[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Описание и общая концепция
djsave Дата: Понедельник, 2013-08-12, 12:33 | Сообщение # 1
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Всегда можно увидеть свежее видео и оформить подписку на ЮТУБЕ:
Наш ЮТУБ канал
Для любителей социальный сетей
Наша страничка в VK


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-05-24, 14:26 | Сообщение # 21
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Оружия много не бывает, можно где то подглядеть, лучше придумать что то свое интересное. Суть понята правильно(гаечный ключ примотали к палке и вот тебе убер оружие, но палка и гаечный ключ тоже должны быть как оружие).
Про летающего монстра уже не один раз обсуждали, это как бы не обязательно, я думал что если будете анимацию делать то лучше на полезных вещах тренироваться.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
kusmitch Дата: Понедельник, 2015-05-25, 02:21 | Сообщение # 22

Группа: Друзья
12
0
0
Saitor, я спрашивал не о списке холодного оружия, а о списке уникального хлама, если он есть (та же банка тушенки и подобное). Хорошо, товарищ сэнсэй, вас понял, придумаю что-нибудь сам biggrin

Добавлено (2015-05-25, 02:21)
---------------------------------------------
djsave,
Цитата djsave ()
но палка и гаечный ключ тоже должны быть как оружие)
- это обязательное условие? А если просто из двух-трёх итемов по рецепту изготовить оружие?


Сообщение отредактировал kusmitch - Понедельник, 2015-05-25, 02:22
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2015-05-25, 21:32 | Сообщение # 23
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
kusmitch, это не принципиально. Суть в том что не надо лишнего мусора, все должно быть с возможностью вторичного использования. Наделать кучу всего это пол беды, а вот потом это все грамотно распихать и соблюсти при этом тонкий баланс - это сложнее. Пока нет четкого списка предметов, поскольку многие ключевые элементы не готовы. Блинссс, ты бы как то появилсО в ТС, там бы пообщались и много чего бы узнал интересного, писать все еще раз как то не вариант, уже обжевали эту тему не раз.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
kusmitch Дата: Пятница, 2015-05-29, 13:17 | Сообщение # 24

Группа: Друзья
12
0
0
djsave, ссылка на оружие в личке.
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2015-05-30, 09:04 | Сообщение # 25
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
забрал, гляну как будет возможность.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
kusmitch Дата: Среда, 2015-06-03, 12:27 | Сообщение # 26

Группа: Друзья
12
0
0
Saitor, привет! А ты случайно не знаешь программку по пакетной замене материала (NiMaterialProperty) и текстур (BSShaderPPLightingProperty) в файлах NifTools для Fallout? Как известно Max их экспортирует в таком виде, что Geck их не видит.
Нельзя ли разработать такую штуку наподобие NifTextures.exe?
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2015-06-03, 20:28 | Сообщение # 27
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Такие штуки уже давно разработаны в нескольких вариантах.. и как плагин для макса и как отдельная утилита, однако данное ПО закрытое. Пока им пользуюсь только я, остальным в этом нет надобности. К сожалению поделиться этим инструментарием не могу, он уж слишком облегчает жизнь мододела.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
kusmitch Дата: Четверг, 2015-06-04, 02:56 | Сообщение # 28

Группа: Друзья
12
0
0
djsave, дело в том, что мод, задуманный мной, уж очень глобальный. И модели крапаю из SketchUp, а там мало того, что текстуры разных размеров (с этим я справляюсь при помощи Photo Magician 2), но и вышеуказанная проблема существует. В одном нифе по 2-3 тысячи веток. Будь человеком, поделись с дедушкой biggrin
Кстати, модельки-самодельки подошли?

Добавлено (2015-06-04, 02:56)
---------------------------------------------


Смотрите официальный трейлер к игре Fallout 4 - новое поколение игр с наградами от создателей Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, Bethesda Game Studios. В воскресенье, 14 июня в 7:00 вечера по тихоокеанскому времени состоится мировая премьера игры.


Сообщение отредактировал kusmitch - Четверг, 2015-06-04, 02:57
Статус: Offline
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: