[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нубская слесарка
Озон Дата: Понедельник, 2013-07-01, 18:32 | Сообщение # 1

Группа: Друзья
64
2
2
1) Через жопу сделан подвал, позже оплёванный месье djsave и потому превратившийся в убежище biggrin Куча труб без коллизии (пока что).
2) Почти допиленный нормальный подвал с неровным полом (песочной текстуры пока не нашёл, оставил битую бетонную крошку), впрочем можно заменить.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2013-07-02, 18:43 | Сообщение # 2
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Бетонная крошка тоже будет к месту, можно ее оставить. Да первый вариант подвала для него слишком гламурный, поэтому и пошел под убежище. Нормально.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Воскресенье, 2013-10-06, 13:57 | Сообщение # 3

Группа: Друзья
64
2
2
Решил продублировать тут мессагу про окна, которые будут светиться в домах лишь ночью. Не забываем, что модель придется слегка усложнить посредством того, что раму лучше делать другой текстурой, а окна именно этой.
В нифскопе обязятаельно в пункте BSShaderPPlightProperty поставить галочку на SF_External_Emittance, затем в Nimaterial Property Specular выбрать черным абсолютно пункт Specular Color, Emissive серым (белое вообще слепит).
Затем в самом редакторе у модели зайти во вкладку Emmitance, выбрать Exterior Light - пункт InverterdDaylightRegion. Теперь просто в редакторе меняем день и ночь и смотрим результат. Если всё правильно - ваш прожектор, фары от машины, окна, даже фонарик на автомате - начнёт светиться лишь при наступлении ночи. Днём же это будет обычная модель, без всяких подсветок. Если нужно постоянное свечение чего-то, пункт InverterdDaylightRegion не юзаем. wink

Добавлено (2013-10-06, 13:54)
---------------------------------------------

Добавлено (2013-10-06, 13:57)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Озон - Воскресенье, 2013-10-06, 13:58
Статус: Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: