[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » У костра (общий) » О жизни сайта и команды » ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ (модная тенденция)
ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ
djsave Дата: Среда, 2011-06-01, 02:56 | Сообщение # 61
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Есть пара интересных скриншотов, спешу поделиться.
Скрины сделаны с локации для теста моделей и не имеют прямого отношения к моду, но там все равно уже очень красиво и с каждым днем локация похожа на игровой мир а не на сборище просто моделей.



Прикрепления: 6546022.jpg (347.8 Kb) · 1949144.jpg (163.9 Kb) · 7509280.jpg (435.6 Kb) · 7621990.jpg (61.6 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Macoron Дата: Среда, 2011-06-01, 10:40 | Сообщение # 62

Группа: Администраторы
623
5
Хорошие скриншоты, но всё же надо поработать ещё с ImageSpace-ом

Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
Macoron Дата: Понедельник, 2011-06-06, 15:06 | Сообщение # 63

Группа: Администраторы
623
5
Скриншотик


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2011-07-06, 13:14 | Сообщение # 64
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Все мои попытки заставить писать фрапс не увенчались успехом. Оригинальную игру записывает а наш мод не хочет - идет вылет стабильно. Причем не могу отследить причину. Так что ролик в HD качестве сделать не получиться. Удалил родной сердцу тестовый мир, буду заново его напичкивать.
Лоды севера почти сгенерились, взялся сейчас за сами лод объекты, постараюсь то что можно сделать до окончания генерации лодов земли.
Вот такие вот новости за последнее время. Еще понял одно - в войне Radeon против NVIDIA я принимаю сторону последней, т к танцы с бубном с моей видяхой меня просто достали( AMD HD 6970 2Gb ). Есть мысль продать свою видяху и купить другую, но пока нет финансов - все слил на новый системник.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2011-07-14, 18:05 | Сообщение # 65
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Давненько ничего не писал, разобрался я с системником и решил проблему с зависаниями, пока вроде работает. Как и что думаю опишу в отдельной теме для тех у кого аналогичные траблы встречаются. Работа над модом немного продолжается но с валотекуще.
На днях наконец то приступим к сборке самой игровой локации. Пока все что где бы не мелькало это все были тестовые миры.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2011-07-30, 20:08 | Сообщение # 66
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Работа над модом продолжается, появляются первые черты. Через некоторое время возможно порадуем скринами не с тестовых локаций а непосредственно с игровой. Сейчас начата работа над основной игровой локацией, первые шаги даются тяжело т к локация огромная и строится она с попыткой придать схожесть с оригинальной местностью. Нехватка объектов дает себя знать, решаем этот вопрос по ходу пьесы. У нас в команде появились толковые люди за долгое время работы над модом, можно сказать первое пополнение, надеюсь они останутся в команде навсегда. Приход новых людей прибавил сил и дал новый толчок в работе. Сейчас работаем в нескольких направлениях , строим основную игровую локацию, продолжаем наполнять мод объектами , идет подбор оружия, портируется и делается бронь для мода, так же идут первые попытки приручения собственных монстров.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2011-08-22, 02:32 | Сообщение # 67
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Дорогие друзья , на нашем форуме затишье, но это не значит что все умерло - наоборот работа кипит. Члены команды заняты и им некогда отписываться на форуме - все текущие вопросы решаем в процессе более современными средствами общения( ТС и Скайп).
На данный момент отрабатывается одна из важных деталей мода, то что будет с ГГ на протяжении всей игры , это портативное электронное устройство ИЗДЕЛИЕ №1 ( аналог пип-боя из оригинала ). Пока устройство на этапе оснащения, но открою занавесу :


да пока не все гладко но мы в поиске того как именно оно должно выглядеть в конечном варианте.
Прикрепления: 6403157.jpg (193.2 Kb) · 2662498.jpg (111.4 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Macoron Дата: Вторник, 2011-08-30, 12:56 | Сообщение # 68

Группа: Администраторы
623
5
djsave,
Нда, засиделись мы в скайпе, надо потихоньку порядок на сайте навести


Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2011-09-14, 17:04 | Сообщение # 69
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Работы идут полным ходом, как всегда нехватает толковых людей, но есть люди не просто толковые а действительно очень грамотно знающие свое дело. Так в нашу команду влился человек который довольно хорошо работает в 3д редакторе и он занимается созданием объектов специально для нашего мода.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2011-10-01, 13:13 | Сообщение # 70
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Работы над модом идут не прекращаясь, немного отвлеклись на командировку. Ездили на остров в теплом море, помогали истреблять зомби и спасали местное население, сами потом еле ноги унесли. Зомби у них там толпами носились , весь актив нашей команды беспощадно их истреблял. И вот после этого легкого пикника мы снова все в работе, постараюсь на днях порадовать новыми скринами.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2011-10-17, 12:04 | Сообщение # 71
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Хочется порадовать чем нибудь интересным но пока нечем, идет нудная и долгая работа в нескольких направлениях. Основное время уходит как всегда на наполнение мира объектами.
Прикрепления: 2454127.jpg (193.2 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2011-11-07, 15:33 | Сообщение # 72
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Несмотря на огромное обилие модов для игры Фоллаут Нью Вегас лишь некоторые из них сделаны качественно и достойны внимания. Над одним из таких модов мы сейчас работаем. ДА ДА это будет мод для Нью Вегаса. Но что же это будет спросите ВЫ. Новый мод будет называться ArmorCrysis, как следует из названия это будет портация нанокостюма. Поделюсь некоторыми лишь моментами, всего планируется 6 вариантов костюмов как и в оригинале, каждый костюм будет иметь свои особенности и по своему уникален. Конечно же по логике самой сбалансированной и лучшей должен быть костюмчегггггг нано2, но мы постараемся сделать так что б и в прототипе была своя прелесть. На данном этапе разработки готово пока немного, есть все костюмы( они еще вылизываются) и некоторые наработки по интерфэйсу меню этих костюмчегоффф. Но все силы были брошены именно на это направление т к давно мы ничего не выпускали. На форуме есть открытая тема где можно обсудить что бы хотелось получить в этом моде Вам как пользователям.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2011-11-23, 14:11 | Сообщение # 73
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
На данный момент уже почти готова одна из нескольких броней, идет отладка режимов, к концу месяца намечаем выход сего чуда. Обсуждение идет в отдельной открытой теме.
Обсуждение Нанокостюма


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2011-12-30, 17:28 | Сообщение # 74
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Мод готов, сегодня протестируем и выложим ближе к 12 ночи. Да еще и запостил новость.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2012-03-07, 12:12 | Сообщение # 75
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Можно сказать что открылось второе дыхание, практически вся база моделей сталка перенесена и идет процесс сортировки и настройки моделей, если все будет идти по плану то к концу месяца начнем заниматься левелдизайном.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2012-03-10, 14:15 | Сообщение # 76
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
что могу сказать, вышел Mass Effect 3 и я весь там с головой.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2012-05-10, 12:12 | Сообщение # 77
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Не всегда есть время а когда и просто забываешь а то и просто писать особо нечего. Проект =ВОЗВРАЩЕНИЕ= был остановлен. Однако сейчас как я и писал, открылось второе дыхание. Проект был полностью пересмотрен и работы возобновились. По сути над проектом остались работать всего пару человек, но концепция проекта была создана с самого начала.
Проект сохранил свое старое название т к оно греет душу и соответствует новому сюжету, да сюжет полностью новый.
Мы решили не ограничивать себя какой либо вселенной и взяли за основу лишь мир МЕТРО2033 как общее понятие, но без губительной радиации на поверхности. Это будет наш собственный пост апокалипсис в котором могут присутствовать вещи неприемлемые для вселенных МЕТРО2033 и СТАЛКЕР.
Основной мыслью является то что человек борется с природой а не с человеком, встретив человека он окажется скорее другом нежели врагом, а встретив мутанта будет вариант либо бежать либо умереть, вольготных прогулок по поверхности будем стараться не допускать.
Пичкать тонну мистики, как сейчас это модно, тоже не будем, однако продумываются определенные гиблые места где будет все немного необычно и опасно и туда лучше не лезть без определенной подготовки.
Многих интересует оружие и его разнообразие, тут мое мнение осталось прежним, боеприпасы конечны а оружие имеет износ и это дефицит, дорогое удовольствие. Конечно постараемся сделать разнообразные варианты стволов на все вкусы, но бегать с кучей стволов будет нереально, тут мы постараемся это обеспечить.
Пока думаю информации хватит - как будет еще что поведать, обязательно сюда загляну.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2012-05-17, 10:53 | Сообщение # 78
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Время не стоит на месте и поэтому и еще по ряду причин у нас появилась своя страничка на фэйсбук. В связи с этим я больше не буду писать тут лог событий. а буду постоянно протоколировать это там.
Наша страничка: http://www.facebook.com/tmgteam - будем рады Вас там видеть.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2012-05-21, 03:07 | Сообщение # 79
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Разочаровался я как в этом новомодном ресурсе. Он не оправдал моих ожиданий вообще никак. Так что лучше чем дома наверно не будет ни где. Так что буду постить все самое вкусное сюда. Начну наверно выкладывать по паре скринов в день. А так как это дом то тут будет показано то что есть на самом деле а не только постановочные кадры, как это любят все мододелы. Отснял сейчас видео, как залью то выложу сюда и скринов добавлю.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2012-05-21, 03:42 | Сообщение # 80
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Вот несколько скринов с игровой локации, на них видны куски еще недоделанных частей карты. Да ночи пока такие темные, но дальше будем думать ...... планируем оставить их темными, но так что б можно было все же передвигаться и без ПНВ.




Прикрепления: 0611234.jpg (465.3 Kb) · 0358300.jpg (183.5 Kb) · 5254412.jpg (490.8 Kb) · 0365475.jpg (453.5 Kb) · 0075610.jpg (451.3 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » У костра (общий) » О жизни сайта и команды » ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ (модная тенденция)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: