[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » =ВОЗВРАЩЕНИЕ= (первое публичное тестирование)
=ВОЗВРАЩЕНИЕ=
djsave Дата: Воскресенье, 2015-08-09, 16:54 | Сообщение # 1
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490

Начните свое знакомство с модом просмотрев эту видео инструкцию.



Скачать мод =ВОЗВРАЩЕНИЕ=


Хочу напомнить что это публичная альфа версия, в ней достаточно много недоделок. Обо всех замеченных странностях прошу постить в этой теме, скрины и видео приветствуются особенно.
Прикрепления: 7635254.jpg(232Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
maxoutlaw Дата: Четверг, 2015-08-13, 22:12 | Сообщение # 2

Группа: Друзья
14
0
0
1.Отреспился на крыше, вместе с детенышем арахнида.
Он меня не ушатал, застрял в "заборе", после пинка дубинки был спущен на землю biggrin


2.Крот-мутант просочился через забор.


3.В помещении есть баг с мусором.
Прикрепления: 2933986.jpg(140Kb) · 7410689.jpg(138Kb) · 3891651.jpg(106Kb)


War... war never changes...

Сообщение отредактировал maxoutlaw - Четверг, 2015-08-13, 22:19
Статус: Offline
iva04091978 Дата: Пятница, 2015-08-14, 20:17 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
6
0
0
shok yahoo Мечта сбылась!!!
Статус: Offline
FBR Дата: Суббота, 2015-08-15, 16:31 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
1
0
0
Однозначно проект сильный. Поздравляю с выходом альфы)))

Хочу отписаться по поводу тех багов которые нашел.
Лично меня очень раздражает то что в некоторые здания нельзя зайти по по причине того что дверной проем меньше ГГ. (думаю это не самый страшный баг)))
Однако в подземельях столкнулся с тем что фпс сильно проседает (бывает падает до 12, пробовал на разных настройках графы).
На улице бывают проседания когда заходишь в здания например в пятиэтажки.

Также есть большое количество не настроенных альфа текстур мусора.
Думаю это все поправится в следующих версиях.
Еще был косяк с ящиками в которых лежат припасы. Эти ящики имеют динамическую колизию. и из за этого если их тронуть то они могут не приятно дребезжат в текстурах. А бывает могут провалится под локацию.

Удачи в разработке))))
Статус: Offline
unomalia Дата: Суббота, 2015-08-15, 23:41 | Сообщение # 5
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
довольно жёсткий геимплеи меня убивают в течении первых 3 минут. лопатои никого не могу убить, а начинаеш стрелять и набегает толпа монстров , каторая запинывает тебя в угол и пинает там не давая встать wacko , монстры сбегаясь к гг проходят сквозь стены и землю. некоторые двери не имеют колизии ( в универмаг так прошёл спасаясь от стражеи города ( стражи ваще прошли сквозь стену но застряли в колонне)в последствии отбившись от стражеи проверил это дверь ещё раз (колизии нет хотя соседние двери внешне такие же колизию имею). а да если в списке модов есть другие моды (даже если они не отмечены галочкои ) мод не работает, помогает полное удаление всех модов так чтоб в списке загрузки фомм было ток то что в видио. куда бежать чего искать так и не понял.



Сообщение отредактировал unomalia - Суббота, 2015-08-15, 23:47
Статус: Offline
Saitor Дата: Воскресенье, 2015-08-16, 15:10 | Сообщение # 6

Группа: Друзья
33
0
0
unomalia,доброго времени суток.Данная альфа версия неимеет не квестов не заданий,сказано же вам АЛЬФА версия=)))Мод был выложен для того чтобы понять нравится ли людям данная идея или так сказать задумка автора,не остыли ли они к данной модификации.Если людям все равно,то тогда и не стоит дальше развивать данный мод и оставить его в альфа версии,но если же пользователи все же ждут этот проект,то в этом случае можно собраться остатками сил и допилить мод до конца.

Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Воскресенье, 2015-08-16, 15:12
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-08-16, 22:42 | Сообщение # 7
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Уныч, другие моды не вариант. Остальное это жертва в честь скорости, навмеш кривой как не знаю что, вот монстры и бегаю как захотят. Я в моменты тестов игры жил очень и очень долго, мне даже казалось что все слишком просто... даже не знаю что сказать.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
iva04091978 Дата: Вторник, 2015-08-18, 18:20 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
6
0
0
А как начать игру? wacko У меня не стимовская версия и после начала новой игры у меня идет стандартное начало. Единственное заставки из Возвращения. Ну я и сделал тогда телепорт в лабораторию х18. biggrin
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2015-08-18, 20:29 | Сообщение # 9
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
если внимательно просмотреть инструкцию то по идее все должно быть нормально. Коль начинается оригинальная игра то значит мод установлен не корректно или не подключен наш мастер в ФОММ.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Среда, 2015-08-19, 00:58 | Сообщение # 10
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
не по альфе все норм я тута типа про наиденные баги писал, но патом понял что почти всё до меня описали и замолк. ))

зы. мода жду!


Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-08-20, 16:31 | Сообщение # 11

Группа: Друзья
33
0
0
djsave,прежде всего большой респект за посхалку на ст. метро и оружие на Заводе.Стражи и упыри это еще так себе но вот библиотекари это жестко даже для меня=)))Есть недочеты оружие починить моно рем. комплектом а чем чинить одежду???У администрации депо есть косяк с отображением здания.Есть баги я про артефакты в воздухе(срезанные меши)
Прикрепления: 3878429.jpg(296Kb) · 2141197.jpg(371Kb) · 5416350.jpg(290Kb)


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Пятница, 2015-08-21, 18:52
Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-08-20, 16:35 | Сообщение # 12

Группа: Друзья
33
0
0
Прикрепления: 3505472.jpg(353Kb) · 1941159.jpg(254Kb) · 3289947.jpg(250Kb)


Экспорт анимации=)))
Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-08-20, 16:40 | Сообщение # 13

Группа: Друзья
33
0
0
$IMAGE3$
Прикрепления: 1697057.jpg(290Kb) · 2001317.jpg(291Kb)


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Четверг, 2015-08-20, 16:42
Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-08-20, 19:47 | Сообщение # 14

Группа: Друзья
33
0
0
Срезанный кусок трубы висит над полом, проблемы с текстурой.
Прикрепления: 1626716.jpg(308Kb) · 5447952.jpg(375Kb) · 7476875.jpg(470Kb) · 9779663.jpg(469Kb) · 2485498.jpg(302Kb)


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Четверг, 2015-08-20, 21:16
Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-08-20, 19:49 | Сообщение # 15

Группа: Друзья
33
0
0
Отсутствие коллизии на машине
Прикрепления: 0731542.jpg(300Kb)


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Четверг, 2015-08-20, 19:52
Статус: Offline
Saitor Дата: Четверг, 2015-08-20, 19:57 | Сообщение # 16

Группа: Друзья
33
0
0
Срезанные трубы,летающий матрац,летающая непонятная плоская штуковина
Прикрепления: 4812416.jpg(432Kb) · 1678585.jpg(430Kb) · 1280035.jpg(291Kb)


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Четверг, 2015-08-20, 21:01
Статус: Offline
Saitor Дата: Пятница, 2015-08-21, 13:16 | Сообщение # 17

Группа: Друзья
33
0
0
Я конечно обеими руками за сложность прохождения игры ну как же все таки вымораживает вечный перегруз Гг идешь по городу как черепаха=)))Я немогу понять зачем было делать кромешную тьму на локе автотунель????Ничего же невидно дальше 1 метра посхалочка в виде свиньи понравилась в обществе ночных носачей=)))Теперь о грустном.Сцепка от вагона висит в воздухе и лода на мост нет в мертвом городе.В мертвом городе невстретил живности походу ее там нет






Добавлено (2015-08-21, 13:16)
---------------------------------------------
Проблема с лабой Х-18
Прикрепления: 8927023.jpg(250Kb) · 3076167.jpg(103Kb) · 7160027.jpg(136Kb) · 2785560.jpg(432Kb)


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Пятница, 2015-08-21, 13:28
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-08-23, 23:29 | Сообщение # 18
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Возможно на днях возьмусь за ремонт багов. Думаю надо еще будет и лабы некоторые доделать.... посмотрим одним словом.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Saitor Дата: Понедельник, 2015-08-24, 19:42 | Сообщение # 19

Группа: Друзья
33
0
0
Только вперед Ни шагу назад=)))Очень расстроило что в безопасных местах нет ящика или как бы сундука для хранения вещей он в игре просто необходим но не просто ящик а несколько ящиков связанных между собой в один или что то в роде как в нью вегасе отправлять посылку почтой.Что касаемо монстров пофикси плиз у них скорость примерно на 30-50% не возможно нормально играть они очень шустрые.Ударят тебя ты отлетаешь не успев подняться еще один удар в догонку так и забивают Гг недают опомнится к тому же когда они застревают в кустах или дверных проемах смотрится это нелепо как какой то читерный персонаж.Есть баги в Поселении выживших.Скрины выкладывать небуду ты и так все знаешь=)))Одну батарейку крона использовал по назначению.Куда девать оставшиеся 5-ть батареек?Только не нужно говорить куда мне их себе засунуть=)))

Добавлено (2015-08-24, 19:42)
---------------------------------------------
Непонятная конструкция


Экспорт анимации=)))

Сообщение отредактировал Saitor - Понедельник, 2015-08-24, 20:52
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2015-08-24, 20:21 | Сообщение # 20
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Вообще батарейки необходимы для фонарика. Не всем с ним повезло... одна нужна для ремонта дверей.... придумаем что и куда. А монстры и должны тебя валить за милую душу, не нарывайся на них, обходи. Вали с высоты. это так и было задумано, навмешь кривой вот они и проскакивают куда не надо, это править оооооооооочень долго. В мервом городе я навмешь по грамотном делал и потратил на это дело около месяца, а тут капец скока времени уйдет.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » =ВОЗВРАЩЕНИЕ= (первое публичное тестирование)
Страница 1 из 41234»
Поиск: