[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помощь с текстурами
Сазан Дата: Суббота, 2012-07-14, 00:18 | Сообщение # 1

Группа: Друзья
42
1
0
Когда делал свою текстуру через PS:CS3 + DDS плагин от nVidia. Ну как свою... изменял старую.
Вот такая фича: в NifScope текстуры отлично отображаются, а вот в ГЕКК и в Ф3 нет. В ГЕКК их вообще нет (все красное), а вот в игре дверь (я дверь делаю) все темное.
Прилагаю скрин из NifScope. Что я не так делаю?


Cinema 4D
Статус: Offline
Macoron Дата: Суббота, 2012-07-14, 11:39 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
623
5
Сазан,
Archive Invalidation через FOMM настроен?


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
Сазан Дата: Суббота, 2012-07-14, 12:05 | Сообщение # 3

Группа: Друзья
42
1
0
Да-да, все есть

Cinema 4D
Статус: Offline
Macoron Дата: Суббота, 2012-07-14, 14:55 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы
623
5
Сазан,
Вышли модель и текстуру, я посмотрю (А лучше пусть djsave)


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
Сазан Дата: Суббота, 2012-07-14, 14:59 | Сообщение # 5

Группа: Друзья
42
1
0
Вот оно.

Cinema 4D
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2012-07-14, 23:13 | Сообщение # 6
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Сазан, все правильно у тебя отображается( тоесть нет текстуры), текстура не в том формате.
Если ее открыть в фотошопе то она просто пустой лист причем прозрачный полностью.

Да кстати я вообще не понимаю как это у тебя еще что то отображается в нифскопе.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.

Сообщение отредактировал djsave - Суббота, 2012-07-14, 23:16
Статус: Offline
Сазан Дата: Воскресенье, 2012-07-15, 01:04 | Сообщение # 7

Группа: Друзья
42
1
0
djsave, подскажи пожалуйста, как правильно тексутры сохранять в фотошопе?

Cinema 4D
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2012-07-15, 01:09 | Сообщение # 8
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Итак ничего мудренного.
Выбираешь сохранить файл как и потом в списке форматов ищешь DDS. Когда нажмешь сохранить то выскочит окно как на скрине, выбираешь там как подсвечено и будет тебе счастье. Для фола текстура может быть - DXT1 - DXT3 - DXT5 остальное это не наше, можно конечно начать вдаваться в подробности, но не забивай себе моск.
Прикрепления: 9322105.jpg (109.8 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Сазан Дата: Воскресенье, 2012-07-15, 01:48 | Сообщение # 9

Группа: Друзья
42
1
0
Ох, благодарю огромнейше. А тоя тут вручну. с конца перебираю biggrin

Добавлено (2012-07-15, 01:48)
---------------------------------------------
Все! Максимальная благодарность, djsave, все работает.


Cinema 4D
Статус: Offline
Macoron Дата: Воскресенье, 2012-07-15, 01:57 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы
623
5
Может выложить тему в общий доступ?
Чего секретничать?


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
Сазан Дата: Воскресенье, 2012-07-15, 03:09 | Сообщение # 11

Группа: Друзья
42
1
0
Это уже не мои возможности )

Cinema 4D
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2012-07-15, 14:14 | Сообщение # 12
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Зачем, это так текущие вопросы.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост_ZLO Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 17:28 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи
18
1
0
Ребят, не подскажите как конвертировать текстуры с Обливиона на Морровинд? Нашел мод на Облу с компами, конвертнул модель в Морровинд (с помощью NifSkope), текстуры Обливиона тупо перенести в папку морровиндских недостаточно, в редакторе появляется серая модель и куча ошибок от текстур.
P.S.: Имеется Photoshop portable.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2013-07-30, 14:20 | Сообщение # 14
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Я не видел какие текстуры в Мороваинде, но осмелюсь предположить что текстуры там подходят под фолл. Проблема скорее всего в том что пути к текстурам изменились и их после переноса текстур в фолл надо поправить через Нифскоп. Если нет то тогда смотри в какой формат сохранять( выше есть инфа), если проблема именно в формате( а я в этом сомневаюсь) то можно будет пакетно перегнать, но это делается не фотошопом.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост_ZLO Дата: Вторник, 2013-07-30, 15:48 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи
18
1
0
Текстуры не с фола, а с обливиона (вроде бы формат одинаковый - dds), я их переношу в папку текстур морровинда и в NifSkope прописываю, в нём нормально показывает модель и текстуры, но добавляя модель уже в TESCS (редактор моррки) выползают ошибки и появляется тупо модель без текстур.
Статус: Offline
Озон Дата: Вторник, 2013-07-30, 21:01 | Сообщение # 16

Группа: Друзья
64
2
2
Несмотря на единый формат NIF, модели от Фоллаута не подходят ни для Морровинда, ни для Облы, равно как и наоборот. Это вполне обычная ситуация, ибо для каждого движка создавался свой экспортёр, поэтому не удивительно, что модели Облы не идут в Морровинде. Можно конечно позапариться с NIFscope, копировать блоками, но по-моему это слишком глупо. Не проще ли скачать 3D MAX (для моррки идеально подойдёт 5 версия, хотя разница в версии никакой, я могу одинаково создавать модели и для Морры и для Облы и для Фолла в этой версии макса). После чего импортнуть модель туда и уже там через официальный экспортер кинуть всё в Морровинд. Работает - проверено. Да и к тому же для 3Д макса щяс куча моделей доступна, можешь просто качнуть любую версию и экспортить для Морры что угодно. Не вижу смысла идти таким сложным путём, как у тебя.
Статус: Offline
Блокпост_ZLO Дата: Вторник, 2013-07-30, 21:48 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи
18
1
0
С экспортом самих моделей проблем нет - я спокойно перекинул через нифскопа модель автомата с водой из фоллаута (Сталкерская модель, надеюсь команда TMG не против) в морровинд, текстуру для автомата нашёл среди твоих и она идеально подошла, однако у тебя вроде бы модели вышли крупнее сталкерских, пришлось увеличивать сталкерскую модель до 1.60. Трюку такому на фуллресте научился, там просто надо сначала экспорт модели из фола делать, потом открыть любую модель из морровинда и импортировать модель фоллаутскую, удалить морровиндскую. Дальше - напялить текстуры, тут тоже всё легко, если есть нужная текстура. В принципе для меня это не сложно, отсутствие нужных текстур - единственная проблема. Да и NifSkope модели формата 3ds может импортировать.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2013-07-31, 15:31 | Сообщение # 18
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Чет вы мну запутали. Для фола и прочих игр формат нифа разный и самое правильное решение это перегонять модели через макс - остальное это неправильно. А если делать правильно то все будет работать.
Не пытайтесь изобретать колесо - его уже давно изобрели.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост_ZLO Дата: Среда, 2013-07-31, 19:43 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи
18
1
0
Да блин проблема в ТЕКСТУРАХ ОНЛИ! Модэль перегоняю нормально, текстура перегонять не умею. А макс для мене как нано-технологии.
Статус: Offline
Озон Дата: Четверг, 2013-08-01, 22:28 | Сообщение # 20

Группа: Друзья
64
2
2
Текстуры не надо никуда перегонять, DDS - единый формат для большинства игр, любая текстура в этом формате будет отображаться в Морре, Обле, Фолле итд ! Они собственно на них и сделаны (бывает и TGA, реже BMP). Открой в Нифскопе оригинальную модель, которую ты хотел бы выдрать из любой игры. Там в пункте BSShaderTextureSet увидишь, какая текстура висит на данной модели ! Потом распакуй архив Облы и найди там нужную текстуру. Её кинь в папку Моррки (создав точно такой же путь или прописав путь к текстуре заново). Вот и вся работа. Вообще скинь сюда свою баговую модель, я гляну, что ей не хватает. МОжешь на Dump.ru скинуть. biggrin
Статус: Offline
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: