ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ
|
|
djsave |
Дата: Суббота, 2012-09-01, 04:13 | Сообщение # 101 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Мод готов. Сейчас сделаю видео по моду, скриншоты и инструкцию для дебилов очень подробную. Сегодня постараюсь выложить, пока планирую только у нас, а там будет видно. Я обижен на все ресурсы.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2012-09-05, 02:35 | Сообщение # 102 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Выложил мод с пистолетом и снова принялся за старое. Буду допиливать локации.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Пятница, 2012-09-21, 14:07 | Сообщение # 103 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| В последнее время что то не часто тут появляются записи, я почти каждый день отписываюсь в блоге на локальном сайте tmgteam.ru сюда стал реже заглядывать. Так что за свежими новостями милости просил на локальный сайт. Работа идет над локациями полным ходом, готово уже много но еще мало, большую часть города или покрайней мере половину города построил.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2012-10-08, 13:21 | Сообщение # 104 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Читаем локальный сайт, там много интересного. Тут пока только форум, но пишем мало т к каждый вечер сидим в ТС и нет необходимости писать тут.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2012-11-27, 13:18 | Сообщение # 105 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Работаю сейчас над промзоной, как сделаю небольшую часть то сделаю видеоролик - думаю это будет где то через неделю. Локация все сильнее наполняется содержимым и уже не кажется такой большой как в самом начале, наоборот есть много чего что не помещается из желаемого. Однако упор идет на насыщенность а не на размер.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Понедельник, 2012-12-03, 12:18 | Сообщение # 106 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Вести с фронта : Параллельно с работой над локацией идет и изготовление лодов под твердой рукой комрада Макароныча. К нашему сожалению размер атласа используемый под лод текстуру, закончился. Размер атласа всего 1024х1024, а у разрабов то 2048х2048, что подтолкнуло на мысль - разрабы опять что то напортачили. При изучении кода ГЕКК было выявлено неприятное ...... Разработчики специально ограничили размер атласа. Путем нехитрых махинаций было установлено как обойти это ухищрение. И теперь по факту имеем нормальный атлас в 2048. Какие еще бяки сделали разрабы не знаю, но постоянный подвох с их стороны это стало нормой. Была проведена предварительная генерация лодов земли, зданий и текстур, результат обрадовал немного - генерация земли ~1,5 часа, раньше на это уходило намного больше времени, кстати вчера немного изменил землю и перегенерировал локацию заново, заняло это всего несколько минут, правда генерировал поверх уже существующей. Немного удивило время генерации текстур локации - около 5 минут, раньше это было доли секунд, в принципе время это не критичное. Зато теперь можно делать перегенерацию лодов постоянно и самое главное текстуры самих лод объектов будут более качественнее. Группа энтузиастов написала утилиту генерации лод земли для обливиона и скайрима, если наши товарищи программисты осилят написать генератор лод земли под фолаут, то тогда генерация лодов будет происходить не более минут 10 на весь цикл и позволит перегенерировать лоды каждый день. Отсюда более четкая картинка локации и прочие вытекающие. Остается еще одно небольшое НО, пока информация точно не проверенная, есть предположение об ограничении количества лод объектов на ячейку, это может нам немного усложнить жизнь, поскольку у нас огромное количество деревьев на локации. Пока над этим вопросом работаем.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2012-12-25, 13:08 | Сообщение # 107 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| На локальном сайте сейчас пополню галерею новыми скриншотами. Работа над модом идет своим чередом, каждый день промзона все расширяется и все более походит на себя. Готова большая часть лодов, находясь на локации чувствуется атмосфера, правда еще много белых пятен, но с каждым днем их все меньше. Как и обещал к новому году сделаю видео репортаж с фронта.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2013-06-12, 12:08 | Сообщение # 108 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Решили сегодня с женой сделать перестановку, так что возможно все сервисы будут недоступны. Вечером попробую все уже запустить.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2013-06-26, 02:48 | Сообщение # 109 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Масштаб нашего Пипбоя не очень совпал с оригиналом, жаль. Надо будет его переделывать, то есть подгонять с сохранением вида.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Понедельник, 2014-10-06, 23:17 | Сообщение # 110 |
Группа: Друзья
| Михаил, наш единомышленник Андрей - один из разработчиков мода "Ностальгия" хотел бы создать тему на этом сайте про свой мод, но у него нет прав на такое. Можно ли ему тему создать итд )
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-10-14, 19:34 | Сообщение # 111 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Дак не вопрос. Пусть стучит мне в личку что бы я знал его ник и организуем.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Вторник, 2014-12-30, 20:43 | Сообщение # 112 |
Модельщик
Группа: Друзья
| с наступающим. всех благ и успехов во всё!!!
|
Статус: Offline |
| |