Быдло идеи
|
|
Озон |
Дата: Среда, 2014-04-02, 14:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
| Кидаем идейки, может и пригодятся друг другу. 1) Замутить в игре фотоаппарат. Могу смоделировать при желании (думаю всё равно как item сделаю как-нить). Так вот, подобно снайперской винтовке, нажимая правой кнопкой мыши (в руке у нас фотик), мы видим такую сетку и левой кнопкой просто делаем скриншот. Тут важно именно сделать скрипт, который смог бы использовать кнопку PrtScreen при нажатии левой кнопки мыши ) Как думаешь, Михаил ? 2) Разрушаемый многоуровневый объект (больше пока себе на заметку идея - скоро отпишусь, если всё получится). Суть в том, что разрушаемые объект, тот же забор или здание должно разрушаться постепено. При определенном уровне урона - будут дыры в заборе, потом большой пролом и конечая модель - обломки.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2014-04-02, 22:49 | Сообщение # 2 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Насчет фотика думаю даже не стоит заморачиваться. Есть вариант его сделать, теоритически, но даже в этом случае это будет обычное снимание скриншотов. А хотелось бы все же потом снимки и в игре смотреть, а вот это я не вижу возможным никак. Объект с несколькими уровнями разрушения сделать вообще не проблема, это все делается просто через стандартные игровые настройки объекта. Да не спорю, сам объект и его степени разрушения необходимо сначала создать, но если есть такой интересный объект то можно и создать. Опять же делать все по такой схеме просто умрешь.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 19:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
| Решил-таки запариться по растительности. Кусты расставлять не шибко хочется в том же парке. А простая трава - сомнительное счастье. Решил забабахать большие кустарники, которые рисуются в редакторе, подобно траве. В принципе подыщу еще текстурочку LAND травы на землю и будет вообще чётко. фото фото Теперь буду прятать в таких кустарниках различное барахло. PS: Лагов замечено не было ! Все кустарники анимированные и всё шикарно получается. Наконец-то лысых мест теперь не будет на пустырях, всё будет в траве )))
Сообщение отредактировал Озон - Воскресенье, 2014-04-06, 20:07 |
Статус: Offline |
| |
Блокпост |
Дата: Понедельник, 2014-04-07, 17:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
| Есть мысля - Хрущевка с бьющимися окнами на основе BC_OSNOVA или 393_HIMIK тобишь вход в квартиры и подъезд без загрузки. Ставятся такие окна на всем доме, при стрельбе сначала допустим окно бьется а потом с нескольких выстрелов ломается и рама, на балконе можно даже перила разрушаемые. Там же кстати если из "химика" делать можно входные двери тоже делать разрушаемыми, только сломав двери попадаешь в подъезд, затем в квартиры. А если окончательно впасть в безумие то можно и проломы в стенах на 5 этаже сделать (только надо шоб эта часть стены привлекала внимание например выглядела поврежденной) через которые попадаещь в квартиру с соседнего подъезда и так по всему дому, получится идеальное место для обороны.
راميريز المقدس
Сообщение отредактировал Блокпост - Понедельник, 2014-04-07, 17:37 |
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Вторник, 2014-04-08, 06:48 | Сообщение # 5 |
Модельщик
Группа: Друзья
| эт придёться каждое окно, раму, перила, дверь ручками вставлять, прописывать..гемор ещё тот. на счёт проломов в стене между квартирами идея ничё так. в какои-то игре даже видел правда там это реализовано в сего в 2 домах (типа база)и были те проломы сдеалны скриптами. типа -вот сеий домик (там выбор был домов в разных раионах) и будет наша база, ррразз и вот у нас уже минные поля, кулемёты, егоза и проломы в доме, и чуваки какието на охране стоят.
Сообщение отредактировал unomalia - Вторник, 2014-04-08, 06:50 |
Статус: Offline |
| |
Блокпост |
Дата: Вторник, 2014-04-08, 17:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
| Ага вставлять это конкретный насилие над психикой. Вот сам вставлял таким образом http://i055.radikal.ru/1404/a3/d72b5a24823d.png главное пересилить себя тогда можно поставить все детали минут за 5 максимум за 10 (смотря сколько деталей надо). Не обязательно ж все дома у Озона будут такими, сделать всего 2-3 дома или райончик, или вообще не париться и не обращать внимание на мой бред.
راميريز المقدس
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-04-08, 22:28 | Сообщение # 7 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Мысль не нова, но если речь идет об одном домике то еще можно поиграться а вот если вопрос о нескольких то тут уже спорный вопрос. Даже не в том что это трудно а в том что это надо вообще кому то ? Я уверен что один дополнительный интересный квест принесет больше пользы нежели ломающиеся стены и окна. Ведь в оригинале нет этого и игра привлекла именно квестами. А если все время усложнять мир игры то можно и не сделать мод никогда. Кашу маслом испортить можно, когда его слишком много то это уже не каша а жижа, которую никто и есть не будет, тоже может быть и с лишними свистелками, главное не перегнуть палку. Ну а делать или нет.... каждый для себя пусть решает сам.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Среда, 2014-04-09, 20:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
| Объект-ориентир. У меня отнимает какое-то время найти локацию, над которой я работаю. Моделей довольно много, поиск тоже отбирает время. Я замутил объект и назвал 0000000ORIENTIR_CELL, который всегда в списке статиков всегда первый. В зависимости от разработки модель я сдвигаю по ячейкам. Теперь просто жму правую кнопку мыши, Use info и перехожу на локацию, указанную там. Попадаю при этом сразу в локацию, над которой работаю ) Маленькая хитрость, зато помогает. PS: Блокпост, немного не понял, как ты реализуешь разрушения в Моррке ? Там физики никакой. На основе чего будет создан объект ?
Сообщение отредактировал Озон - Среда, 2014-04-09, 20:16 |
Статус: Offline |
| |
Блокпост |
Дата: Четверг, 2014-04-10, 18:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
| Никак разумеется. Это идея для твоего мода ну или для "Возвращения". Хотя в трибунале (вроде) был возможность взорвать завал и оставались даже обломки правда непожвижные, если предположить шо у меня есть необходимые модели и умение писать скрипты - вполне возможно реализовать разрушаемую стену на 5 этаже. А на скрине просто дом с отдельными моделями окон и остеклений балконов.
راميريز المقدس
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Четверг, 2014-04-10, 22:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
| В принципе можно замутить пульт к любой двери на расстоянии без скрипта (который по сути лишь грузит игру). Любая дверь в фолле связанная одной моделью с пультом - даёт возможность делать с дверью что угодно. Закрывать, открывать. Пульт можно двигать через макс или в самом нифскопе. Если интерьеры имеют одинаковую геометрию, то в принципе можно делать много. Идея не моя - просто вдруг спалил двери в фолле с пультами. Почему бы пульт просто не вынести в нужную тебе точку.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Пятница, 2014-04-11, 21:12 | Сообщение # 11 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| В смысле дверь с пультом ? А открывать дверь активатором это уже позорно ?
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Пятница, 2014-04-11, 21:34 | Сообщение # 12 |
Модельщик
Группа: Друзья
| а пульт и активатор не одно и тоже для двери? Добавлено (2014-04-11, 21:34) --------------------------------------------- пожалуи из быдло идеи по теме тока фотоаппарат в игре всё остальное видел в разных играх
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Воскресенье, 2014-04-13, 17:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
| Цитата А открывать дверь активатором это уже позорно ? Сие есть уже юзание скрипта. А если дверей в интерьере пара десятков ? Уже нагрузка идёт. Моё решение избавляет это на автомате. Цитата всё остальное видел в разных играх Любая идея - по сути уже юзалась когда-то, при чём множество раз. А вот интерпритация по-своему - является уникальной находкой. Как сделаю я - всё равно никто не сделает, в лучшем случае это останется на уровне слов. А я реализую в своём соусе Именно таким образом сейчас и работает мой мозг - постоянно находить в простых решениях сложное исполнение. Без этого разрабу никак. Скажем так, мой первый глобальный мод Эмба-5 на TES 3 ничто иное, как плод моей больной фантазии. Если бы я мыслил в рамках - получилось бы ущербно.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Воскресенье, 2014-04-13, 18:08 | Сообщение # 14 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Да у каждого свои мысли по поводу оптимизации. Грамотно размещенный скрипт не даст большой нагрузки, а вот неправильная модель заставит двигло упасть на колени. Ну а идеи периодами прут фонтаном, а иногда их нет..... главное не переборщить с ноу-хау. А то ведь иногда игрок может и не догадаться что надо делать.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |