17:45
Введено в строй еще одно подземелье.


Думаю что эта локация однозначно знакома каждому кто играл в СТАЛКЕР. В разных частях игры нам давали возможность увидеть и разные части этой локации. Я собрал все воедино. Но поскольку уровень очень высокополигональный то пришлось разрезать подземелье аж на 4 интериора. Пока локация только портирована и на ней выставлено тестовое освещение для обнаружения багов, а таковых я уже нашел несколько штук. Что можно то уже устранил, остальное буду устранять по ходу работы над локацией в дальнейшем. На самом деле локация непонятная и непонятно что там находилось.
Просмотров: 1663 | Добавил: djsave | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
0  
6 Озон   (2013-10-30 21:40) [Материал]
Всё же на крышу надо сделать вход путём всё той же невидимой двери (плоскости), наложенной поверх лестницы. Отстреляться с квартиры может быть проблематично, а вот с крыши довольно-таки неплохо устроить снайперский пункт и пошмалять по суппостатам. В любом случае процентов 80 игроков наверняка скажут, играя в мод, что жаль конечно лестницу на крышу не сделали. Мелочь, а хочется. dry

0  
7 djsave   (2013-10-31 01:56) [Материал]
Желания не всегда совпадают с возможностью игры. На крыши где можно там будут варианты забраться. Там где этого нет значит нельзя по игровым соображениям. Допустим с крыши видно то чего нельзя увидеть с земли и чего видеть не надо. А в оригинальном фоле так там вообще нет половины крыш на зданиях.

0  
3 unomalia   (2013-10-28 00:01) [Материал]
ok проделанная работа "внушает" и впечатляет. когда уж можно будет глянуть на всю эту красоту с неписями ? штоб значсь было кого прибить от избытка чувств wink

0  
4 djsave   (2013-10-28 07:22) [Материал]
Ну вот именно в этой локации врятли будут торговать насваем, если только люлями. По идее будут симпатичные монстры и химия.
Но до монстров пока еще далеко.

0  
5 unomalia   (2013-10-28 19:39) [Материал]
*в этой локации врятли будут торговать насваем, если только люлями*
я про люли и гутарю wink

0  
2 djsave   (2013-10-27 19:54) [Материал]
1) Нет локация порезана на кусочки как лоскутное одеяло и несмотря на это двигло не переваривает это подземелье целиком, пришлось разместить его аж в 4 интериорах. Весит в мегабайтах это копейки - около 6 мегов лока а вот поликов там уйма.
2) Да там невидимая дверь
3) Это просто что бы было удобно пока туда попадать. Входы будут логичны и в нескольких местах. Если вход через люк то он и с поверхности будет через люк.
А вот дама какие есть - там внешняя модель и внутренняя связаны. Костров наверно не будет - кто их разжигает ? Ну и потом свет ставиться маркерами и незнает стен поэтому будет выглядеть это очень не очень.

0  
1 Озон   (2013-10-27 19:38) [Материал]
Да, без света я даже и не узнал эту локацию. Помню, там в начале противно лампочка аварийная крутилась и я боялся идти внутрь.
Вопрос 1 - это мономодель ? То есть всё в подземелье цельнометаллическое ? Просто если да, представляю, сколько это весит.
Вопрос 2 - труба к комнате Меченного - там двери невидимые ?
Вопрос 3 - дверь в бункер Укупника так и будет у дома? А то такие огромные куполообразные помещения очень бы неплохо вписались именно в промзону.
В доме сложилась клаустрафобия =)) Хотя это же хрущевка, минимум пространства, максимум людей. Поставил шкаф, кровать уже некуда )
Не забудьте туда костры закинуть - ночью будет смотреться интересно (кста, скрин сделайте тоды, хотелось бы глянуть на светимость ночью костров внутри таких хат).
PS: а так безусловно офигенно выглядит, пошёл обливаться завистью и допиливать свои гаражные комплексы. cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]