[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Наши моды » =ВТОРЖЕНИЕ= » Технические проблемы (Проблемы и глюки)
Технические проблемы
franck66 Дата: Понедельник, 2010-08-02, 01:03 | Сообщение # 21

Группа: Пользователи
3
0
1
Да, плагин от 12.06.

Месье, да вы француз! Ну дык... Еп-тить!
Статус: Offline
NVN Дата: Понедельник, 2010-08-02, 01:05 | Сообщение # 22
Уши пустоши
Группа: Друзья
299
1
6
Quote (franck66)
P.S. По поводу баланса вооружений, я так понял "Шуруп" это дальнейшее развитие "Вала" и "ВСС", правда на мой взгляд приклеивая к этой машинке шнековый магазин нужно было сделать его более емким, ибо такие магазины создавались именно с целью увеличения кол-ва патронов, так вот у этих спец комплексов из-за интегрированного глушителя очень короткий ствол и соответственно убойная сила достигается за счет использования спец патрона, ессно ни о какой особой дальности убойности говорить не приходится, по личному опыту ВСС эффективна на расстояниях до 300 метров дальше из-за дозвуковой скорости пули резко падает точность и убойность, соответсвенно автомат калибра 7.62 с гораздо более длинным стволом должен быть убойнее, как оно есть на самом деле, кроме того ужасный разброс при стрельбе из автомата даже одиночными выстрелами, не знаю у кого как с опытом использования, но мне пришлось "поюзать" и АК-47 и АКМ и 7.62мм Грозу(ОЦ-14) могу со всей ответственностью заявить, что на 250 м. легко поражу поясную мишень, а при использовании Грозы (исполнение с 2х кратной оптикой) одиночными попаду в голову. P.P.S Если понадобится мой опыт по системам вооружений, обращайтесь и большое спасибо за доставленное удовольствие при прохождении вашего мода это первый мод который действительно меняет мир Фаллоута!

Всё оружие в моде уникально-это не дальнейшее развитие чегото там.Хотя да оружие создавалось на основе реальных образцов но с них вы точно не стреляли,а скорее всего даже и неслышали.Также точность специально занижена т.к это игра и высокоточные пушки были б чит-оружием.И ещё установите новую версию плага.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2010-08-02, 01:23 | Сообщение # 23
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
franck66, я работаю над устранением этих багов , но жара к сожалению приостановила работу, вернее свела ее к минимуму . Что касательно оружия то могу точно сказать оружие у нас в моде вымышленное, хотя и есть вероятность того что это действительно дальнейшее развитие наших образцов. Если есть желание прихватить гемора, то я буду рад его дать( баланс оружия отсутствует как таковой ), можно провести баланс оружия. Я методом тыка подкорректировал характеристики пистолета с глушителем так что б он убивал с одного выстрела в голову , остальное это жуть.
Баланс оружия сложная штука особенно в игре где он меняется в зависимости от навыка, если сможете помочь то буду благодарен.
И еще недавно обнаружил страшное, во время работы с ГЕКОМ иногда выскакивает ошибка ццп там что то , раньше просто перезапускал ГЕКК , но щас выяснил что в этот момент ГЕКК убивает плагин ( то есть портачит его так что проще делать заново с последнего отката) . Уже было готово обновление но вот из за такого глюка теперь один спецназовец наш вечный напарник - уберу это и выложу новый плаг . Коммунист, последняя версия плага лежит в разделе не доступной для простых пользователей , скорее всего у тебя версия из этого раздела а у человека из темы с модом, вот и разница, но я еще раз проверю то что описано в проблемах . B)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2010-08-04, 16:12 | Сообщение # 24
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (franck66)
9. Кстати в "типа обсерваторию" удалось попасть честным путем, нашел место где ГГ смог перепрыгнуть.

biggrin как то сразу и не придал значения - больше на оружии зациклился. На самом деле я когда ставил обсерваторию то делал так что б туда можно было попасть своим ходом а не фаст травелом . Но потом что б не бегать оставил маркер открытым. Правда у меня не всегда получается перепрыгнуть туда с первого раза biggrin . Посмотрел плаг на наличие указанных багов - оружие уже поправлено - это еще после того как указал коммунист - кол во патронов в Шурупе уже 60. Диалоги тоже работают нормально, наверно поправил их. Литл Лемплайт у меня щас без детей. Вообще большая часть того что вами указана уже поправлена. Т К дал слово товарищам то к этим выходным выложу обновленный плаг и тестовую версию радио советов.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Среда, 2010-08-04, 17:44 | Сообщение # 25
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Ура!!!!

Сообщение отредактировал Коммунист - Среда, 2010-08-04, 17:44
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2010-08-05, 12:31 | Сообщение # 26
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Вчера решил довести обсерваторию до ума - теперь туда можно попасть честным путем без проблем. Правда при общей разрухе рабочие лифты не очень как то но да ладно это мир фола - там все возможно. Побегал по самим уровням - делал их то еще 2 года назад на старом монике - щас на новом там слишком светло стало но переделывать сильно не буду косячки может подправлю и все. Квесты новые пока добавлять не буду не успею их реализовать. НО если есть пожелания то можете их высказывать что понравится реализуем. Сейчас хочу реализовать квест с торговцем в большом городе - он по идее большой и многоступенчатый , но там есть свои заморочки. Вот так вот и живемссс .

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
franck66 Дата: Суббота, 2010-08-07, 21:57 | Сообщение # 27

Группа: Пользователи
3
0
1
Quote (djsave)
последняя версия плага лежит в разделе не доступной для простых пользователей , скорее всего у тебя версия из этого раздела а у человека из темы с модом, вот и разница, но я еще раз проверю то что описано в проблемах . B)

А нельзя ли выложить последнюю версию плагина в общий раздел для скачки?


Месье, да вы француз! Ну дык... Еп-тить!
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2010-08-07, 22:28 | Сообщение # 28
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (franck66)
А нельзя ли выложить последнюю версию плагина в общий раздел для скачки?

нет нельзя - есть раздел для бэта тестеров там выкладываются вещи что б их протестировали перед массовой выкладкой.
Сегодня до полуночи ( если нет то позже, но не позднее чем завтра утром ) выложу свежую версию - самую свежую - я ее сейчас правлю и тестирую. осталось еще пробежаться разок по баг листу и проверить что все устранил и после выложу ее в общий доступ - версия будет 07082010. Постараюсь выложить конечно до 12.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 00:53 | Сообщение # 29
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Блин пока не успел еще сделать баг репорт - что исправлено - сделаю попозже и может еще и плаг поковыряю заоодно по этому листу еще раз.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Суббота, 2010-08-14, 23:51 | Сообщение # 30
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Пишем тут про найденные баги и косяки - желательно подробно описывать где и как и при каких условиях это возникло или возникает - можно и скриншотом обогатить сообщение .

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 18:17 | Сообщение # 31
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Товарищи, либо это баг, либо слегка недоделанный напарник... Старшина Спецназа следует со мной в огонь и воду, так вот и вопрос: "Так и должно быть?"
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 18:42 | Сообщение # 32
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
ну во время штурма здания анархистов он и есть напарник а вот после того как говоришь ему что обосновывайте лагерь он должен остаться в лагере -

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 18:50 | Сообщение # 33
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Не знаю, следует за мной до сих пор
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 19:19 | Сообщение # 34
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
вот же скотина

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
alekscom Дата: Среда, 2010-08-18, 20:33 | Сообщение # 35

Группа: Пользователи
9
1
1
Подддерживаю, таки так, скотина этот сержант. Поначалу как бы появляясь ниоткуда, затевал драки, до окончания патронов, я ему давал патроны ион уходил на базу(проверял)
1)Если присесть в стэлсе добавляется 20 кг. переносимого веса.
убрал
2)У шерифа Мегатонны когда тыкаеш(в продолжении) реплику "поговорим лучше о чем-нибудь другом", она идет по кругу с репликой "хорошо".
3)Когда с Лео Сталом из "Латунного фонаря", говориш о наркоте, начинается квэст "Сила атома" с заданием(которое не заканчивается) про наркоту на Водонасосной станции.
4)У "Люгера" из Арсенала добавить бы, возможность отменить заказ на изготовление патронов, и добавить ремонт больше 5ти,а то он мастер патроны делать, в ремонте же, хуже домохозяйки.
Теперь он владеет всем в совершенстве и ремонт 100%
5)У интеркома при входе в Тенпенни Тауэр, присутствуют реплики о решении проблемм с гулями.
6)Когда покупал комнатуху у Тенпенни, то он денег не взял(сволочь зажравшаяся, он позжее пожалеет об этом).
исправлено
7)В Тенпенни Тауэр со мной был РЛ-3, когда я зашел в "Туннель и генераторная", он исчез, и при хождениям по зданию, был слышен только шум его присутствия. Появился только когда я, перескочил в Мегатонну.
Общее; слишком быстрое течение суток(субективно), и с какого это комара, каитайский афтомат лучше русского, и почему русский, если вначале герб советов. Значит советский, а советское было самое лутшее в мире(скромнее нужно быть товарисчи коммунисты). пОКА УСЕ ГУТ.


Сообщение отредактировал djsave - Среда, 2010-08-18, 21:32
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2010-08-18, 20:47 | Сообщение # 36
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (alekscom)
Подддерживаю, таки так, скотина этот сержант. Поначалу как бы появляясь ниоткуда, затевал драки, до окончания патронов, я ему давал патроны ион уходил на базу(проверял)

Это так называемый искусственный интеллект - будем с ним бороться.
Quote (alekscom)
1)Если присесть в стэлсе добавляется 20 кг. переносимого веса.

ну в общем да - я понял уберем

Quote (alekscom)
4)У "Люгера" из Арсенала добавить бы, возможность отменить заказ на изготовление патронов, и добавить ремонт больше 5ти,а то он мастер патроны делать, в ремонте же, хуже домохозяйки.

Заказ отменить нельзя - это очень сложно скриптовать и соответственно больше поле для глюков а вот ремонт поправлю- но оружие советское он не будет ремонтировать.

Quote (alekscom)
6)Когда покупал комнатуху у Тенпенни, то он денег не взял

проверим - должен брать наверно - главное что он не дает тебе 5т к как в тесте было biggrin

Насколько я понял то надо переименовать автомат в советский- сделать его убойнее и сделать течение время что б день подольше был


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
alekscom Дата: Среда, 2010-08-18, 23:54 | Сообщение # 37

Группа: Пользователи
9
1
1
Quote (djsave)
Заказ отменить нельзя - это очень сложно скриптовать и соответственно больше поле для глюков а вот ремонт поправлю- но оружие советское он не будет ремонтировать.

Я возможно неправильно выразился, имелось ввиду выход из диалога, типа "давай поговорим о другом", когда якопил деньгу на квартирку, этот рекетир заставил меня розкошелится на ненужные мне на тот момент патроны. Это не смертельно так-как был автосэйв входа в дом, но так для порядка. Если таки сложно ну и фиг с ним.

Quote (djsave)
Насколько я понял то надо переименовать автомат в советский- сделать его убойнее и сделать течение время что б день подольше был

советский, не суть важно, просто по логике есть герб, в фолах упоминался СССР, глядиш и КГБисты подсядут в фол шпилить biggrin

Афтомат шо и пулемет, как детские, или для них патроны челноки из китая поставляют biggrin по ходу если "бозар" с 7,62 в клочья разносит, то в 3х скорпионов, я розрядил пулемет, еле спасся biggrin

О сутках, опять-же не главное шоб день длиннее. Я сейчас сравнивал разные периоды и понял что обманулся по поводу поломки ПНВ. Время течет прибл. секунда=минуте, быстро рассветает и темнеет(как при ускоренном просмотре), пока возился с пипбоем(что-то брал, менял, туда-сюда), открыл глаза, а уже темно как у шахтера, и из этой темноты тебя уже лупашат как град капусту. Сбственно я могу ошибаться, так-как чистый фолл играл давно(сейчас в основном моды, а там по разному, кто во что горазд), но мне кается что в оригинале течение времени было плавнее. Как-то напоминает совковый анихдот, пятилетку за три дня biggrin

И шлем стелса никто не чинит, мож самому, только где их много набрать. И шум присутствия РЛ-3 теперь всегда везде со мной(хотя он падлюка сидит запертый на водокачке) привидение в сопровождении. biggrin

Сообщение отредактировал alekscom - Четверг, 2010-08-19, 00:03
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2010-08-19, 00:27 | Сообщение # 38
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (alekscom)
имелось ввиду выход из диалога, типа "давай поговорим о другом"

я понял - это сделаю
Quote (alekscom)
по ходу если "бозар" с 7,62 в клочья разносит, то в 3х скорпионов, я розрядил пулемет, еле спасся

ну тут вопрос спорный к сожалению - убойность нашего оружия мощнее чем обычное фоловское и на этом фоне оно немного читерское - если увеличить еще убойность то вообще получится капец . 1 пуля 1 труп- как была фраза в сереале солдаты = Что вот это у тебя калашников ? и ты выпустил в него 2 рожка и он еще живой ? никогда не видел что б после рожка из калаша что либо шевелилось. - так это же монстр - Странные у вас монстры. =

Мы изначально не меняли скорость времени - сейчас я сделал течение времени медленее ( оригинал 1 мин реала = 30 мин игры - у нас сейчас 1 мин реала = 15мин игры )

Quote (alekscom)
И шлем стелса никто не чинит

это мою упущение - поправлю.

Quote (alekscom)
И шум присутствия РЛ-3 теперь всегда везде со мной

можно про это поподробнее - я такого не наблюдал - откуда он взялся и так далее.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Четверг, 2010-08-19, 13:12 | Сообщение # 39
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
бывает такое када гдто рядом робот попал-провалислся в статику. это не обязательно напарник. могет быть как неитральныи робот так и враг. обычно у меня такое было на пустошах рядом с арефу, тенпени тауэр и в некоторых раионах метро. шум есть робота нет . после быстрого перемещения шум исчезал но не надолго. наблюдал такую фигню как на чистои так и на переделанои (модифицированои ) версии игры от 1с без патчеи и прочего.

ЗЫ. напоминает фигню с тараканами в толчке , каторые шумят и кусают из-под мусора на полу (статик). приетом из мусора оч смешно торчат тараканьи усы и шевеляться- куча мусора с усами шумом таракана, да ещё и кусаеться, и не убить пока не перезагрузишся.




Сообщение отредактировал unomalia - Четверг, 2010-08-19, 13:27
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2010-08-19, 14:49 | Сообщение # 40
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
я тоже склоняюсь что это баг оригинала а не мода - если понять где они проваливаются то можно было б поправить - но это может быть еще и результатом сандбокса тогда хрен это поправишь.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » Наши моды » =ВТОРЖЕНИЕ= » Технические проблемы (Проблемы и глюки)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: