На самом деле тут есть недопонимание того как это работает.
условие - Begin ScriptEffectStart - срабатывает однократно в момент запуска эффекта. Для работы таймера этого я как понимаю недостаточно.
Потом следующий момент -
imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения
imod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться.
ничего не кажется одинаковым ? Возможно поэтому и не работает, снимается визуал через remod Zvodkaeffect - вроде как.
Попробуй засунуть таймер в ScriptEffectUpdate (как пишется перепроверь, я сейчас пишу по памяти), он работает постоянно пока есть эффект.
С другой стороны зачем тебе таймер вообще ? Попробуй вот это вставить:
Код
scn zzhhvodka
ref myself
int doOnce
Begin ScriptEffectStart
if (doOnce == 0)
set myself to This
player.pushactoraway myself 5
imod Zvodkaeffect ; мой эффект искажения
PlaySound FXExplosionCollar
set doOnce to 1
endif
End
Begin ScriptEffectUpdate
if (ScriptEffectElapsedSeconds > 4) && (doOnce == 1)
PlaySound AMBElevatorBell
endif
End
Begin ScriptEffectFinish
rimod Zvodkaeffect ; эффект должен убраться.
End