| Отзывы,предложения,пожелания. | 
|  | 
| 
 | NVN | Дата: Вторник, 2010-06-01, 22:15 | Сообщение # 1 |  |   Уши пустоши
 
  Группа: Друзья | Здесь пишем отзывы предложения и пожелания по моду. |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | Коммунист | Дата: Понедельник, 2010-06-28, 13:16 | Сообщение # 2 |  |   верный друг
 
  Группа: Друзья | 1) Хотелось бы более развитый сюжет с Убежищем 101, и больше диалогов с Аматой (Распросы о герое оригинальной игры) 2) Хотя бы одного компаньёна (Например солдата спецназа)
 3) Доработайте пожалуйста, Обсерваторию
 1) Во первых в неё нельзя попасть
 2) Сияет Обсервотория ярче Солнца
 3) И из неё нельзя выйти
 4) А также было-бы не плохо что-бы торговцы продавали патроны для русских пушек
 Патроны "продает" Люгер - пока для пистолета, арбалета и "Шурупа" .
 
 Добавлено (2010-06-10, 10:53 PM)
 ---------------------------------------------
 5) Что-бы у всех новых оружий и бронь была своя иконка
 Над этим работаем- как доделаем все так выложим - иконки будут по типу тех что сейчас на оригинальном оружии.
 
 Добавлено (2010-06-13, 8:26 PM)
 ---------------------------------------------
 Если в моде станет очень мало недоработок, то я бы её назвал её аддоном
 Пожелания:
 -Обещанная радиостанция "Советов"
 Ее не включили в мод из за несостыковки - постораемся включить в ближайшее исправление.
 
 Добавлено (2010-06-13, 10:36 PM)
 ---------------------------------------------
 Спасибо, что ответили
 С нетерпением буду ждать новых версий мода
 
 Добавлено (2010-06-28, 1:16 PM)
 ---------------------------------------------
 Было бы интереснее если-бы аванпост Спецназа на столичной пустоши со временем модернизировался, то есть: Убирались прибанбасы рейдеров, наклеивалась пропаганда СССР, клались мешки с песком и прочие возможные действия спецнаа относительно аванпоста
 Кстати так и было реализовано в самом начале, но потом это отключили, были глюки с пакетами неписей и переделали базу десанта полностью.
 
 
 Сообщение отредактировал djsave - Суббота, 2011-09-03, 22:29 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:41 | Сообщение # 3 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы | Quote (Коммунист) Было бы интереснее если-бы аванпост Спецназа на столичной пустоши со временем модернизировался, то есть: Убирались прибанбасы рейдеров, наклеивалась пропаганда СССР, клались мешки с песком и прочие возможные действия спецнаа относительно аванпоста ну вообще то там так и происходит - в новой редакции плагина аванпост будет совсем другим , там наверно не будет следов рейдеров вообще изначально . Сейчас происходит небольшое изменение в 3 или 4 этапа - убираются следы рейдеров - добавляются предметы в комнатах.
 На данный момент сильные тормоза в этой части т к локация перегружена очень сильно - сейчас я переделал ее полностью и уменьшу кол во рейдеров - пока думаю с 15 до 7-8 . немного изменю историю в начале что б обосновать отсутствие рейдерских атрибутов в лагере, но хочу сделать реализацию появления предметов нашего обихода по истечению времени - привяжу наверно к дням а не к проходам через активатор. Будет видно - сейчас у меня нет падения фпс в новом аванпосте - но там еще нет навмеша и неписи пока отключены.
 
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 
 
 Сообщение отредактировал djsave - Вторник, 2010-06-29, 03:49 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:51 | Сообщение # 4 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы | Коммунист, скрины сделал специально для Вас - это новый аванпост - пока он выглядит так - дальше будет видно - старого уже нет удалил полностью . 
 
 
 
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | Коммунист | Дата: Вторник, 2010-06-29, 14:42 | Сообщение # 5 |  |   верный друг
 
  Группа: Друзья | спасибо, что ответили |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | Macoron | Дата: Четверг, 2010-08-12, 12:00 | Сообщение # 6 |  |   
 
  Группа: Администраторы | Хочу поделится сколько где народу скачало:  с playground.ru скачан 352 раз с fallout-portal.ru скачали 82 человека.
 с fallout3.ucoz.es скачали 77 раз (Первый два месеца была доступна ссылка только на народе)
  А вот с народа не знаю сколько скачало, djsave, посмотри, будь другом    На народе 2 пака первый который 260 метров - скачан 54 раза второй ( это текущий вариант 311 Мб) - скачан 170 раз
  И того 735 закачек. Ну что, довольно неплохо. 
 Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
 Mr. Freeman, Part 58
 
 
 Сообщение отредактировал djsave - Четверг, 2010-08-12, 14:39 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | Коммунист | Дата: Четверг, 2010-08-12, 15:43 | Сообщение # 7 |  |   верный друг
 
  Группа: Друзья | Поздравляю, всю команду с таким большим успехом И ещё есть предложение выложите ваш мод на сайте http://www.modgames.net
 Там огромное количество разнообразных дополнений для Fallout 3 (Там постоянно качаю)
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | Macoron | Дата: Четверг, 2010-08-12, 16:00 | Сообщение # 8 |  |   
 
  Группа: Администраторы | Коммунист, Щас гляну, спасибо за ссыль. Отослал тамошней администрации мод, жду пока проверят.
 
 Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
 Mr. Freeman, Part 58
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Пятница, 2010-08-13, 00:54 | Сообщение # 9 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы | да я сейчас работаю над баг листом в плотную может к этим выхожным опять выложу плаг с исправлениями - если получится то добавлю квест с торговцем в большом городе . 
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Суббота, 2010-09-25, 01:53 | Сообщение # 10 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы |   
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | testwan | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 20:54 | Сообщение # 11 |  | первопроходец
 
  Группа: Друзья | вопрос: мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу?
 а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy?
 получается что есть ограничение по времени прохождения мода?
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | unomalia | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 23:03 | Сообщение # 12 |  |   Модельщик
 
  Группа: Друзья | Quote (testwan) мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу? ага
 
 Quote (testwan) а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy? а это ты чтото не так по основному квесту сделал, я ваапще не понял пачему он у тя взорвался, на скока я знаю небыло такого в сюжете.
 
 
   |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Понедельник, 2010-11-29, 01:17 | Сообщение # 13 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы | testwan, от меня Вам в репу +10 репутации и медаль. Вы прошли так или иначе мод,  . 
 Quote (testwan) мод расчитан на freeplay? тоесть броди-нехочу? а как же тогда срабатывание самоуничтожениия в pipboy?
 получается что есть ограничение по времени прохождения мода?
Мод не имеет ограничения по времени, но так же и не имеет особого конца, в конце мода Вам приходит сообщение о том что Вы должны срочно прибыть на АПЛ и если этого не сделать игра заканчивается Вашей смертью, если прибудете то вся команда отбудет домой, вместе с Вами разумеется.
 Ограничение связано не со временем а с тем что вы найдете и сколько, не буду раскрывать все тонкости, скажу только что в идею мода заложено не дать собрать ГГ все возможные технологии, только некоторую их часть в независимости от того какие именно будут технологии найдены.
 Мод делался по принципу - хожу брожу как хочу и куда хочу, а для тех кого угнетает свобода дается план действий, следовать которому в принципе не обязательно.
   
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | testwan | Дата: Вторник, 2010-11-30, 16:55 | Сообщение # 14 |  | первопроходец
 
  Группа: Друзья | хорошо бы сюжетную линию додумать, провязать квесты в цепочку. как в оригинальном фоле.
 вот чувак в риветсити - русский внедренный агент - о нем мне кажется лучше узнать из инструктажа
 вертушка у форта константин - можно ее обследовать (угнать)?
 или например "раритет обсерватория" - ее можно внедрить в логику мода в 2х местах:
 1 потеря соединения со спутником связи на АПЛ
 2 передача данных с базы анклава.
 в 1м случае командир на начальном инструктаже говорит что спутник сбит или отрубился изза старости.
 напрашивается квест прогуляться до обсерватории покопаться в тамошних компьютерах на предмет поискать координаты
 и коды доступа (образец модуля шифрации канала) к американским спутникам-шпионам, так как обсерватория входила
 в состав разведывательного управления.
 кстати повод набить подвалы обсерватории защитными устройствами и роботами.
 модуль отдать профессору на АПЛ, он скопирует коды и доработает модуль , установив универсальный коннектор
 во 2м случае при попытке скачать данные с компютера на базе анклава возникает ошибка - поврежден порт ввода вывода.
 починке не подлежит. слить в пипбой нельзя - надо посылать наружу. при починке компьютера спутниковой связи выясняется что необходима
 замена модуля шифрации, а где его взять? обсерватория - профессор - доработка модуля (без доработки модуль нельзя подключить - выясниться что разьемы не не подходят к анклавовским компам (200 лет разницы))- возврат на базу за данными
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Вторник, 2010-11-30, 18:34 | Сообщение # 15 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы | интересная сюжетная замута - возьму на заметку - наверно так и сделаю. Но что мешает впихнуть оба варианта сразу ... это доработаю. 
 Quote (testwan) хорошо бы сюжетную линию додумать, провязать квесты в цепочку. отсутствие цепочки это оригинальная задумка мода. Смысл в том что в мод играют те кто прошел оригинал и знают что и где находится. Соответственно ГГ может идти куда его душе угодно. Все квесты начинаются в определенных местах, поэтому игрок прийдя куда то получает задание и начинает его выполнять - это типа много небольших историй связанных между собой только идеей поиска технологий. Мы не хотим вести игрока за ручку и говорить что делать, он должен сам выбирать свой путь а мы лишь иногда его ориентируем.
 
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | testwan | Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:09 | Сообщение # 16 |  | первопроходец
 
  Группа: Друзья | я неправильно выразил свою мысль. я не говорю что квесты должны следовать один за другим.
 они должны логически вписываться один в другой.
 мы ищем технологии? ок, пусть так. Но и о судьбе пропавших групп неплохо бы чтонибудь подкинуть.
 место последнего боя с посмертной запиской например, или встречу со смертельно отравленным или умирающим разведчиком.
 а NPC нас должны к этому подводить.
 вот при разговоре с торговцем в магазине 101 убежища у меня в диалоге вдруг появляется фраза -
 чтото про парня купившего сотню пипбоев.
 откуда она ? логически я (герой) ничего о нем не знаю.
 бага ?
 вот если бы меня продавец спросил
  - чтото вы выправкой похожи на того парня ... - какого ?
 - а который купил у меня 100 пипбоев
  ну и далее логично предположить что это был член одной из пропавших групп и можно пойти по его следам.
 
 
 Сообщение отредактировал testwan - Вторник, 2010-11-30, 19:10 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:24 | Сообщение # 17 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы | согласен с доводами - нахождение остатков от предыведущих групп планировалось, но получилось так что мы не успели сделать многое из того что задумывали сейчас у меня есть желание доделать некоторые вещи пока не готов сценарий ко второй части .
 
 
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | testwan | Дата: Вторник, 2010-11-30, 19:56 | Сообщение # 18 |  | первопроходец
 
  Группа: Друзья | если мои скромные комментарии смогут помочь улучшению качества мода, я был бы только рад |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | Macoron | Дата: Вторник, 2010-11-30, 22:23 | Сообщение # 19 |  |   
 
  Группа: Администраторы | testwan, Сам факт того что кто-то прошёл мод уже вдохновляет
   
 Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
 Mr. Freeman, Part 58
 |  | Статус: Offline |  |  | 
| 
 | djsave | Дата: Вторник, 2010-11-30, 22:26 | Сообщение # 20 |  |   Ни шагу назад !!!!
 
  Группа: Администраторы | на самом деле мы всегда рады конструктивным предложениям и адекватно относимся к любому мнению относительно нашего мода(дов), если это мнение обосновано фактами. 
 Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
 |  | Статус: Offline |  |  |