[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » У костра (общий) » Микроблоги разработчиков » djsave (это мой типа блог)
djsave
unomalia Дата: Четверг, 2014-05-01, 18:26 | Сообщение # 121
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
на счёт рва... думаю стоит добавить водички (аля болото) и железного хлама ( аля колья) про мостки сказали (вариации - дерево, метал, камень, в перемешку ( основа камень стропила метал настил дерево))

Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-07-29, 20:55 | Сообщение # 122
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Мало того что везде и во всем виноват лично Путин, так маразм все крепчает и крепчает на планете. Наша отчизна похоже единственная страна, где люди еще имеют свой мозг, причем не промытый до безумия.
Сидел и делал навмешь в мертвом городе, попутно слушая радио. Отснятое видео выложил на Ютуб, и меня там прям аж в самые злостные пираты записали. Скоро дойдет то того что сделав фото на кухне у себя дома, будешь вынужден спрашивать у всех все разрешение, а то вдруг производитель табуретки против размещения ее фото публично. Или что бы сфотографироваться около памятника надо будет получать разрешение. В общем шизанутые англосаксы напрягают все чаще и сильнее.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Четверг, 2014-08-07, 10:55 | Сообщение # 123

Группа: Пользователи
28
1
0
Ютуб это скатившееся днише, выкладывайте видео вконтакте - там нет таких вещей как цензура, авторские права и т.п. бреда, ну разве шо в тюрьму могут посадить за репост записи с Кавказ-Центра (и то в 8 случаях из 10). Либо с помощью редакторов видео удалять весь звук, голос (если в видео есть Ваши комментарии) делать с помощью программ. А бредовые законы бывают везде и в Вашей стране тожэ вспомнить тех жэ депутатов Мизулину и Милонова, или случай как кто то там предложил ввести смертный приговор для террористов-СМЕРТНИКОВ, это же бред.

راميريز المقدس
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2014-08-28, 13:00 | Сообщение # 124
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Как все же хорошо в деревне.
Правда жарко и душно. Отдохну от суеты и компа. Вернусь с новыми силами.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Пятница, 2014-08-29, 22:50 | Сообщение # 125

Группа: Друзья
64
2
2
Сам вчера с деревни. Белых грибов насобирали 3 корзины. Устали мариновать. На севере, конечно, грибов тьма ) Пойду поем с картошкой и огурцами tongue


Сообщение отредактировал Озон - Пятница, 2014-08-29, 22:55
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-09-02, 17:21 | Сообщение # 126
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Ох шайтан. У нас пока еще жара и до грибов далеко, будут только после дождей по осени. Пока народ все еще купается, хотя началась учеба и школьникам не до купания стало.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2014-11-10, 18:52 | Сообщение # 127
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Народ я возвращаюсь до дому до хаты и поэтому временно роняю сервер ТС.
Когда подниму его теперь не знаю. Как только разберусь с этим то сразу вывешу монитор на главной.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2014-11-15, 10:56 | Сообщение # 128
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
По приезду домой начал чистить компы и когда открыл системник то убедился что правильно собирать компы я все же умею, поскольку то что я там увидел .... комп вообще то не должен был работать, но наш сервер проработал в таком виде пол года.


Прикрепления: 3789678.jpg(108Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Суббота, 2014-11-15, 16:14 | Сообщение # 129
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
biggrin ты уверен что собирал его ты? wink

Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2014-11-16, 14:50 | Сообщение # 130
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Ага. Когда из Москвы переезжал в Самару то компы отправлял транспортной компанией и напихал во внутрь тряпок, ну для большей сохранности, а вытащить из системника сервака забыл. А вот сейчас из Самары вернулся домой в Ростовскую область и компы решил почистить, а когда открыл то удивился. Хотя мне не нравится как работает комп в последнее время. Слишком часто сервак отрубается и не могу понять почему.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Воскресенье, 2014-11-16, 16:44 | Сообщение # 131
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
biggrin верни тряпки обратно)))

Статус: Offline
Alexceich Дата: Воскресенье, 2014-12-21, 00:20 | Сообщение # 132

Группа: Пользователи
4
0
0
Атаман Привет!!!

и ты предатель тоже те привет...
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2014-12-27, 13:16 | Сообщение # 133
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Здорово Алексеич!!!!
Как новогоднее настроение ?
Давно мы не собирались все дружною толпой .....


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Alexceich Дата: Суббота, 2014-12-27, 17:25 | Сообщение # 134

Группа: Пользователи
4
0
0
Привет!!!

Настроение более - менее - готовлюсь к празднику...
Как у Вас то дела!?
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2015-01-03, 01:40 | Сообщение # 135
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Весело весело встретили новый год !!!!!
А в остальном все потихоньку.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Alexceich Дата: Воскресенье, 2015-01-11, 09:43 | Сообщение # 136

Группа: Пользователи
4
0
0
Пришел к выводу - надо Люгер полностью переделать...
Начал работу на тех моделях - которые unomalia успел поправить.
Так - ждите новых текстур.

Добавлено (2015-01-11, 09:43)
---------------------------------------------
Похоже долго за текстуры не возмусь -
надо - резать модель...
Нехотят...
Даже тут:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=244287&st=0#entry6915544
или тут:
http://modgames.net/forum/70-9785-4#1152266
А если разрежут... то и сетка изменится.
Где этот предатель--unomalia

Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2015-01-30, 18:08 | Сообщение # 137
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Что такое не везет и как с этим бороться. Несколько дней делал локацию госпиталь, а вчера утром взяли и отрубили электричество, блин в самый подходящий момент. Теперь файл забит ноликами, вот такая вот досада. Придется начинать делать локацию заново... блин после таких подарков судьбы руки опускаются неимоверно.
В общем я в пИчале.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2015-03-03, 23:15 | Сообщение # 138
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490




Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-06-14, 22:37 | Сообщение # 139
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Однажды добрый человек беседовал с Богом

Он спросил его:

- Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад.
Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь. Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, которая пахла очень вкусно.

Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли. Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными.
Все они выглядели умирающими от голода. У всех их были ложки с длинными - длинными ручками, прикрепленными к их рукам. Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам. Добрый человек был потрясен видом их несчастья. Господь сказал: "Только что ты видел Ад."

Господь и добрый человек затем направились ко второй двери. Господь отворил ее. Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей. Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, которая заставляла его рот наполняться слюной. Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками. Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.
Добрый человек сказал Господу: "Я не понимаю."
"Это просто", - ответил ему Господь, - "Эти научились кормить друг друга. Другие же думают только о себе."

Ад и Рай устроены одинаково. Разница - внутри нас.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2016-04-27, 22:34 | Сообщение # 140
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Как тяжко браться за что то после длительного отдыха ... начал опять понемногу работать над модом. Кое что двигается.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » У костра (общий) » Микроблоги разработчиков » djsave (это мой типа блог)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: