ArmorCrysis mod
|
|
djsave |
Дата: Понедельник, 2011-11-07, 15:38 | Сообщение # 1 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| В этой теме будем вести лог событий и изменений по данному моду. К сожалению видео было удалено, ну ничего страшного уже доступен мод для скачки. Выкладываю парочку скринов не самых удачных конечно. Сам мод можно скачать в разделе файлы и я настоятельно рекомендую внимательно читать его описание там в разделе, т к я в плохом настроении и буду вешать сразу бан за тупорылые вопросы. Перед тем как написать что либо тут.... подумайте а точно стоит это писать и является ли Ваш вопрос по существу и нет ли на него ответа в описании к моду на сайте и в описании в самом моде. Если возникла необходимость что то спросить то прочитайте внимательно все страница этой темы , возможно на Ваш вопрос уже есть ответ, невнимательные и хитрожопые будут наказываться жестоко - бан. Я очень добрый и пушистый НО надоели сопли малолеток которые не хотят читать и думать хоть чуть чуть. Буду пресекать это на корню и жестко. Мы адекватные люди и критика в наш адрес хоть и не приветствуется но это реалии жизни, поэтому если ВЫ хотите обхаить нашу работу то делайте это грамотно( топик только с фразой - мод гавно - БАН ) подкрепляйте свое мнение фактами. Так же не приветствуются топики содержащие только фразу - о как все супер и тому подобное, если Вам понравился мод то пожалуйста опишите что именно понравилось и что понравилось в меньшей степени. Очень приветствуются Ваши пожелания и предпочтения , если Вы хотите что либо увидеть в моде то пишите ( адекватные предложения а на розовые слоны стреляющие цветной спермой, с этим вам дорога на нексус). Прошу понять мое мнение и не обижайтесь если где то я высказался грубо. Когда Вы войдете в Боулдер сити то может возникнуть вопрос а где вход ? Даю подсказку где искать. В Связи с тем что у некоторых возникали проблемы скачивания целым архивом, оставил ссылку только на торент.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Вторник, 2011-11-08, 03:02 | Сообщение # 2 |
Модельщик
Группа: Друзья
| ээээ.... помниится кто-то писал, и не толко ,что кризис и прочее в топку. в фол они ни как не идут. изменились взгляды??
ЗЫ. а де обещанное?
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2011-11-08, 11:35 | Сообщение # 3 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Да я так считаю и взгляды не изменились - кризис и им подобное не идет в мир фола. Но разрабы настолько изувечили мир сами что там уже насрать на все и это обидно и досадно. Есть очень красиво сделанная бронь из кризиса и решили ее сделать максимально приближенной к оригиналу, вот уже не один день долблюсь над интерфэйсом этой брони. Ссылка на видео у тохи как его поймаю так видео выложу.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2011-11-14, 16:44 | Сообщение # 4 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| На данном этапе реализовал уже работу 2х режимов - НЕВИДИМОСТЬ - ОРУЖИЕ - вообще пока так поверхностно, пока нет еще питания режимы халявные. Уже знаю как реализовать режим СИЛЫ, вечером дома займусь этим. Просмотрел Режимы мода который мне тоха кинул, там есть интересные замуты, попробую разобраться как там все это реализовано и вставлю к нам кое что.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2011-11-16, 15:41 | Сообщение # 5 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Реализованы режимы - МАСКИРОВКА - ОРУЖИЕ - СИЛА - В режиме сила нахимичил немного - поставил урон кулаками в 500 - выстегивает любого с одного удара а кровавая баня еще и раскидывает кишки переодически. Интересный получается момент с когтями смерти , коготь убивается с одного или 2х ударов, но там есть ньюанс - дело в том что у когтя лапы не дают подойти к нему в плотную и когда подходишь его бить то он тя лупит а ты по нему не попадаешь нифига, а изловчился и получается завалить 2х когтей а потом заканчивается жизнь, прихожу к мнению что надо ставить защиту не 300 а 600 как минимум. Еще есть неприятный момент связанный с сейвами - они иногда зависают и мерцает экран. но сейвы не портятся, странная штука. Сейчас играюсь с шейдерами - интересная тема - эфекты получаются тоже интересные - это колдую над нановизором он будет сделан нестандартно и интересно, к концу недели планирую с ним закончить.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2011-11-22, 17:14 | Сообщение # 6 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Вчера начал настройку нанокостюма N2 почти закончил, сейчас продолжаю работу над оптимизацией и донастройкой всех режимов.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2011-11-23, 14:09 | Сообщение # 7 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Изнурительное пере настраивание имиджспейсов и шейдеров показало что термалка и ночник несовместимы к сожалению. Придется использовать новейшую разработку крайтека = интеллектуальный анализ цветовой составляющей сигнала. То есть визор будет реагировать не на свет как обычно делают приборы ночного видения а на цвет. Картинка получается довольно интересная и не сильно зависящая от освещения, совмещенная с целераспознавателем она даже лучше будет. То есть в имаджспейсе отключается полностью все параметры света и увеличивается яркость и цветность. добавляется размытие на расстояние и получается очень красивый эффект - картинка без источника света и очень контрастная. вчера добился определенного результата в этом направлении м думаю сегодня закончить.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 12:49 | Сообщение # 8 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Пишу тут что б не забыть. Это сумасшедшая идея - у нас нанокостюм питается энергией носителя и я подумал что надо привязать здоровье игрока и износ брони воедино - вот только что к чему вязать ? здоровье игрока на броню или состояние брони на здоровье игрока ? По логике и как в оригинале то пока броня цела то и носитель будет жить - значит состояние брони вязать на здоровье игрока, но тогда встает вопрос со стимуляторами , ведь от них не будет никакого толку они то бронь не ремонтируют, ну и конечно вопрос с ремонтом брони нужно ее как то лотать - отсюда следует что если стимпаки больше не нужны то надо их приспосабливать для ремонта - причем ремонт не должен быть дешевым и простым, под конец игры и игрока бабла просто немерено, значит пусть его будет не хватать. Конечно не стоит сильно гнуть палку, но если игрок выбрал эту бронь то пусть будет готов напрячься. Причем я так полагаю что рецепт изготовления лекарства тоже должен быть интересным. Например 5 стимуляторов - 100 свинца - порох - ядерная батарея ( ядерные батареи тяжелые и их достаточно но они не используются в игре кроме как на продажу), можно и химию какую нибудь добавить.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Пятница, 2011-12-02, 02:45 | Сообщение # 9 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Кто нибудь тут читает хоть что нибудь ? Обнаружил еще один косяк - если включить какой нибудь режим и потом не отключая его снять бронь то блин режим то остается - вернее его эффекты и при некоторых режимах это очень критично сказывается на всем. Надо будет доработать скрипт.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
NVN |
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 17:02 | Сообщение # 10 |
Уши пустоши
Группа: Друзья
| Я читаю)
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 15:19 | Сообщение # 11 |
Модельщик
Группа: Друзья
| ну и я заглядываю, очучение такое что скризис армор вас сожрал аки ктулху
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 15:53 | Сообщение # 12 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Ктулху вроде не съел. Все банально просто. Команде уже несколько лет , все члены имеют тяжелый багаж знаний по работе с движком игры, некоторые знания довольно редкие. Модов выпущенных нами нет как таковых, а тут подвернулась возможность в пределах разумных сроков сделать мод аналогов которому в принципе нет и думаю не скоро появятся. Вот и решил вложиться в этот проект по полной. Уже сейчас модели поправлены и как мне кажется будут самые качественные из того что есть по Крайзису в интернете. Что касательно остального то интерфэйсное меню для брони вообще никто не когда не делал, а нас оно уже есть и работает . Почти как в Крайзисе с небольшой спецификой из за особенностей движка Фола. Так что этот мод вполне претендует на визитную карточку нашей команды. Кстати Уно если б ты не ленился то можно было бы дополнить мод еще и арсеналом из Крайзиса. Спрос на такое у людей есть. Кстати к выходным будет готова версия мода для тестирования, выложу ее в разделе бэтатеста.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Вторник, 2011-12-06, 03:58 | Сообщение # 13 |
Модельщик
Группа: Друзья
| играл во второи кризис, почти всё оружия мне не нравитсо, какоето оно предсказуемое (а типо фантастические пушки ваще хня ) ! в отличае от брони, она просто красивая Добавлено (2011-12-06, 03:58) ---------------------------------------------
Quote (djsave) дополнить мод еще и арсеналом из Крайзиса стало интересно чем именно, там нет ничего примечательного.
Сообщение отредактировал unomalia - Вторник, 2011-12-06, 03:46 |
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2011-12-06, 08:12 | Сообщение # 14 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Что есть то есть. Ноесть поклонники Крайзиса и они хотят видеть стволы. Раз уж бронь портируем то и пухи можно было б . Да там оружие в принципе как и в остальных шутерах. Сделано оно правда из кучи моделей и собирать это все нать долго и нудно.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2011-12-06, 08:38 | Сообщение # 15 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| немного скринов думаю не помешает для общей картины :
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2011-12-12, 17:11 | Сообщение # 16 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Костюмчеги все готовы - сейчас сделаю комнатушку где они будут и можно тестить будет.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2011-12-13, 02:36 | Сообщение # 17 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Набросал комнатушку, пока там очень много света и нет мусора, но это пока. Освещение будет включаться и выключаться и мусор добавлю как положено. Вот еще вопрос - может лучше было сделать в стиле кафельной плиточки ? Мне это показалось как то более в стиле фола.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Вторник, 2011-12-13, 03:07 | Сообщение # 18 |
Модельщик
Группа: Друзья
| комнатка чисто для теста или для готового мода? если для мода то да кафель лутше, а если для теста то без разницы.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2011-12-13, 10:05 | Сообщение # 19 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| unomalia, нет это для мода, я понял твою позицию - учту .
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2011-12-21, 09:26 | Сообщение # 20 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| подземелье пошло на завершающую стадию - начал прописывать активаторы на свет и растравлять гермозаслонки, первые секции уже готовы. придется попотеть что б успеть к 25, буду стараться а там если что то придержу на день другой.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |