[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » Описание и общая концепция (краткая информация и обсуждение)
Описание и общая концепция
djsave Дата: Понедельник, 2013-08-12, 12:33 | Сообщение # 1
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Всегда можно увидеть свежее видео и оформить подписку на ЮТУБЕ:
ССЫЛКА НА ЮТУБ ( будет позже)
Для любителей социальный сетей
Мы в КОНТАКТЕ(ссыль позже)
Фэйсбука(ссыль позже)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-06-10, 14:26 | Сообщение # 2
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
= Общая концепция и идея нашего мода =
Несмотря на то что большая часть моделей у нас из игры СТАЛКЕР, наш мод сюжетно никак не связан с ним. У нас НЕТ аномалий и артефактов. Так же наш мод не имеет ничего общего с оригинальным миром фолаута. Fallout - это ретрофутуризм, это будущее глазами людей из 50х - 70х годов, ну или где то того времени, времени холодной войны. Наш мод имеет современную реальность, но действия мода несколько отнесены к 2000м годам. Именно где то в это время произошла заморозка цивилизации нашего мода. Связано это в первую очередь с контентом. Поскольку контент весь ярко выраженный период позднего СССР. Это необходимо учитывать при подборе моделей и моделировании ситуации в целом. Как пример: в то время не было еще портативной электроники как планшеты, ноутбуки. Не было в то время и многих предметов сегодняшнего обихода, как микроволновка или LCD телевизор.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-06-10, 14:40 | Сообщение # 3
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Что касается именно мира нашего мода, то это нечто среднее между СТАЛКЕРом и МЕТРО2033, но ближе к метро. Хотя у нас нет ядерной зимы и ее убийственных последствий, наша ядерная зима была короткой и природа ее довольно спокойно перенесла, чего не скажешь о людях. Действие мода происходит в закрытом городе, где все предприятия работали на оборонку и конечно же под прикрытием.( например фабрика формацевтики выпускала обычный аспирин, но так же в ее цехах производились секретные препараты для военных. Обычный областной госпиталь, но под ним находится лаборатория в которой военные пытались получить супер солдата и ставили различные эксперименты над людьми.) Сам город находится в средней полосе России, а время начала мода это поздняя весна - начало лета. Кстати время в моде будет очень сильно заторможено по сравнению с оригиналом. Сделано это по многим соображениям, ночью будет передвигаться очень опасно и на начальных уровнях, да наверно и до самых высоких, остаться в городе ночью это смерть. Правда будут места гарантированной защиты и там можно оставаться на ночлег, однако именно из за этого пришлось отказаться напарников для ГГ, поскольку для защиты мест безопасности придется убирать там навмешь, а без него НПС в вегасе не могут передвигаться и оставь возможность напарника то он не сможет быть с вами в месте безопасности, ну и его съедят дикие твари. Да и город слишком небольшой для прогулок в вдвоем.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-06-10, 15:00 | Сообщение # 4
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Раз уж заговорили про НПС, то у нас пока есть 3 группировки. Каждая ведет выживание по своему и это различные варианты подхода к жизни. Возможно добавим и еще кое кого, но город очень маленький и перенаселять его не хотим. Ведь возвращаясь к концепции мода - основное это выживание среди дикого мира, а не пострелушки в себе подобных. В плане геймплея мод будет сильно похож на фильм "Я-Легенда", пустой и брошенный мир наполненный монстрами в большей степени чем людьми. Вот и плавно подошли к оружию, его не будет тоннами. Основной концепцией по оружию является мысль - сделай сам. В моде будет всего несколько вариантов оружия заводского исполнения и оно будет оружием а не пукалкой. Школоло не поймет этого, но автомат калашникова это очень большая разрушительная сила, как в принципе и ПМ(пистолет макарова), зарубежного оружия в моде не будет вообще. Все оружие будет как правило изготовлено из подручных средств и по большей части наверно это виды холодного оружия. Да огнестрел будет, но обладать им будет непросто, все боеприпасы только крафтатся и найти компоненты довольно сложно, каждый патрон на счету и дорогого стоит. Никаких спермо-бластеров, только хардкор.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-06-10, 15:09 | Сообщение # 5
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Город большой, будем мародерствовать, искать всякие полезные штуки и наверно самым внимательным будут награды. Конечно же уже сейчас город имеет много подземных объектов, а в дальнейшем их список расширится. Но спускаться туда можно будет лишь вооружившись до зубов. Да будут лаборатории без монстров, но заполненные ядами.
Пока вот так. На данный момент уже готова большая часть локаций, есть много видов оружия и еще будет делать, имеется немного брони и монстры.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Guliver Дата: Вторник, 2014-06-10, 18:36 | Сообщение # 6

Группа: Друзья
1
0
0
Спасибо;) Прикольно будет лук и самодельный арбалет добавить;) А как город называтся будет и что за фракции?
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-06-10, 22:12 | Сообщение # 7
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Пока название городу еще не придумали. Из населения точно будут жители бункера из под госпиталя, в основном много ученных и медиков, военное поселение в бывшей военной части и дикари враждебные ГГ. Дикари будут жить в старом доме быта и постоянно докучать ГГ, хотя в одной из веток дается возможность сделать дикарей нейтральными или вообще друзьями.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
kusmitch Дата: Понедельник, 2015-05-18, 17:40 | Сообщение # 8

Группа: Друзья
12
0
0
Разрешите вопрос? Будет ли продолжена работа над модом? Хотелось бы поучаствовать. Если работа не будет продолжена вашей командой, я мог бы заняться этим модом пока в одиночку. Идея понравилась!

Сообщение отредактировал kusmitch - Понедельник, 2015-05-18, 17:42
Статус: Offline
Saitor Дата: Среда, 2015-05-20, 03:41 | Сообщение # 9

Группа: Друзья
33
0
0
kusmitch,Работа над модом ведется но не семимильными шагами сказывается дефицит свободного времени.Если у вас есть желание помочь то можно обсудить данный аспект с DjSave.

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Среда, 2015-05-20, 03:42
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2015-05-20, 22:59 | Сообщение # 10
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Кузьмич... это тот самый с модгеймса ? Сколько лет, скока зим. Помощь нужна всегда, работа есть и как обычно очень нудная и кропотливая. У меня сейчас очень мало времени и еще инет бажит нереально, думаю что инет починят на днях. В принципе обрисуй чем бы хотел заняться, посмотрим что сможем предложить. Левелдизайн это мой профиль и тут никого не пущу в свой огород, а вот остальное пожалуйста. Я бываю в сети где с 7 до 10 вечера(мск). В выходные по разному. Сейчас меня что то проперло на погоду, вот уж который день шаманю, возможно на выходных доделаю и тогда в начале следующей недели выложу видео как это все у меня получилось. Мож к тому времени и ребята доделают кое что из оружия и монстров.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
kusmitch Дата: Четверг, 2015-05-21, 02:11 | Сообщение # 11

Группа: Друзья
12
0
0
djsave, привет! Ага, тот самый biggrin Только теперь я с модгеймсом не дружу cool
У меня, в отличие от тебя, времени навалом biggrin - пенсионирую. Чем хочу заняться, говоришь? А чем угодно, ты же знаешь мои возможности ... Пиши, какая помощь требуется. Могу и зверьё всякое только на базе существующих скелетов, скрипты там разные тоже могу, да и еще всякое ... В общем, пиши, что нужно, в силу способностей, помогу biggrin

Добавлено (2015-05-21, 02:11)
---------------------------------------------
Saitor, про экспорт анимации ... на ютубе совсем не отчетливо. Это в 8 максе? Или и в 10-ом тоже можно? Я пробовал по статье "Бегущий по лезвию" получалось. А тут вообще на вид просто. Подробнее можно? Я тут танк Т-90 задумал сделать, с анимацией заминка.

Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-05-21, 06:59 | Сообщение # 12

Группа: Друзья
33
0
0
kusmitch,Программы которыми я пользовался 3Ds Max 2009,kfupdater-496 или kfupdater_2_2-496,Total CMA Pack 0.53,Ниф плагин к Максу не каждый подойдет лично я использовал самый удачный в своей серии niftools-max-plugins-3.5.5.4728. С Максом 10 не дружит.Бегущий по лезвию хороший туториал но я черпал свои знания из другого источника перегонка через КФапдейт тотал командером это мой способ аналогов нет=)))Не все так просто как кажется на первый взгляд.Даже тут есть свои нюансы и подводные камни.На Модгеймсе у меня порядком набралось около 20-ти учеников но как зашел разговор о сложностях то эти люди исчезли в неизвестном направлении,наверно мозг вскипел от переизбытка полученной информации=)))

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Четверг, 2015-05-21, 07:29
Статус: Offline
kusmitch Дата: Пятница, 2015-05-22, 03:41 | Сообщение # 13

Группа: Друзья
12
0
0
Saitor, спасибо за информацию. Ну, вот у тебя стало одним учеником больше biggrin

Добавлено (2015-05-22, 03:41)
---------------------------------------------
Saitor, ни хрена не могу найти Total CMA Pack 0.53 все в инете с вирусами biggrin . Другие версии подойдут?

Статус: Offline
Saitor Дата: Пятница, 2015-05-22, 13:59 | Сообщение # 14

Группа: Друзья
33
0
0
kusmitch,Ссылку тотала 0.53 скинул в Л.С. Помни мою доброту=)))

Экспорт анимации=)))
Статус: Offline
kusmitch Дата: Суббота, 2015-05-23, 01:40 | Сообщение # 15

Группа: Друзья
12
0
0
Saitor, О благодарю, сэнсэй!
Статус: Offline
Saitor Дата: Суббота, 2015-05-23, 06:40 | Сообщение # 16

Группа: Друзья
33
0
0
Kusmitch,Вам осталось только скачать 2-е программы.1 Team Viewer 10 для демонстрации экрана в режиме онлайни 2 Team Speak для общения по микрофону в режиме онлайн настройки канала-сервера указаны на главной странице под миничатом слева.Буду ждать вас 24 числа с 17:00 до 20:00 по Московскому времени.Cэнсэй громко сказано,мне так и не довелось познать одинокий путь самурая.Да прибудет с тобой сила,мой юный ученик=)))

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Суббота, 2015-05-23, 06:59
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2015-05-23, 11:02 | Сообщение # 17
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Я рад что вы нашли друг друга. Может теперь вы смогете наконец то осилить небольшой наборчик холодного оружия ? У меня пока полные тапки с инетом, то он отсутствует то его просто нет, так что пока расслабляйтесь :-)). Но помните о приоритете - оружие и еще раз оружие.
Насчет анимации, как помнится был разговор о летающем монстре, вот и тренируйтесь на анимации его полета, если все получится что скриптование с мну и будут у нас свои небесные твари, придется не только кустов шарахаться, но еще и на небо глядеть. Я пока колдую над погодой, дождь у нас будет однозначно :-)).


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Saitor Дата: Воскресенье, 2015-05-24, 02:31 | Сообщение # 18

Группа: Друзья
33
0
0
Миша,ты меня пугаешь своим размахом.Почему о летающих монстрах я узнал только сейчас???Думаю что это будет очень сложновато даже для меня браться за несколько дел одновременно,создавать новое оружие ближнего боя и попутно писать анимацию это совсем не гуд.У меня проц в голове замкнет или погорит=)))

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Воскресенье, 2015-05-24, 13:12
Статус: Offline
kusmitch Дата: Воскресенье, 2015-05-24, 04:01 | Сообщение # 19

Группа: Друзья
12
0
0
djsave, про холодное оружие - чо с ним не так? Или именно уникальное? Сколько экземпляров надо?

Добавлено (2015-05-24, 03:18)
---------------------------------------------
Saitor, сейчас установлю?

Добавлено (2015-05-24, 03:55)
---------------------------------------------
Saitor, что-то меня этот Team Viewer 10 немного напрягает. Это кто-то у меня в компе шариться будет постоянно? Не хотелось бы ...

Добавлено (2015-05-24, 04:01)
---------------------------------------------
djsave, я так понял по условиям мода (всё должно быть изготовлено в кустарный условиях), нужны рецепты изготовления и запчасти, ну и на выходе что-нибудь уникальное, типа бритвы из консервной банки или дубинка из банки тушенки и гаечного ключа biggrin . Я в правильном направлении думаю? Если правильно, давай список моделей уже имеющегося уникального хлама.


Сообщение отредактировал kusmitch - Воскресенье, 2015-05-24, 04:02
Статус: Offline
Saitor Дата: Воскресенье, 2015-05-24, 12:30 | Сообщение # 20

Группа: Друзья
33
0
0
Kusmitch,Шариться у вас в компе что за бред=)))Принцип работы Team Viewer 10 вы передаете мне право управления своим компьютером и я смогу работать только с теми приложениями которые вы сами открыли+вы будите за всем наблюдать.Я могу также устроить демонстрацию у себя на компьютере разница не принципиальна=)))Холодное оружие уникальное оно лежит на моих плечах и список давать до финальной стадии мода я не собираюсь исключение DjSave.Зачем вам этот список чтобы видя эту инфу все перемодельщики и перетекстурщики взялись за дело и когда выйдет наш мод нас будут упрекать что мы взяли модели какого нибудь 5-ти минутного автора,нафига мне этот геморрой.Без обид=)))

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Воскресенье, 2015-05-24, 12:54
Статус: Offline
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » Описание и общая концепция (краткая информация и обсуждение)
Страница 1 из 212»
Поиск: