[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » =ВОЗВРАЩЕНИЕ= (первое публичное тестирование)
=ВОЗВРАЩЕНИЕ=
djsave Дата: Воскресенье, 2015-08-09, 16:54 | Сообщение # 1
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490

Начните свое знакомство с модом просмотрев эту видео инструкцию.



Скачать мод =ВОЗВРАЩЕНИЕ=


Хочу напомнить что это публичная альфа версия, в ней достаточно много недоделок. Обо всех замеченных странностях прошу постить в этой теме, скрины и видео приветствуются особенно.
Прикрепления: 7635254.jpg(232Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
iva04091978 Дата: Суббота, 2015-10-10, 21:05 | Сообщение # 41

Группа: Пользователи
6
0
0
djsave - тестирую ваш мод ,очень интересно и качественно сделано, отдельное спасибо за Агропром я там долго зависал. smile А можно ли еще одну или две локации из Сталкера добавить - около города место еще много, вроде должно войти. wink Насчет 5 этажек можно ли в них добавить интерьеры для большего реализма, так как их много в моде ,а то бегаешь и войти в них не можешь. Я начинаю осваивать 3ds max могу посодействовать с ними. Единственное с кривым плагином экспорта я не дружу. А насчет базы выживших это бывшая воинская часть я правильно понял?
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 22:52 | Сообщение # 42
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Есть еще локация "Мертвый город" в первозданном виде практически. Кстати и завод из темной долины тоже один в один перенесен. В нескольких 5ти этажках есть интерьеры, но только те которые ранних билдов.
База выживших это старая воинская часть, пока она в неготовом состоянии, я работаю над многим сразу как бы отдыхая от работы одного вида, хочу сделать ее обитаемой поскорее... ведь именно от НПС можно будет получать квесты и узнать факты истории города.
Была как то мысль добавить локацию болота.... пока надо довести до ума то что уже есть.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
iva04091978 Дата: Понедельник, 2015-10-12, 21:40 | Сообщение # 43

Группа: Пользователи
6
0
0
По поводу базы выживших то есть старой воинской части. Я тоже думаю что ее надо доработать ,а именно сделать побольше, а то в воинской части всего одна казарма. Вот пример воинской части из мода Сталкер Альтернатива 1.2.1 в которую заходишь если выбираешь игру за военного. Я в него сейчас играю. Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=J_r4cnR8WZo здесь показана немного казарма и вертолетная площадка.
Как попасть в ''Мертвый город''? Помогите не могу найти ключи ни к одной лаборатории wacko
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2015-10-13, 18:56 | Сообщение # 44
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
fie ключей к лабам пока и нет. Там и делать пока нечего. Воинская часть мне наша нравиться больше чем в моде, там много места пустого. Ну и опять же в игре все должно быть относительно. Допустим бригада рабочих целой фабрики это всего 2 НПС.
Опять же надо учитывать что у нас в городе пара воинских частей. Дорабатывать буду в плане быта и очень много.
Как дела с 3D max ? У меня по моделям всегда много работы. ..... а если есть свободные руки то можно и еще понапридумывать кучу чего.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
iva04091978 Дата: Вторник, 2015-10-13, 22:50 | Сообщение # 45

Группа: Пользователи
6
0
0
А как в Мертвый город попасть? В 3D MAX изучаю текстурирование и полигональное моделирование. Модель с нуля я на данный момент сделать не смогу, но если что то подправить то вполне можно. Пока сделал небольшой деревенский домик и его текcтурирую ,затем хочу взяться за хрущевку и сделать в ней интерьеры. Да еще пытаюсь делать экспорт в NIF c коллизиями через 3D MAX модификатор bhkRigidBody по способу от товарища kain48 вот здесь он описан http://modgames.net/forum/209-309-9 Но в нифскопе почему то пока только видны одни коллизии. Здесь я пока застрял. А что нужно сделать?
p.s на модгейме еще оставил сообщение в личку.


Сообщение отредактировал iva04091978 - Вторник, 2015-10-13, 23:17
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2015-10-13, 23:28 | Сообщение # 46
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Переход в мертвый город через тоннель, вход в который находится на агропроме, а вот где именно не скажу, ищите.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2015-10-13, 23:55 | Сообщение # 47
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Туториал от товарища Каина не совсем то что надо настоящему сенсею. у меня своя методика и работает довольно неплохо на протяжении .... давно короче.
Мне нужен человек который сможет поспевать за мной, моделить особо не надо, надо конвертировать существующие модели, вставлять их в игру и настраивать их. Либо как минимум подготавливать сложные модели под экспорт, его могу делать сам как и последующую настройку, у меня есть утилиты позволяющие сильно облегчить настройку модели, но они личные и написаны для меня, остальные это делают ручками. Вопрос в том что вокруг одни туниядцы(я тож этим начал грешить в последнее время), пока что то сделают то желание делать уже пропадает или переключаешься на что то другое. Хотя надо отдать им должное, умеют все в лучшем варианте сделать и кроме них спецов такого уровня в отчизне нет.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
iva04091978 Дата: Среда, 2015-10-14, 20:57 | Сообщение # 48

Группа: Пользователи
6
0
0
Согласен с подготовкои моделей к экспорту. yes
Статус: Offline
TRUPETC Дата: Среда, 2015-10-14, 21:30 | Сообщение # 49

Группа: Пользователи
3
0
0
Нужно замоделить что-пиши мне. В ТС буду заходить, но если чет срочное-бросай на мыло: kirya.makshanov@mail.ru (рабочий) либо trupetc@mail.ru.
Если есть скетчи, чертежи, концепты, все, что угодно-кидай.
Модели сшить в чистый меш-тоже ко мне, UWV поправить-тоже.
По анимации-тоже возьму. Рендер, постобработка-все кидай.
Если что-то абстрактное и в виде образа в голове-стучи на мыло и мы обсудим это и сделаем.
Статус: Offline
roma2304 Дата: Четверг, 2015-10-22, 12:36 | Сообщение # 50

Группа: Пользователи
2
0
0
Всем привет! Несколько вопросов. Сколько ведётся разработка? Сколько людей работает над модом? Чего вы хотите добиться в финале?

Добавлено (2015-10-22, 11:49)
---------------------------------------------
Не распаковывает главный архив, видимо он повреждён. На будущее пакуйте раром!

Добавлено (2015-10-22, 12:36)
---------------------------------------------
Наконец то распаковал. Перекачал по одному файлу, до этого качал все вместе(возможно в этом проблема)

Статус: Offline
Saitor Дата: Пятница, 2015-10-23, 14:31 | Сообщение # 51

Группа: Друзья
33
0
0
roma2304,А для какой ты цели интересуешься?

Экспорт анимации=)))
Статус: Offline
roma2304 Дата: Пятница, 2015-10-23, 20:15 | Сообщение # 52

Группа: Пользователи
2
0
0
Saitor, Хотел в видео рассказать, но уже поздно.
Статус: Offline
Saitor Дата: Суббота, 2015-10-24, 10:13 | Сообщение # 53

Группа: Друзья
33
0
0
roma2304, А что тебе мешает?=)))

Экспорт анимации=)))
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2015-10-29, 21:48 | Сообщение # 54
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Цитата roma2304 ()
Всем привет! Несколько вопросов. Сколько ведётся разработка? Сколько людей работает над модом? Чего вы хотите добиться в финале?

Разработка именно этого проекта ведется чуть больше 3х лет(если мне память не изменяет). За время разработки было много народу участвующих в определенных этапах, сейчас никто не работает, в последние пару недель не до мода. В финале должна получиться интересная игра в которую нам самим будет интересно играть.
Это если коротко.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Saitor Дата: Суббота, 2015-10-31, 11:59 | Сообщение # 55

Группа: Друзья
33
0
0
Халя баля Дядь Миша.Кто то еще что то делает=)))Аптечки для мода готовы и затекстурины ждут тебя.Ты куда пропал то?Как там дела обстоят с анимацией тех приспособ за которые ты взялся и обещал сделать?

Экспорт анимации=)))
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2015-10-31, 12:58 | Сообщение # 56
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Приспособы с переменным успехом, именно как желалось не получиться, пришлось делать немного по другому... чуть сложнее будет сборка в ГЕКК, результат вроде как и хотели, ну эт если я правильно понял о чем ты.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
kusmitch Дата: Воскресенье, 2016-01-03, 17:13 | Сообщение # 57

Группа: Друзья
12
0
0
djsave, привет! В общем мне нравится biggrin Многое, конечно, нужно доделывать, но основное на уровне! Хорошо бы рюкзачок с увеличением переносимого груза, а то я только самогоном спасался biggrin пока нашел место для ночлега. И лекарств всяких поменьше или вес им изменить. В принципе, думаю, можно сделать спальник. И устраиваться на ночлег в безопасных местах, которые ГГ будет устраивать сам. Несколько внутренних ячеек со своеобразным интерьером (к примеру трансформаторная будка или что-то наподобие без окон с одной дверью). ГГ находит такое место (можно сообщение прикрутить - "здесь можно устроить ночлег"), находит любую или похожую дверь, устанавливает её, и она ведет во внутреннюю ячейку, где монстры нам не страшны и можно спать. Так же можно и с окнами, если они есть, заколотить находящимся поблизости материалом (досками) и всё, ночуй. Места пометить MapMarker, чтобы потом знать об устроенном месте. Я, например, в своём "Ленинграде-1962" именно так и делаю.
В общем, удачи! Если понадоблюсь - обращайся.


Сообщение отредактировал kusmitch - Воскресенье, 2016-01-03, 17:14
Статус: Offline
Gladiator67 Дата: Суббота, 2016-05-07, 18:57 | Сообщение # 58

Группа: Пользователи
9
0
0
Давно не был здесь...как война началась на Донбассе.
Интересно...а на MG нет темы по моду?
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2016-05-07, 21:42 | Сообщение # 59
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1490
Была раньше, но давно там не появлялся.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Gladiator67 Дата: Суббота, 2016-05-07, 21:46 | Сообщение # 60

Группа: Пользователи
9
0
0
Цитата djsave ()
но давно там не появлялся

Знаю...ты говорил...там я:Prometay
Вот приехал в Луганск и обхожу сайты...рад,что есть результат.
Статус: Offline
Форум » Наши моды » Fallout: New Vegas =ВОЗВРАЩЕНИЕ= » =ВОЗВРАЩЕНИЕ= (первое публичное тестирование)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: