б обосновать отсутствие рейдерских атрибутов в лагере, но хочу сделать реализацию появления предметов нашего обихода по истечению времени - привяжу наверно к дням а не к проходам через активатор. Будет видно - сейчас у меня нет падения фпс в новом аванпосте - но там еще нет навмеша и неписи пока отключены.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.

Сообщение отредактировал djsave - Вторник, 2010-06-29, 03:49
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:51 | Сообщение # 4
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Коммунист, скрины сделал специально для Вас - это новый аванпост - пока он выглядит так - дальше будет видно - старого уже нет удалил полностью .


Прикрепления: 7886959.jpg (429.0 Kb) · 6722901.jpg (419.7 Kb) · 7646820.jpg (462.7 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Вторник, 2010-06-29, 14:42 | Сообщение # 5
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
спасибо, что ответили
Статус: Offline
Macoron Дата: Четверг, 2010-08-12, 12:00 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
623
5
Хочу поделится сколько где народу скачало:

с playground.ru скачан 352 раз
с fallout-portal.ru скачали 82 человека.
с fallout3.ucoz.es скачали 77 раз (Первый два месеца была доступна ссылка только на народе)

А вот с народа не знаю сколько скачало, djsave, посмотри, будь другом smile

На народе 2 пака первый который 260 метров - скачан 54 раза
второй ( это текущий вариант 311 Мб) - скачан 170 раз

И того 735 закачек. Ну что, довольно неплохо.


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58


Сообщение отредактировал djsave - Четверг, 2010-08-12, 14:39
Статус: Offline
Коммунист Дата: Четверг, 2010-08-12, 15:43 | Сообщение # 7
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Поздравляю, всю команду с таким большим успехом
И ещё есть предложение выложите ваш мод на сайте http://www.modgames.net
Там огромное количество разнообразных дополнений для Fallout 3 (Там постоянно качаю)
Статус: Offline
Macoron Дата: Четверг, 2010-08-12, 16:00 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
623
5
Коммунист,
Щас гляну, спасибо за ссыль. Отослал тамошней администрации мод, жду пока проверят.


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2010-08-13, 00:54 | Сообщение # 9
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
да я сейчас работаю над баг листом в плотную может к этим выхожным опять выложу плаг с исправлениями - если получится то добавлю квест с торговцем в большом городе .

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2010-09-25, 01:53 | Сообщение # 10
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
surprised

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
testwan Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 20:54 | Сообщение # 11
первопроходец
Группа: Друзья
11
1
вопрос:
мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу?
а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy?
получается что есть ограничение по времени прохождения мода?
Статус: Offline
unomalia Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 23:03 | Сообщение # 12
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
Quote (testwan)
мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу?

ага
Quote (testwan)
а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy?

а это ты чтото не так по основному квесту сделал, я ваапще не понял пачему он у тя взорвался, на скока я знаю небыло такого в сюжете.


Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2010-11-29, 01:17 | Сообщение # 13
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
testwan, от меня Вам в репу +10 репутации и медаль. Вы прошли так или иначе мод, biggrin .
Quote (testwan)
мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу?
а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy?
получается что есть ограничение по времени прохождения мода?

Мод не имеет ограничения по времени, но так же и не имеет особого конца, в конце мода Вам приходит сообщение о том что Вы должны срочно прибыть на АПЛ и если этого не сделать игра заканчивается Вашей смертью, если прибудете то вся команда отбудет домой, вместе с Вами разумеется.
Ограничение связано не со временем а с тем что вы найдете и сколько, не буду раскрывать все тонкости, скажу только что в идею мода заложено не дать собрать ГГ все возможные технологии, только некоторую их часть в независимости от того какие именно будут технологии найдены.
Мод делался по принципу - хожу брожу как хочу и куда хочу, а для тех кого угнетает свобода дается план действий, следовать которому в принципе не обязательно. tongue


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
testwan Дата: Вторник, 2010-11-30, 16:55 | Сообщение # 14
первопроходец
Группа: Друзья
11
1
хорошо бы сюжетную линию додумать, провязать квесты в цепочку.
как в оригинальном фоле.
вот чувак в риветсити - русский внедренный агент - о нем мне кажется лучше узнать из инструктажа
вертушка у форта константин - можно ее обследовать (угнать)?
или например "раритет обсерватория" - ее можно внедрить в логику мода в 2х местах:
1 потеря соединения со спутником связи на АПЛ
2 передача данных с базы анклава.
в 1м случае командир на начальном инструктаже говорит что спутник сбит или отрубился изза старости.
напрашивается квест прогуляться до обсерватории покопаться в тамошних компьютерах на предмет поискать координаты
и коды доступа (образец модуля шифрации канала) к американским спутникам-шпионам, так как обсерватория входила
в состав разведывательного управления.
кстати повод набить подвалы обсерватории защитными устройствами и роботами.
модуль отдать профессору на АПЛ, он скопирует коды и доработает модуль , установив универсальный коннектор
во 2м случае при попытке скачать данные с компютера на базе анклава возникает ошибка - поврежден порт ввода вывода.
починке не подлежит. слить в пипбой нельзя - надо посылать наружу. при починке компьютера спутниковой связи выясняется что необходима
замена модуля шифрации, а где его взять? обсерватория - профессор - доработка модуля (без доработки модуль нельзя подключить - выясниться что разьемы не не подходят к анклавовским компам (200 лет разницы))- возврат на базу за данными
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-11-30, 18:34 | Сообщение # 15
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
интересная сюжетная замута - возьму на заметку - наверно так и сделаю. Но что мешает впихнуть оба варианта сразу ... это доработаю.
Quote (testwan)
хорошо бы сюжетную линию додумать, провязать квесты в цепочку.

отсутствие цепочки это оригинальная задумка мода. Смысл в том что в мод играют те кто прошел оригинал и знают что и где находится. Соответственно ГГ может идти куда его душе угодно. Все квесты начинаются в определенных местах, поэтому игрок прийдя куда то получает задание и начинает его выполнять - это типа много небольших историй связанных между собой только идеей поиска технологий. Мы не хотим вести игрока за ручку и говорить что делать, он должен сам выбирать свой путь а мы лишь иногда его ориентируем.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
testwan Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:09 | Сообщение # 16
первопроходец
Группа: Друзья
11
1
я неправильно выразил свою мысль.
я не говорю что квесты должны следовать один за другим.
они должны логически вписываться один в другой.
мы ищем технологии? ок, пусть так. Но и о судьбе пропавших групп неплохо бы чтонибудь подкинуть.
место последнего боя с посмертной запиской например, или встречу со смертельно отравленным или умирающим разведчиком.
а NPC нас должны к этому подводить.
вот при разговоре с торговцем в магазине 101 убежища у меня в диалоге вдруг появляется фраза -
чтото про парня купившего сотню пипбоев.
откуда она ? логически я (герой) ничего о нем не знаю.
бага ?
вот если бы меня продавец спросил

- чтото вы выправкой похожи на того парня ...
- какого ?
- а который купил у меня 100 пипбоев

ну и далее логично предположить что это был член одной из пропавших групп
и можно пойти по его следам.

Сообщение отредактировал testwan - Вторник, 2010-11-30, 19:10
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:24 | Сообщение # 17
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
согласен с доводами - нахождение остатков от предыведущих групп планировалось, но получилось так что мы не успели сделать многое из того что задумывали
сейчас у меня есть желание доделать некоторые вещи пока не готов сценарий ко второй части .


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
testwan Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:56 | Сообщение # 18
первопроходец
Группа: Друзья
11
1
если мои скромные комментарии смогут помочь улучшению качества мода, я был бы только рад
Статус: Offline
Macoron Дата: Вторник, 2010-11-30, 22:23 | Сообщение # 19

Группа: Администраторы
623
5
testwan,
Сам факт того что кто-то прошёл мод уже вдохновляет happy


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-11-30, 22:26 | Сообщение # 20
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
на самом деле мы всегда рады конструктивным предложениям и адекватно относимся к любому мнению относительно нашего мода(дов), если это мнение обосновано фактами.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: