| 
				
				Помощь со скриптом
				 | 
 | 
 | Сазан | 
 Дата: Суббота, 2012-07-21, 23:41 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | Наверное, я уже достал     Но опять возникла проблемка:   Суть вчем: игрок заходит в АПЛ (квест), жмет на консоль. Там выскакиевает мессадж, (да-нет), жмем да, игрока телепортит наружу. Дисаблятся действия игрока. А адльше из АПЛ должна вылетать атомная ракета.   Скрипт на атомной бомбе: 
   Code scn HHAtomBombMoveScript 
   float Timer   short Step   float StartPosition   float ZPosVar   float ZPos 
   Begin GameMode    if (Step == 0)       set StartPosition to (GetPos Z)       set Step to 1    elseif (Step == 1)    if ( HHAtomBombZWayRef.GetDisabled == 1 )         set ZPosVar to (GetPos Y)         set ZPos to (ZPosVar  +4)         SetPos Z ZPos     set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)         if (Timer >= 14)           SetPos Z StartPosition           set Timer to 0         endif     endif   endif   End      
   Скрипт на активаторе-консоли: 
   Code SCN HHAtomBombConsoleScript 
   Short State   Float Timer   short button 
   Begin OnActivate    if (State == 0)   Set State to 1   Activate    endif   End 
   Begin GameMode   if ( State == 1 )    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed    if ( Timer >= 0.5 )     DisablePlayerControls         HHAtomBombZWayRef.Disable     Set Timer to 0     Set State to 2    endif   endif 
   if ( State == 2 )   Set Timer to Timer + GetSecondsPassed    if ( Timer >= 1 )     Set Timer to 0     Set State to 3    endif   endif 
   if ( State == 3 )   Set Timer to Timer + GetSecondsPassed    if ( Timer >= 3 )     Set Timer to 0     Set State to 4    endif   endif 
   if ( State == 4 )   Set Timer to Timer + GetSecondsPassed    if ( Timer >= 3 )     Set Timer to 0     Set State to 5    endif   endif 
   if ( State == 5 )   Set Timer to Timer + GetSecondsPassed    if ( Timer >= 3.5 )     showmessage HHAtomBombMenu     Set Timer to 0     Set State to 6    endif   endif 
   if ( State == 6 )    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed    if ( Timer >= 4 )     Set Timer to 0     Set State to 7    endif   endif 
   if ( State == 7 )    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed    if ( Timer >= 4.5 )     HHAtomBombZWayRef.Enable     EnablePlayerControls     Set Timer to 0     Set State to 0    endif   endif 
   End 
   Begin GameMode 
   set Button to GetButtonPressed 
   if ( button == 0 )    player.moveto HHAtomBombZWayRef    enableplayercontrols   elseif ( button == 1)   endif   End     Проблема вот в чем: игрока мувит к маркеру наружу, но ракеты уже нет. Вообще нигде. Уже перепробовал все, где ошибка - не пойму.   Прошу помощи.
 
 
  Cinema 4D
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 03:07 | Сообщение # 2 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | Моск ща чет не пашет - я тут с лазером запарился. Но судя по тому что ты хочешь то я бы сделал по другому :   Активируем консоль - ее скрипт нас перемещает на маркер куда там надо.   Маркер стоит в тригере - скрипт тригера запускает ракету и отключает себя   все просто и все счастливы.   Правильное понимание алгоритма действий это уже 80% скрипта.   и не юзай так часто таймеры, то что тебе надо можно вообще без них сделать.
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Сазан | 
 Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 20:00 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | djsave, спасибо, попробую. 
   Добавлено (2012-07-22, 16:32)   ---------------------------------------------   И все-таки она вертится летит! осталось только увеличить скорость + добавить пламя внизу, и звук полета. 
   Добавлено (2012-07-22, 18:07)   ---------------------------------------------   Какой командой можно использовать в скрипте Explosion'ы? IMod не подходит. Нужно, чтобы через определенное время полета бомбы раздавался взрыв. Именно, как при взрыве мегатонны в Тенпенни Тауэр. Я искал там - так ничего и не нашел, лишь эффекты (пыль, тряска и т.д.) 
   Добавлено (2012-07-22, 20:00)   ---------------------------------------------   Опять же, все нашел, и во всем разобрался. Теперь вопрос, довольно-таки простой: как отменить теперь все это? Ракета летит, взрывается, атомная вспышка, ба-бах. Но! Это все повторяется. Как остановить процесс?   Code scn HHAtomBombMoveScript 
   float Timer   short Step   float StartPosition   float ZPosVar   float ZPos 
   Begin GameMode     if (Step == 0)        set StartPosition to (GetPos Z)        set Step to 1     elseif (Step == 1)     if ( HHAtomBombZWayRef.GetDisabled == 1 )          set ZPosVar to (GetPos Z)          set ZPos to (ZPosVar  +25)          SetPos Z ZPos      set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)          if (Timer >= 10)            imod MegatonNukeISFX            HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1            if (timer >= 11)            HHAtomBombRef.Disable            if HHAtomBombRef.GetDisabled            set Timer to 0            Endif           endif          endif      endif   endif   End   
   Все, опять во всем разобрался.
 
 
  Cinema 4D
 
 
 Сообщение отредактировал Сазан - Воскресенье, 2012-07-22, 20:36  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Macoron | 
 Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 20:52 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | Сазан,   Мы за тобой не успеваем  
 
 
  Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?   Mr. Freeman, Part 58
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Сазан | 
 Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 21:16 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | Macoron, это я на отдыхе, времени полно.   Как отключить эффект MegatonNuke? Он постоянно повторяется, и это не есть хорошо.
 
 
  Cinema 4D
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 00:40 | Сообщение # 6 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | что значит отключить ? а как ты его включил ?   Если для включения писал imod бла бла бла , то отключаешь rimod бла бла бла.
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Сазан | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 01:48 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1 - это не аймод. Он регулярно идет на повтор. Не знаю, как отключить. Добавлено (2012-07-23, 01:48) --------------------------------------------- Исправил проблему командой MarkForDelete 
 
 
  Cinema 4D
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 01:50 | Сообщение # 8 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | а ну тогда да. Кто же знал что ты и как включил.
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 01:51 | Сообщение # 9 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | Насколько я понимаю ты делаешь под 3й фол ?
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Сазан | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 11:10 | Сообщение # 10 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | djsave, да, под его самого.   Не очень люблю НВ. Уж ничего с собой не поделать.
 
 
  Cinema 4D
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 15:28 | Сообщение # 11 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | Мне тоже по душе больше 3й фол, но вот функционал - больше все же в вегасе - поэтому работаем под него.
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Macoron | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 15:44 | Сообщение # 12 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | 
 
 
  Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?   Mr. Freeman, Part 58
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Сазан | 
 Дата: Понедельник, 2012-07-23, 19:02 | Сообщение # 13 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | Macoron, класс!
 
 
  Cinema 4D
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Вторник, 2012-07-24, 17:03 | Сообщение # 14 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | Сазан, да ты строчишь так что прям не успеваешь подумать над твоими вопросами.   Ну так ракета то летит ? Что там бомбить то собрался ?
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Сазан | 
 Дата: Среда, 2012-07-25, 17:22 | Сообщение # 15 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | djsave, да это квест к моду на новое Убежище     Понял, что стандартные "простенькие" квесты уже народу надоели. Народ требует хлеба и зрелищ. Нужен атомный взрыв над Ривет-Сити. ракета летит, взрыв есть, эффекты есть.   Злые анклавовцы:D Решили запустить атомную бомбу прямо в Цитадель.
 
 
  Cinema 4D
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Среда, 2012-07-25, 20:58 | Сообщение # 16 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | да это точно - а после взрыва конец мода или локацию цитадели переделываешь ?
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Сазан | 
 Дата: Среда, 2012-07-25, 23:27 | Сообщение # 17 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | djsave, нет, мы взрываем бомбу в воздухе.
 
 
  Cinema 4D
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Четверг, 2012-07-26, 07:35 | Сообщение # 18 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | ух пироманьяки.  
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | Озон | 
 Дата: Вторник, 2014-09-02, 21:58 | Сообщение # 19 |  
 
  
 
 
 
  Группа: Друзья 
 
  
 
  | Скрипты Фолла пока еще осваиваю. Готовлю вычислительный центр, а там у нас был лифт. С дверями в принципе сложностей не будет. А вот команду телепорта игрока в другую ячейку (то бишь новый этаж) что-то не нашёл. Подобный скрипт видел, но он не фурычит. Идея проста - при нажатии кнопки у игрока выбор, на какой этаж отправится. И каждый выбор делает действие - телепортация игрока в другую ячейку, где уже стоит копия лифта ) В Морре с этим было просто по скриптам. Тут я что-то не догнал.  
 
 
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    | 
 | djsave | 
 Дата: Вторник, 2014-09-02, 22:15 | Сообщение # 20 |  
 
  
 Ни шагу назад !!!!
  
  Группа: Администраторы 
 
  
 
  | С самим плеером то все просто а вот как быть с его напарниками ?   Для плеера можно юзать команду :   Код    Player.moveto doorvzhopuref        doorvzhopuref - это как можно догадаться маркер куда будет перемещен ГГ.   Но напарники то не переместятся, так что с лифтами необходимо быть предельно осторожно или делать потайные двери для напарников.
 
 
  Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
  |  
 Статус: Offline  | 
  |    |