Помощь со скриптом
|
|
Озон |
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 00:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
| Пытаюсь сделать скрипт на водку. Юзаю на скрипте (тип - эффект) - тот, что еда воспринимает следующий скрипт. Тем не менее таймер не работает, хотя синтаксис польностью норм и на обычном скрипте бы сработал. Где косяк ? scn zzhhvodka
ref myself float timer short doOnce
Begin ScriptEffectStart if (doOnce == 0) set myself to GetSelf player.pushactoraway myself 5 imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения playSound FXExplosionCollar set doOnce to 1 set timer to 4 endif
if (Timer > 0) && (doOnce == 1) set Timer to (Timer - GetSecondsPassed) elseif (doOnce == 1) PlaySound AMBElevatorBell set doOnce to 2 set Timer to 10 endif
if (Timer > 0) && (doOnce == 2) set Timer to (Timer - GetSecondsPassed) elseif (doOnce == 2) imod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться. endif
end
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-09-30, 14:18 | Сообщение # 22 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| На самом деле тут есть недопонимание того как это работает. условие - Begin ScriptEffectStart - срабатывает однократно в момент запуска эффекта. Для работы таймера этого я как понимаю недостаточно. Потом следующий момент - imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения imod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться. ничего не кажется одинаковым ? Возможно поэтому и не работает, снимается визуал через remod Zvodkaeffect - вроде как. Попробуй засунуть таймер в ScriptEffectUpdate (как пишется перепроверь, я сейчас пишу по памяти), он работает постоянно пока есть эффект. С другой стороны зачем тебе таймер вообще ? Попробуй вот это вставить: Код scn zzhhvodka
ref myself int doOnce
Begin ScriptEffectStart if (doOnce == 0) set myself to This player.pushactoraway myself 5 imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения PlaySound FXExplosionCollar set doOnce to 1 endif End
Begin ScriptEffectUpdate if (ScriptEffectElapsedSeconds > 4) && (doOnce == 1) PlaySound AMBElevatorBell endif End
Begin ScriptEffectFinish rimod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться. End
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Среда, 2014-10-01, 20:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
| Вообщем, всё же разобрался в эффектах, правда результат вышел несколько другой, тем не менее он не менее оригинален. Изначально скрипт хотел на туалет, а сейчас плавно перешел в водку. В твоём скрипте rimod Zvodkaeffect сразу же убирает эффект, а таймер так и не заработал и звука AMBElevatorBell так и не прозвучало. Обидно, конечно, что со скриптом толчка пока никак ( Я привёл на скринах описание, как я сделал эффекты. Главное их настроить. фото
фото
Сообщение отредактировал Озон - Среда, 2014-10-01, 20:22 |
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Четверг, 2014-10-02, 20:19 | Сообщение # 24 |
Модельщик
Группа: Друзья
| эт не водка эт лсд с чемто ещё
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Пятница, 2014-10-03, 20:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
| Именно лсд, водка с красным экраном и эффектом double vision (то есть всё двоится). Подскажите команду старта одного скрипта другим. Хочу воткнуть в этот скрипт функцию что-то вроде:
scn zzhhvodka
Begin ScriptEffectStart Start scn embaza - какой функцией активировать новый скрипт. end
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2014-10-06, 18:13 | Сообщение # 26 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| зачем тебе из одного скрипта вызывать другой ? А там по ситуации - можно связь держать через глобал, можно обращаться к переменным скрипта, можно что то активировать или сломать, но вот насколько я знаю то из одного скрипта вызвать другой в фоле нельзя.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |