[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » У костра (общий) » Туториалы » Обращение к TMG (Моя попытка создать мод)
Обращение к TMG
Симбион Дата: Среда, 2013-11-13, 17:50 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
3
0
0
Здравствуйте, уважаемые разработчики "Возвращения"! Пишу к Вам с просьбой: поделиться моделями деревенских зданий. Насколько мне известно, у Вас есть в наличии все модели из всех частей Сталкера. Я решил опробовать себя в создании модификаций для Fallout:Нью Вегас, конкретно мною задумано построить разрушенную войной русскую деревню, а потому меня интересуют только разрушенные здания, как в "деревне кровососов" на Армейских складах, различные декорации вроде заборов, ещё мне пригляделся двухэтажный дом из деревни "Копачи", что в Зове Припяти. Надеюсь, что Вы согласитесь помочь начинающему Русскому разработчику модов.
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2013-11-14, 16:31 | Сообщение # 2
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
smile Помочь готовы и даже очень. Дать ресурсы нет. Я могу дать нечто более ценное - знания.
Здания которые есть на текущий момент, были конвертированы очень давно и на тот момент были еще кое какие невозможности, сейчас их нет. Я могу научить как правильно конвертировать и подогнать домики, ты эти все здания делаешь. В итоге у тебя будут любые необходимые тебе деревенские дома и прочие строения, и у меня они тоже будут. На тех домах что есть немного неправильные материалы, раньше не было возможности их сделать. Сейчас есть плагины которые позволяют это сделать и не хватает только свободных рук. Причем та методика по которой мы делаем перенос моделей есть только у нас и мы готовы поделиться с пользой для общего дела. Кстати у нас в моде пока нет места для деревни и поэтому как понимаешь мне все равно будут эти дома сделаны правильно или нет.
Людей желающих сделать свой мега супер пупер мега мод аддон я перевидел много, а того кто довел дело хотя бы до альфы ни одного.
У меня есть все локации сталкера и даже из билдов, так что взять много чего можно - вопрос на как долго есть желание стать мододелом и какого уровня ?


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Четверг, 2013-11-14, 19:01 | Сообщение # 3

Группа: Друзья
64
2
2
Вот бы меня тоже всему некогда научили. Самому колупаться - как вспомню, аж дурно от воспоминаний становится.
Попробуй Симбион, вступи в команду, там поймёшь, насколько тяжёл труд разработчика и в то же время жутко интересен. Поверь, одних домов, заборов и прочей ерунды тебе явно не хватит, нужна масса других вещей. А так глядишь - будешь будучи в команде выпускать модификации. Уважать тебя будут на русских Фоллаут - сообществах, мол вот он из команды TMG, надо бы его модец скачать, да под пивко с рыбкой солёной поиграть dry
PS: на моём примере - сколько я уже не давал кому-то моделей, даже замухрыженного мода потом на основе них не видел, пара десятков скринов и БАЦ - лопнул разработчик, как пузырь. Пока еще надеюсь наивно на Блокпоста, но видимо и ему не суждено порадовать меня своими наработками.
Тут реально надо быть сумесшедшим модостроителем, чтобы довести своё дело до конца. В России таких по пальцам могу пересчитать. wacko
Статус: Offline
Блокпост_ZLO Дата: Четверг, 2013-11-14, 20:06 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
18
1
0
Хоть я давно не выкладываю скриншотов, мой Проэкт жив, даже есть достижение, более-менее научился делать текстуры, таким образом появился новый предмет на основе малявы с текстурой нарисованной Хрущевки, и парочка надписей, даже помощник появился, который расставляет объекты и предлагает идеи. Сейчас я работаю над 2 мелкими квестами.
Статус: Offline
Озон Дата: Четверг, 2013-11-14, 22:16 | Сообщение # 5

Группа: Друзья
64
2
2
Хоть бы скрины что ли какие выложил, всё-таки время прошло куча. Похвастался бы. Даже интересно посмотреть, как выглядит твой проект. Моррка, ностальгия. Вернуться что ли ))
Статус: Offline
Симбион Дата: Пятница, 2013-11-15, 12:25 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
3
0
0
Ни на какие супер дупер мега аддоны я не претендую, вступать в команду не думаю, но если у меня всё получится и мод выйдет, можете смело ставить штамп
"TMG" или даже привязать свой квест (сам я пока не думал о каком-либо квесте на территории деревни); я собираюсь просто сделать обычную разрушенную деревеньку, дабы доказать самому себе и парочке тупых ЛКН'ов, что я могу сделать модификацию, хоть и небольшую, но годную. Ну такой мод, добавляющий просто новую территорию, как Ваш "TMG Tank World".
Насчет помощи - я согласен, думаю, с помощью Ваших знаний, с программой я справлюсь. Авторские права на мой будущий мод и модели - команде TMG. Но, общаться могу либо тут, либо в контакте id218722440. Скорее-всего, помощь понадобится еще и с LOD'ами.
Статус: Offline
unomalia Дата: Пятница, 2013-11-15, 15:28 | Сообщение # 7
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
уууу да тут нужа другая помощь biggrin

Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2013-11-15, 17:59 | Сообщение # 8
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Уныч ты еще не канул в огородное небытие ? Рад тя почитать. Ты как насчет поработать ? А то что то в последнее время желающих как то не очень то. А работы все больше и больше. Заползай в ТС на выходных, поболтаемсссс.....

Цитата Симбион ()
Но, общаться могу либо тут, либо в контакте

Это однозначно не вариант. Интересно каким образом тебе показывать рабочий стол в реальном времени через контакт ? А смотреть что ты делаешь и как ?
А если продолжать дальше то еще хуже дела обстоят:
Цитата Симбион ()
дабы доказать самому себе и парочке тупых ЛКН'ов

Я так предположу что не себе а именно им. Хм не получиться у тебя ничего. Для создания мода самое необходимое это твоя четкая идея, картинка, мысль поглощающая твое сознание, а не желание показать что я тут крут завидуйте.
Надо будет покумекать куда направить твою энергию..... Ты полностью прошел туториал Беседки по созданию убежища 74 и квеста в нем ?


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Симбион Дата: Пятница, 2013-11-15, 19:38 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
3
0
0
Убежище 74 - не полностью. На словах объяснить и показать на снимках рабочего стола метод извлечения зданий, как я понимаю, не получится? Печаль-беда. Самое необходимое - это знания, у 90% потенциальных мододелов есть идея, но не хватает знаний. У меня как раз такая проблема.
Доказать я хочу в первую очередь себе; я не стал бы просить у Вас помощи только ради того, чтоб потом понтоваться Вашими знаниями перед чучмеками, которых кто-то научил ставить домики в таком-то окошечке, и, цитата "великого человека" Аслана Хазырова:"Могу текстура измэнять на модель одевать, буду БэСэ Руинэд памагать да!"
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2013-11-15, 21:27 | Сообщение # 10
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Убежище это зря, в этом мануале очень доступно и подробно изложены базовые принципы работы с движком, незная их это как не читать букварь.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост_ZLO Дата: Суббота, 2013-11-16, 22:20 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
18
1
0
На Морровинд бы делал, он гораздо легче чем Фолд и модели домов с неправильными материалами наверно без проблем пойдут, в Морровинде нет понятия материал, там оно ни к чему. По крайней мере сталкерские модели из Вторжения, через которые персонаж в фоле проходил как будто их нет, в Морровинде так себя не ведут и пройти сквозь их не получается. Полез сразу в Фоллаут не умея элементарного, например "ставить домики в таком-то окошечке."

P.S. Озону: скриншоты может выложу завтра, ну тоесть уже сегодня но попозже, сейчас буду доделать район, через 2 часа буду не в состоянии шота написать или выложить. А, вопрос один, у тебя есть средняя секция хрущевки с треугольной шиферной крышей, шоб можно было делать их длиннее, чем в 2 подъезда? Если да то скинь мне ее пожалуйста.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2013-11-17, 13:20 | Сообщение # 12
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
wink что ? Все желающих мододелов уже нет ? Так всегда. Вот и я об этом.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост_ZLO Дата: Суббота, 2013-11-23, 20:13 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи
18
1
0
Так я ничего и не выложил - был помехи с интернетом а с понедельника по пятницу я занят. Пока только один скрин с редактора, новые текстуры Цитадели. Там видно еще дофига Хрущевок и даже немного девятиэтажку. Потом постараюсь всетаки сделать еще скринов, но уже из игры.
http://i031.radikal.ru/1311/bd/6fec90736532.png
Статус: Offline
Озон Дата: Суббота, 2013-11-23, 22:57 | Сообщение # 14

Группа: Друзья
64
2
2
Ну что скажу - довольно-таки неплохо получается, бордюрчики слегка наполовину в землю втоптать и вообще норм. Вообщем жду еще скринов, обязательно выкладывай. Панорамные и прочие. Гляжу там даже новые модели есть.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2013-11-24, 16:08 | Сообщение # 15
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Красиво, даже симпатичнее чем у меня. Прям как настоящий город.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 18:16 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи
28
1
0
Друг выставил на ютубе мое небольшое видео, снял лишь окрестности Цитадели и девятиэтажка


راميريز المقدس
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2014-03-24, 21:55 | Сообщение # 17
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Нормально смотрится, немного пустовато правда.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Вторник, 2014-03-25, 00:02 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи
28
1
0
Надо фонари добавить около двух пятиэтажек, и панелей побольше у девятиэтажки, потом допилить декор соседнего района(который в самом начале за колючкой) и наверно снять видео чуть подлиннее, начав с самых первых двориков (которые более разрушенные) и закончив в дворе с белыми пятиэтажками, вроде не такое большое расстояние но есть шо показать, можно дажи скрин с того двора скинуть http://s018.radikal.ru/i502/1403/59/b7034e6da5c1.jpg снимок старый хотя там картина не сильно изменилась: окна частного дома заколочены, дырявый потолок прикрыт кусками железа и дерева - по легенде тут обосновался единственный выживший из всего двора, но к моменту прихода ГГ он будет мертв. Дворик кстати отличается тем что там завалами блокированы все входы кроме 1 единственного, этакий укрытый руинами оазис с 2 частными домами в центре + маркеры-блокираторы, так что между панелями не пройдешь. Пустота за счет дорог, коих много.


راميريز المقدس

Сообщение отредактировал djsave - Вторник, 2014-03-25, 16:43
Статус: Offline
Озон Дата: Вторник, 2014-03-25, 09:42 | Сообщение # 19

Группа: Друзья
64
2
2
Никуя себе, Блокпост видос намутил. Надо где-то отметить. Втихую города строит, а сам помалкивает. Не хорошо так, оказывается у меня снова новые конкуренты в хрушёвочных новостройках biggrin
Очень важное замечание - обязательно используй программку MGE, поверь, это сразу другая игра, по качеству догоняющая многие современные. У тебя там сразу все лоды появляются (дальние объекты), при чём очень качественные. Динамичные тени - то есть при движении солнца все тени двигаются. Без неё ты очень многое теряешь. Вот скрин из Эмбы-5 на движке TES 3, район тюрьмы, хотя до неё очень далеко.

прячьте огромные скрины под спойлер, а то они форум ломают.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Вторник, 2014-03-25, 16:38 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи
28
1
0
С прогой повозиться придется дабы все работало как надо, смог настроить лоды и сюрприз такой обнаружил: из Сейда нин видно мои острова с Хрущевками, а из Блокпост-Г1ала Сейда нина не видно - климат сайлен хилловский (из за тумана даже с лодами соседний остров Города не видно). Хех, конкурент, вы то клепаете на Фоллаут а Морровинд это гораздо проще, если есть модели (посредством Нифскопа получаем в 2 или 3 раза > моделей) и умение их ставить куда надо. Помалкиваю это да, на фуллрест я окончательно забил, изредка кидаю здесь скрины и всё. Успокаивает тот факт шо я не один на белом свете такой псих, который помешан на Хрущевках. Отмечать все будем, через n лет когда закончим свои проекты.

راميريز المقدس

Сообщение отредактировал Блокпост - Вторник, 2014-03-25, 16:40
Статус: Offline
Форум » У костра (общий) » Туториалы » Обращение к TMG (Моя попытка создать мод)
Страница 1 из 212»
Поиск: