[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » =ВОЗВРАЩЕНИЕ= (первое публичное тестирование)
=ВОЗВРАЩЕНИЕ=
djsave Дата: Воскресенье, 2015-08-09, 16:54 | Сообщение # 1
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490

Начните свое знакомство с модом просмотрев эту видео инструкцию.



Скачать мод =ВОЗВРАЩЕНИЕ=


Хочу напомнить что это публичная альфа версия, в ней достаточно много недоделок. Обо всех замеченных странностях прошу постить в этой теме, скрины и видео приветствуются особенно.
Прикрепления: 7635254.jpg(232Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Saitor Дата: Понедельник, 2015-08-24, 20:52 | Сообщение # 21

Группа: Друзья
33
0
0
А что на счет ящика для вещей он планируется или нет?Как то не очень хорошо получается наберешь себе вкусняшек и разбрасывай их по территории чтобы не быть перегруженным.А потом как?Ходишь ищешь что разбросал когда закончатся припасы а если содержимое провалится сквозь землю как тогда быть в финальной версии ты планируешь отключить консоль команды чтоб игроки не читерили.

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Понедельник, 2015-08-24, 21:20
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2015-08-27, 21:54 | Сообщение # 22
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
С ящиками все просто, будут ящики в зонах безопасности. Вообще зоны безопасности доработаю немного, там будет все необходимое для небольшого отдыха. Перемещаться что либо само не будет. Почта в городе не работает и носить придется все самому. Быстрые перемещения и ожидание отключу чуть позже.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Saitor Дата: Пятница, 2015-08-28, 12:37 | Сообщение # 23

Группа: Друзья
33
0
0
DjSave,тот способ что ты предлагаешь это крайне неудобно я не самоубийца=)))Нужно так 8-мь пирогов и 1-на свечка т.е.(предположим 8-мь сундуков связанных между собой в один сундук)В противном случае я сделаю мод на подобие Bag of Holding чисто так для себе.Идея на счет сундуков самая адекватная ничего читерного тут нет не будем забывать что игра хардкорная!!!=)))

Если этот вариант не устраивает в плане логики вот тогда еще один вариант создать супер мутанта или какое нибудь разумное существо замоделить сундук на лямках прикрепить к нему и расставить в безопасных зонах в населенном пункте Выживших и на крыше Мертвого города.К примеру 1-2 ящика на локе.Не делать данное существо компаньоном два одинаковых болванчика привязанных к территории.Чтобы не возникал вопрос как он добирается вручить в руки Лазерный Пулемет или что нибудь этакое убойное смерть врагу пипец народу по сути он будет стоять на месте а при встречи с тобой говорить к примеру Ты чего так долго или что-то в этом роде=)))Инвентарь у него будет сундука его личный инвент отображаться не будет.Персонаж должен быть бессмертным(чтобы не возникал соблазн убить мутанта и забрать свое барахло а также убитого)


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Суббота, 2015-08-29, 14:07
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-08-30, 22:02 | Сообщение # 24
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Ну не знаю.... в моем представлении почта отсутствует в любом проявлении, окромя как сам ГГ себе все и носит.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Воскресенье, 2015-09-06, 19:13 | Сообщение # 25

Группа: Пользователи
28
1
0
В местах отдыха вместо стандартных кроватей из Fallout NV лучше поставить шконки из сталкера - это будет выглядеть намного лучше. Также есть косяк с текстурой ванны в домах - она криво сидит. В Мертвом городе разрушенная хрущевка (2 этажа от которой осталось) есть, на ней бы срезать модели бочек с костром - дрова в этих бочках косячные, без текстуры. И да, выход с территории Железногорска НЕ заблокирован - я без tcl и tgm спокойно прошел за КПП. И мне кажется, что монстры не респаунятся. Могу пройти километры в уже исследованных местах и ни души не встретить, а могу свернуть в новое местечко и встретить 100500 монстров, один из которых обязательно отбросит меня в другой конец карты.

У меня идея есть по поводу лагеря - сделать этакий мини RTS, добавляющий лагерные принадлежности вроде шконки, баррикад, бочек с костром, контейнеров для вещей и т.д. и раскидать по всему городу, да еще и вес задать побольше чтобы жизнь сказкой не казалась так сказать. Игрок собирает это и строит лагерь где ему угодно. Например на крыше магазина (вроде бы есть такой на крышу которого залезть можно) или на станции. Дальше уже как автор пожелает - будет то или просто набор для привала, или полноценный RTS с возможностью создания собственного лагеря выживших, обороны от мутантов и т.д. Можно даже в определенном месте закинуть верстак для создания лагерных принадлежностей, оружия и т.д.

Еду можно сделать 2 видов: консервы и еда, которая требует приготовления на костре. Консервы можно съесть в любом месте в любое время, они утоляют голод и игрок получает жестяную банку, а второй вид еды - это крупы (гречка, рис), для приготовления которых необходим костер, жестяная банка и бутылка чистой воды - полученное блюдо будет утолять и голод, и немного жажды. Монстрам можно также закинуть по куску сырого мяса в инвентарь, игрок может пожарить его на костре и съесть, утолив только голод.


راميريز المقدس

Сообщение отредактировал Блокпост - Понедельник, 2015-09-07, 19:43
Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-09-10, 16:58 | Сообщение # 26

Группа: Друзья
33
0
0
Блокпост,Все это конечно хорошо кроме идеи создавать лагерь где захочется.У Гг. есть 2-а персональных убежища там будут ящики для хранения вещей и верстаки тем более на локации есть безопасные зоны с кроватями.Игрок должен думать головой что ему взять где остановиться на ночлег перед тем как отправляться в путешествие.Быстрое перемещение и ожидание будут отключены в след апдейте.Безопасные зоны скорей всего будут доведены до ума пока Гг находится в зоне монстры не агрятся а попросту становятся нейтралами.Теперь обговорим про лагерь было бы куда лучшее создать обрезанные бочки под костер допустим наступила ночь и ты разводишь костер сидишь возле костра монстры бродят в округе но пока ты в зоне действия костра тебя не тронут как только покидаешь радиус костра на тебя сразу нападают на мой взгляд это самая разумная идея=)))

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Четверг, 2015-09-10, 16:59
Статус: Offline
Блокпост Дата: Четверг, 2015-09-10, 21:42 | Сообщение # 27

Группа: Пользователи
28
1
0
Saitor
В таком случае лучше уж просто довести до ума систему укрытий. Хорошая идея - 2 крупных (ЖД станция и база выживших) и несколько мелких (просто местечко с костром, спальным местом и ящиком) укрытий. Вообще, идея с переносным лагерем действительно не очень, ибо таскать в рюкзаке бочку с костром, кровать и т.д. - как-то неправдоподобно. Свет от костра посреди улицы наоборот может привлечь монстров, поэтому ночью игрок может спрятаться в укрытии и поспать, либо бродить в кромешной темноте и отстреливаться от орды монстров. Нейтралами монстры при попадении в "безопасную зону" не станут (хардкор же), но сами укрытия будут приспособлены для обороны: особенно мне понравился один домишко, в котором есть забаррикадированная комната на 2 этаже - игрок вылазит через пролом на улицу, проходит по выступу и забирается в комнату с кроватью через окно. Возле крупнейших укрытий монстров не будет ибо их регулярно отстреливают.


راميريز المقدس
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2015-09-11, 23:22 | Сообщение # 28
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Интересно вас послушать. Система укрытий планируется как несколько зон безопасности, при входе в зону безопасности все монстры в округе станут нейтралами. Можно конечно в них пострелять и они станут врагами, но в этом случае не получиться лечь спать, да да спать нельзя если рядом есть враг, именно поэтому придется всех монстров делать нейтралами. Место обитания людей пока планируется только одно - база выживших. В остальных местах это будет набор из необходимого для приготовления пищи и ночлега. В 2х местах будет установленно оборудование для изготовления всякой всячины. Я вижу это так. Перемещения между ящиками не будет, мне это очень не нравится. Возможно переплавку мусора добавлю на костер. А так думаем что брать в дорогу. Пока есть много лишнего поскольку куча наборов выживальщика, в следующем обновлении их не будет. К большому удовольствию всех будет так же отключено быстрое перемещение и ожидание, скорее всего так же будет добавлена радиация и дождь станет радиоактивным.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Saitor Дата: Суббота, 2015-09-12, 06:59 | Сообщение # 29

Группа: Друзья
33
0
0
Михаил,я не согласен с тем что вы предлагаете=)))Ящики в моде будут но лично у меня потому как я не согласен с вашей позицией.Слушай дядю,дядя дурного не посоветует=)))

Блокпост.цитирую"Вообще, идея с переносным лагерем действительно не очень, ибо таскать в рюкзаке бочку с костром, кровать и т.д. - как-то неправдоподобно. "Я судя по всему не полностью раскрыл свою мысль а вы в свою очередь не так все поняли.Переносимого лагеря нет и не будет в игре.Игрок будет отдыхать только там где можно а не где ему захочется.Бочки с костром будут на территории и их переносить нельзя их можно будет только активировать спичками как костер пока вы находитесь возле горящего костра вас нетрогают.


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Суббота, 2015-09-12, 07:29
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2015-09-12, 13:28 | Сообщение # 30
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Я что то вас вообще не понял обоих. Пока развести костер можно будет только в зонах безопасности. О разведении костра в других местах подумаю, я уже делал для ностальгии кое что похожее, в вегасе можно сделать возможность разводить костры в любом месте, нормальным игрокам это добавит атмосферности, а вот остальные начнут юзать баги костра. Его можно будет развести где угодно и можно разжечь его внутри дома или на наклонной поверхности и т. д. А вообще пока не будем забегать вперед, пока делаю открывающиеся двери для авто.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Суббота, 2015-09-12, 13:54 | Сообщение # 31

Группа: Пользователи
28
1
0
Saitor
Ааа, теперь понятно. Ну с этим я согласен, фактически что-то в этом роде и будет, как сказал Михаил: пока игрок находится в лагере - монстры нейтралами становятся. Мне в игре пригляделось еще одно из отличных мест для небольшого лагеря - магазин "Книги".

Еще можно добавить в мод несколько моделей трупов с Янтаря, Х16 (там есть мертвые гражданские, солдаты и много распотрошенных тел, кусков тел) и расположить в некоторых местах, например разрушенные монстрами лагеря (не отдохнешь, но соберешь больше припасов из ящиков и рюкзаков, можно даже найти оружие около тел) или просто погибшие гражданские в каких-либо местах (разбившиеся машины и рядом с ними трупы, трупы на кроватях, просто на полу в домах, трейлерах и т.д.) - будет выглядеть круто. Заходишь в полуразрушенный дом, а там кровь, раскидана мебель и валяется верхняя половинка обглоданного тела. Точно помню был и труп собаки (на Кордоне в туннеле около УАЗика).

Ну а тварям помимо мяса еще и шкуру добавить (перекрасить и переименовать шкуру геккона) можно или другие части тела, которые можно продавать. Таким образом, собрав в городе шкуру, мясо (которое можно пожарить и продать дороже), всякий хлам и припасы из ящиков, можно обменять это дело на новое снаряжение (или на починку старого).


راميريز المقدس
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2015-09-12, 20:00 | Сообщение # 32
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Кстати насчет шкур мысль неплохая. Надо будет подумать как это интереснее и практичнее сделать.
Что там в магазине КНИГИ ? Там вроде пустое здание и особо лагерь и не сделаешь. Лагерь должен быть в соседнем квартале на крыше универсама. Хотя гляну еще разок и магазин с книгами.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Суббота, 2015-09-12, 20:17 | Сообщение # 33

Группа: Пользователи
28
1
0
Цитата djsave ()
Пока развести костер можно будет только в зонах безопасности.

Мы про это и говорим. Сначала я предлагал возможность создания лагеря (в т.ч. костра) в любом месте, но в итоге мы с Saitor'ом подумали и решили, что лучше этого не делать - костры только в лагере. Их можно потушить или разжечь, но не передвигать, бочки - статичны. Но это лишь идеи, не более - разумеется, все будет так как захочет сделать автор.
В магазине КНИГИ есть комната с заколоченными окнами - в Сталкере это был "храм" монолитовцев. Неплохое место для лагеря, а если там будет пусто, то заколоченные окна будут выглядеть странновато...
http://s017.radikal.ru/i407/1509/10/e9f182559ebb.jpg
Моя версия лагеря, например. По идее, некоторую мебель нашли в магазине, другую принесли из соседних зданий, один из входов забаррикадировали.


راميريز المقدس

Сообщение отредактировал Блокпост - Суббота, 2015-09-12, 20:43
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-09-13, 12:43 | Сообщение # 34
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Хм. Как вариант. Смотрится ничего так. Подумаю над этим местом. Блин тогда его лучше делать в интериоре, по многим причинам. Когда буду оборудовать места быта ГГ то и про это вспомню.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Воскресенье, 2015-09-13, 13:08 | Сообщение # 35

Группа: Пользователи
28
1
0
Ну комнату как интерьер можно запилить без проблем, установив двери (они как раз в оригинале были). Но освещение нужно делать "Как в экстерьере" чтобы небо из окон под крышей было видно.

Могу даже предложить причину гибели города - ночью произошла авария на химическом объекте с выбросом СДЯВ (или чего-то в этом роде). В результате аварии 99% населения вымерло в одночасье. Однако на животных и растения вещество повлияло иначе. Прошло несколько лет, заброшенный город поглощен буйной растительностью, в которой скрываются кошмарные твари - мутировавшие животные. Выжившие организовали базу и создали сеть небольших перевалочных пунктов, в которых можно укрыться от монстров. В качестве заданий - помощь выжившим, поиск каких-либо ценностей, было бы неплохо добавить БВП (без вести пропавшие) - игрок получает сигнал бедствия, находит подвал, в котором есть лишь скелеты, полуразложившиеся трупы и припасы; или лагерь монстров с кучей костей вокруг, обглоданными трупами, но тут уже побольше припасов и возможно найти оружие.


راميريز المقدس

Сообщение отредактировал Блокпост - Воскресенье, 2015-09-13, 13:19
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2015-09-14, 19:07 | Сообщение # 36
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
В принципе как то так я и думал делать в некоторых моментах.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Воскресенье, 2015-09-20, 14:34 | Сообщение # 37

Группа: Пользователи
28
1
0
Можно добавить возможность взорвать некоторые автомобили. Например, Камаз после взрыва разваливается на остов, кабину, отлетают некоторые колёса (их модели в моде есть), ЗИЛ просто разваливается на 2 части (кабина и остов), также можно и с запорожцем сделать - отлетают двери, капот, багажник и колёса. А поврежденный БТР можно из билда вырезать на свалке (честно говоря не знаю какая версия, но эта версия свалки есть в моде "Сталкер Упавшая Звезда:Честь наёмника") там в ангаре стоит вполне неплохая модель, но не как вариант "после взрыва", а просто закинуть в городе где-нибудь.

Если рабочая машина будет добавлена в мод, можно сделать так: изначально автомобиль сломан, поэтому нужно собирать запчасти с других машин (в реальности реставрация старых автомобилей проходит именно так - покупают 3 машины например, более менее рабочая реставрируется за счет запчастей с двух других) или искать по заброшенным зданиям. Вообще, машина может быть и не одна - есть несколько машин, которые выглядят вполне неплохо. Легковые машины будут достаточно быстрыми, но сильно уязвимыми и с маленьким багажником; грузовики достаточно крепкие, могут перевозить довольно много вещей, но ездят не быстро и требуют много топлива. После уничтожения машина не исчезает, а разваливается на части.


راميريز المقدس
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-09-20, 19:20 | Сообщение # 38
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
С машинами не получится, игра никак их не поддерживает. Самое нормальное это XRE-Cars, но там автор скрипты все "шифранул", изменить ничего нельзя. Есть возможность создать свой авто по шаблону. Загвоздка в том что их надо заправлять и ремонтировать на специальных станциях, которые расположены по вегасу. Я ГАЗ-66 в мод вставил и даже катался на нем, но это возможно пока есть топливо и он не сломалсО а потом все .
Разрушаемые машины это долго и потом ..... я никак не могу представить из за чего может взорваться машина в баке которой нет бензина.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Суббота, 2015-10-03, 13:24 | Сообщение # 39

Группа: Пользователи
28
1
0
djsave
В идеале - от выстрела из тяжелого оружия. Из РПГ например. Ну, нет - так нет. Военная техника взрывается если там боекомплект есть, но для нее нет обломков - даже в Сталкере БТР не имел своих обломков - разлетались детали от горбатого запорожца *facepalm*. А станцию на базе выживших можно попробовать организовать.

Добавлено (2015-10-03, 13:24)
---------------------------------------------
Таки вычитал на модгеймсе: для заправки авто можно использовать канистры с бензином (что странно, т.к. в Фоллауте большая часть машин - ядерные автомобили). Думаю, можно разбросать их по городу (на старые заправки например) или даже сделать скрипт, дающий возможность залить в пустую канистру бензин с заправки (замена пустой канистры на полную). Торговцам на базе можно выдать канистры с бензином в качестве товара (цена разумеется высокая - бензин на вес золота). В качестве транспорта можно добавить усовершенствованную Газель из Метро 2033.


راميريز المقدس

Сообщение отредактировал Блокпост - Суббота, 2015-10-03, 13:28
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-10-04, 22:01 | Сообщение # 40
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Можно и канистры, только вот они в плагине который подключается последним. Слишком много головняков пока с авто, без этого пока есть чем заняться.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » =ВОЗВРАЩЕНИЕ= (первое публичное тестирование)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: