[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Наши моды » =ВТОРЖЕНИЕ= » Технические проблемы (Проблемы и глюки)
Технические проблемы
alekscom Дата: Четверг, 2010-08-19, 21:39 | Сообщение # 41

Группа: Пользователи
9
1
1
Генерал-майор unomalia в точку, только шум так долго не задерживался. РЛ-3 пропадает когда входиш в дверь "Туннель и генераторная". Вышел шум есть, робота нет. При перемещениях в локах дома его нет. Появляется когда начинаеш войнушку в доме, или перемещаешся в другую локу по карте. Шум меня преследовал, и в конце достал. Переустановил Фолл шум исчез. По поводу афтоматов не партесь так, это было МСМ, ну мож не тем боком подошли.

ЗЫ. Раз теперь "Люгер" такой профи, то мож за это нужно больше заплатить

Сообщение отредактировал alekscom - Четверг, 2010-08-19, 21:50
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2010-08-20, 10:19 | Сообщение # 42
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (alekscom)
Раз теперь "Люгер" такой профи, то мож за это нужно больше заплатить

у него в принципе и так цены драконовские - там получается по 3 крышки за патрон кажись а в оригинале патроны по 1 крышке стоят.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Пятница, 2010-08-20, 13:32 | Сообщение # 43
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
на счёт гобота. када юзал мастер роботов( мод позволяющи при помощи металолома отремонтировать любого робота в напарники) заметил что некоторые роботы (особенно мозги и боевики) не вегда вписываються в телепорты для напарников, часто проявляется такое в коридорных локациях (особенно када у тебя 2-3 чела +2-3 робота ) могет в этом проблема? площпдь телепорта для напарников тупа не вмещает в сбя желающих. тут када просто с 3 челами бегаеш 1 да теряеться, а с роботами могет быть также. ониж масивнеи людеи.



Сообщение отредактировал unomalia - Пятница, 2010-08-20, 13:36
Статус: Offline
alekscom Дата: Пятница, 2010-08-20, 14:10 | Сообщение # 44

Группа: Пользователи
9
1
1
У меня только ваш мод стоит, так как по началу с остальными не заладилось. Из напарников один робот. А крышки за патрон, как-то экономическая составляющая в дисбалансе, грошей много, а тратить не на что. После посещения "радио галактика", у Новы, Хари и Мориарти появились реплики про отца. Вот такая аномалия, мож она влияет на стабильность в начале

исчезает после перезгруза Фолла
Прикрепления: 4677035.jpg (38.6 Kb) · 1250910.jpg (38.6 Kb)


Сообщение отредактировал djsave - Пятница, 2010-08-20, 15:07
Статус: Offline
Коммунист Дата: Пятница, 2010-08-20, 15:11 | Сообщение # 45
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Уважаемый, alekscom, у меня тоже возникали такие проблемы. Это не отображение объекта на близком расстоянии, то есть если смотреть из далека то ты видишь такое же пятно, а когда подходишь поближе то пояляется объект близкого расстояние. Это сделано разработчиками для повышение производительности игры (При игре в слабом разрешении это очень хорошо заметно, то что я описал выше). Похоже некоторые моды меняют эти параметры, и возникают такие интересные бги
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2010-08-20, 15:11 | Сообщение # 46
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
эта аномалия является лодом земли - тут немного менял ландшафт по сравнению с оригиналом. А лоды не переделывали т к они много весят. Вызвать какие либо проблемы кроме визуала она не может. Там подглючивает из за перегрузки ячейки - в одной ячейка и дом десанта и корма ривет сити.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
alekscom Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:21 | Сообщение # 47

Группа: Пользователи
9
1
1
Quote
у нас немного другая временная линия -поэтому нет атаки и нет бегемота - попасть в здание теперь можно но тридогнайта там нет .

В таком случае, нужно бы и дверь открыть, ключ от которой давал Тридогнайт(альтернативный выход с другой стороны здания)
ЗЫ
Quote
Течение времени уменьшил в двое - наш автомат стал получше китайского - но название осталось прежним - спорный вопрос что там у нас союз или россия - так как нет точной информации то пусть все будет русское - это вызывает меньше споров .

Согласен, пусть все, будет русское laugh И герб Росси, вместо герба СССР, а меньше споров бывает, только в отсутствии двойных стандартов.


Сообщение отредактировал alekscom - Пятница, 2010-08-20, 22:49
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:59 | Сообщение # 48
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
про дверь недодумал - поправлю.
насчет дома десанта - будем думу думать, но вариант нахождения его в интериоре был самым первым и его отсеяли. Это не то.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
alekscom Дата: Суббота, 2010-08-21, 16:02 | Сообщение # 49

Группа: Пользователи
9
1
1
В Парадиз Фоллс засада. Начался квэст Просто Бизнес, привел Арканзаса, прошел дальше, а там стоят трое(тот которому голову сносит, пацан и охранник) почти молчат, дверь не открывается.
Если другая временная линия, то причем квэст "Узы крови"?


Сообщение отредактировал alekscom - Воскресенье, 2010-08-22, 17:48
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2010-08-23, 03:45 | Сообщение # 50
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Узы крови это про вампиров ? Мы так и не смогли определится что с ними делать - вот и оставили его. Еще не стали трогать квест " Большие проблемы в большом городе " немного его подизменили и все. А вот паридиз фол я сделаю - там сейчас ничего не трогали но из за нарушения связей квест оригинала не пашет и прочие косяки. поправлю.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2010-08-23, 03:58 | Сообщение # 51
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
сделал Люгеру выходы из веток диалогов.
Разблокировал дверь в новостях галактики.
Занялся Редактированием Парадиз Фолл - как его сделаю то выложу обновленный плаг.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Понедельник, 2010-08-23, 12:09 | Сообщение # 52
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Quote (alekscom)
Согласен, пусть все, будет русское laugh И герб Росси, вместо герба СССР, а меньше споров бывает, только в отсутствии двойных стандартов.

Это СССР товарищ, а не Россия, тебе об этом любой игрок в Fallout 2 скажет. Да и тем более, если верить тому что читал Fallout, это представление будущего американцами 50-60 годов, и разумеется идёт своеобразная ретрофикация. Одним словом прошлое в будущем, и СССР здесь как нельзя кстати
Статус: Offline
alekscom Дата: Понедельник, 2010-08-23, 12:51 | Сообщение # 53

Группа: Пользователи
9
1
1
Quote
Quote (alekscom)
Согласен, пусть все, будет русское laugh И герб Росси, вместо герба СССР, а меньше споров бывает, только в отсутствии двойных стандартов.

Это СССР товарищ, а не Россия, тебе об этом любой игрок в Fallout 2 скажет. Да и тем более, если верить тому что читал Fallout, это представление будущего американцами 50-60 годов, и разумеется идёт своеобразная ретрофикация. Одним словом прошлое в будущем, и СССР здесь как нельзя кстати


Товарищи коммунисты, так и я о том-же выше писал, если герб СССР то оружие советское, если оружие русское, то и герб России в начале.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Понедельник, 2010-08-23, 13:08 | Сообщение # 54
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Quote (alekscom)
Товарищи коммунисты, так и я о том-же выше писал, если герб СССР то оружие советское, если оружие русское, то и герб России в начале.

Ну тогда надо и правда переименовать русское в советское, и тем более в настоящим СССР русские автоматы и пулемёты были у всех Соц. Республик. Так что alekscom, ты сказал дельную мысль

Сообщение отредактировал Коммунист - Понедельник, 2010-08-23, 13:09
Статус: Offline
djsave Дата: Понедельник, 2010-08-23, 13:55 | Сообщение # 55
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Ну вы двое меня убедили - переименую в советское. НВН будет возмущаться.
Да вот еще - как вы отноитесь к тому что б вставить экзоскелет сталкеровский. Он будет тока повышать переносимый вес - защита у него будет так себе, сильно не повоюешь.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
alekscom Дата: Вторник, 2010-08-24, 01:51 | Сообщение # 56

Группа: Пользователи
9
1
1
Для фанатов Сталкера экзоскелет сталкеровский как раз, да и всегда что-то новое радует, но экономический ребаланс сильный, так что много носить и не приходится. Имея 100% стэлс, не обязательно носить усе оружие. Кстати "Пистолет с глушителем" как-бы никто и не умеет ремонтировать, я подозреваю что и остальное советское оружие так-же.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-08-24, 17:49 | Сообщение # 57
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
вообще советское оружие должен ремонтировать Стволов на АПЛ, есть вариант что в момент реализации ремонта пистоль еше был неготов. И потом на советском оружии стоит такой уровень прочности что оно по идее не должно изнашиваться вообще. а вот баланс это - больное место. если есть конкретные пожелания то поправлю.
на самом деле все сложнее - вчера начал адаптацию мода под патч 1.7 и фосе - если выразиться иначе то прекратил работу над =ВТОРЖЕНИЕМ= . Сейчас все силы пошли на работу над солянкой на основе вторжения. просто много есть интересных вещей которые хочется иметь, но там есть другие авторы и они могут быть против а если будет указано что солянка то претензии не принимаются.
По солянке могу сказать пока только то что там немного изменен сюжет локально. Будет добавлено кое что интересное. Как только сделаю ее точно проходимой то выложу - это еще буквально пару дней. ребята сейчас мутят озвучку - она уже есть но пока одноголосая закадровая biggrin , может и озвучка подойдет к выходу - нет выложу с тем что уже есть.
причем я конечно же учитываю и правлю найденные недочеты.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-08-24, 21:35 | Сообщение # 58
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
взял на пробу модели из сталкер мода и посмотрел их в фоле - гадость настолько что я деже не хочу их пользовать.
смотрел - экзоскелет = при движении все трубки расходятся, блок компрессора на спине деформируется при бвижении руками. Если присесть в нем то вообще тянется все начиная от трубок и кончая текстурами и самой моделью.
Одежда вояк более менее сносна - но текстура неочем и тянется очень сильно при бвижении.
Скат-9М мечтал именно о нем, но он тоже весь перекрючивается при движении.
Самое интересное то что при открытии моделей высыпается куча ошибок самого гекка и он вылетает- пришлось делать плаг в вин7х64 там почему то гекк выживает после всех ошибок. в общем жаль но пока не будет сталкеровского экза angry


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Среда, 2010-08-25, 02:16 | Сообщение # 59
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
ИМХО сталковский экз нафиг сдался. т.е. ненужен он а вот скат или берил тут подумать надо.
ЗЫ, мне дак одёжу бандосов ветеранов подоваи crazy




Сообщение отредактировал unomalia - Среда, 2010-08-25, 02:17
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2010-08-25, 21:52 | Сообщение # 60
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (unomalia)
ЗЫ, мне дак одёжу бандосов ветеранов подоваи

подать то подадим вот тока она в гардероп советского спецназа не очень вписывается.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Форум » Наши моды » =ВТОРЖЕНИЕ= » Технические проблемы (Проблемы и глюки)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: