[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Технические проблемы
Macoron Дата: Вторник, 2010-06-01, 15:21 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
623
5
Здесь описывайте свои проблемы и глюки во время игры мода версии "Бэта релиз от 1.06.2010".

Если ото всех воняет говном, может, это ты обосрался?
Mr. Freeman, Part 58
Статус: Offline
Vladimir Дата: Вторник, 2010-06-01, 23:34 | Сообщение # 2
Почетный Баголов
Группа: Пользователи
6
0
6
Если игрок одет в стелс-костюм, то после загрузки сохранения игрок будет невидимым стоя, пока не присядет и снова не встанет. Если когда игрок стоит невидимым он одевает другой костюм-эффект сохраниться.
НАД ЭТИМ РАБОТАЮ


Сообщение отредактировал djsave - Пятница, 2010-06-11, 17:46
Статус: Offline
ДуМ Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 20:16 | Сообщение # 3
Почетный Баголов
Группа: Пользователи
4
0
2
1. Паладин Кросс (та, которая присоединяется на базе братства) заводит разговор об отце.
2. Нельзя сделать досмотр вещей у старшины (у солдат можно).
3. Квест с Аматой после выполнения не исчезает - висит в невыполненных (возможно, с некоторыми ещё квестами та же ситуация).
4. К технику-оружейнику на подлодке можно обращаться сколь угодно раз - всё время будет выдавать оружие и патроны (про то, что тот, который бронёй занимается, не чинит - уже обсуждалось, вроде).
5. В почтовом ящике возле братства валяется вся анклавовская броня (очевидно, после теста забыли убрать)
6. У "А3" звуконепроницаемая броня и такого же шлема (лежат в комнате, соседней с комнатой, откуда нужно забрать вещи) отсутствуют текстуры
7. При использовании ПНВ в меню "Помощь" появляется объект <меню ПНВ>
по мелочи:
- дверь оружейника в мегатонне "красная" - пустячок, а неприятно=(
- у негра в доме с Аматой в продаже ничего нет
- возможно, имеет смысл сделать так, чтобы износ оружия отображался цифрами

З.Ы.: только начал проходить, мод нравится, если ещё и озвучку со временем сделаете полностью, будет просто супер!=)

Сообщение отредактировал ДуМ - Воскресенье, 2010-06-06, 20:42
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 21:21 | Сообщение # 4
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (ДуМ)
- дверь оружейника в мегатонне "красная" - пустячок, а неприятно=(

бился над этим долго и не могу понять почему она красная, видно что то упускаю из вида.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
ДуМ Дата: Среда, 2010-06-09, 17:22 | Сообщение # 5
Почетный Баголов
Группа: Пользователи
4
0
2
Баги/фичи в бете от 06.06.10:
- при выходе из игры, находясь в зоне между риверт-сити и лодками игра вылетакет с ошибкой
пока не знаю почему, будет и дальше такое может поймем причину и устраним


Сообщение отредактировал ДуМ - Среда, 2010-06-09, 17:26
Статус: Offline
ДуМ Дата: Четверг, 2010-06-10, 13:29 | Сообщение # 6
Почетный Баголов
Группа: Пользователи
4
0
2
на станции Чеви-Чейз (там, где Новости Галактики) не работают скрипты - львиный прайд не атакуют, мутанты дружелюбные и бегемот не вылезает, соответственно, попасть на радиостанцию нельзя

старшина спецназа не даёт вещи к осмотру

и ещё бредовая мысль: нет защиты от дурака: если убить птичкина и вообще всех на АПЛ - квесты не закрываются, как невыполненые.

не знаю, насколько это реально, но если есть <меню ПНВ> в инвентаре, то удобно было бы назначить его на кнопку (1-8), но из-за того, что при применении оно сначала удаляется, потом добавляется, то этого сделать не получается - оно слетает с кнопки после применения (самое простое, что приходит в голову - сделать так, чтобы их было 2 шт, тогда не будет слетать)
реализацию меню сделал по другому - теперь правда его можно выкинуть и подобрать, но это жертва в пользу возможности вешать его на кнопку

и ещё: я правильно понимаю, что в форте Банистер ничего ценного нет - его надо просто обшарить и убедиться в этом?

и, собственно, где лучше писать всё, что я пишу (и писать ли вообще?=)) - здесь или там http://tmg.clan.su/forum/17-154-1

Прикрепления: 5477802.jpg (65.8 Kb)


Сообщение отредактировал djsave - Суббота, 2010-06-12, 19:50
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2010-06-10, 18:39 | Сообщение # 7
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (ДуМ)
я правильно понимаю, что в форте Банистер ничего ценного нет - его надо просто обшарить и убедиться в этом?

и, собственно, где лучше писать всё, что я пишу (и писать ли вообще?=))


если обшарить все локи форта то появится надпись в пипбое что форт пустой - типа нет ничего интересного( это форт с наемниками когтя )
насчет писать - то можно писать и тут и там ( там закрытая часть форума тут открытая - где плагин обновил там и писать точнее сказать) а насчет писать ли вообще - это уже литорический вопрос - мод не оправдал ожидания и получилось не то что думалось - скелет готов но его еще надо шлифовать и наращивать мясо - я буду править найденные баги до последнего пока их находят, если будет возможность то буду еще что нить и добавлять. А так можно сказать что команда в отпуске до выхода Нью вегаса и забила на все .
на выходных попробую сделать озвучку пары неписей и поиграться с липами( файлы движения губ при разговорах).


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 20:52 | Сообщение # 8
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Все недочёты которые я нашёл:
1) Из Винтореза нельзя стрелять т.к. в Пип-Бое он отображает такое колличество патронов (0/-5)- Винтореза нет в моде :D
4) В пещерах Литлли-Плэйнда, в самом первом здании на пути, каким-то способом выжила девочка Пенни
5) Так же внутри здания, когда берёшь какой-нибудь предмет, то отнимается карма (Всмысле я вроде как ворую, но у кого?)
6) В этом же здание есть новая аудио-запись, которая не отображается в Пип-Бое (Во второй комнате)
7) Так же не выполняется квест по поиску пути в Убежище 87
8) Не отображается Квест о сборе информации в Убежище 87
9) И так же в Убежище 87 нету информации на копирование в Пип-Бой
11) Магазин "Убежище 101" заперт
12) у торговца Бротча нету товара (В магазине "Убежище 101"
13) Можно поговорить с Колином Мориарти о папе
14) Спецназовцы не помогают с захватом здании Рейдеров (Самая первая миссия)

Добавлено (2010-06-11, 12:37 PM)
---------------------------------------------
Плагин у меня новый из дополнительного архива, уточняю первый пункт: СВпТ "Дюпель" (Иконка оружия похожа на Винторез) в Пип-Бое он отображает такое колличество патронов (0/-5)

Добавлено (2010-06-13, 5:21 PM)
---------------------------------------------
Тестировал мод с последним вашим плагином 12.06.10
и нашёл несколько недачётов
1) СВпТ "Дюпель отображает колличество патронов в Пип-Бое (-10/0) Не стреляет при наличии патронов
2) Русский автомат отображает колличество патронов в Пип-Бое (-27/0) Стреляет при наличии патронов (Баг проподает)
3) Старшина Спецназа после выполнения первого задания, пытаясь дойти до меня падает с последнего этажа и разбивается, или зависает в стене (После повторного прихода туда, баг проподает)
4) Переименовать головной убор Китайского Коммандо, на что-то русское
5) Старшина спецназа не показывает свой инвентарь
6) Нельзя войти в здание БС около Мемориала Джеферсона (Нажимаю открыть, появляется надпись закрыть)
7) Дверь в магазин "Убежище 101" заперта и днём и ночью
8) У торговца Бротча из магазина "Убежище 101" нет товара
9) После того как начинаешь разговарить с Лукасом Симсом о название города диалог закрывается
10) Оружейник АПЛ не даёт патроны для Русского автомата
11) РНГ не работает на столичных пусошах
12) Амата не даёт материальную награду, только опыт
13) После загрузки игры в форте Банистр, появляется заметка о Убежище 16
14) Нельзя убить или оставить доктора Брона в Убежище 112 живым (Не дорабтан Квест)
15) В форте БАнист после активной стрельбы из Русского Пулимёта, игра вылетает
16) Неришимая задача с запоминанием информации с комьпьютера Доктора Брона
17) Прозрачные камни возле Обсерватории
18) По прежнему нельзя попасть в Обсерваторию честным путём
19) Пожалйста доработайте квест и локацию Обсерваторию (И переименуйте ей из "Типа Обсерватории" в Обсерваторию)
20) Некоторые роботы-охранники в разрушенной базе Анклава попадают под завалы и прочие препятствия
21) Не отображающаяся в Пип-Бое голографическая запись лежащия в Пещерах Литллиплэйнда в первом здании, во второй комнате
22) Теряется карма при взятие какого либо предмета в этом здании
23) В этом же здании в первой комнате находится девочка Пенни в ошейнике рабов (Не понятно как она выжила)
24) Недоработанный квест с Убежищем 87 (А точнее просто не сделанный)

Добавлено (2010-06-13, 5:22 PM)
---------------------------------------------
13) После загрузки игры в форте Банистр, появляется заметка о Убежище 106

Добавлено (2010-06-13, 8:31 PM)
---------------------------------------------
И вопросы:
1) Есть ли в игре уникальная Советская Силовая Броня
2) Появится ли Радиостанция советов
3) Можно-ли будет изменять внешность персонажа (Не пол, только внешность)?

Добавлено (2010-06-13, 8:52 PM)
---------------------------------------------
И ещё кое-какие баги:
1) Не выполняется квест о нахождение технологий в развалинах базы Анклав
2) Данные полученные от президента Генри Эдема, нельзя отдать прффесору на АПЛ

Постараюсь пробежаться по твоему списку и просмотреть что и как - квесты по убежищам делал Макарон - он сейчас в недосягаемости - на даче. Посмотрю что там и тогда поправлю.

Сообщение отредактировал djsave - Воскресенье, 2010-06-13, 22:24
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 22:28 | Сообщение # 9
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (Коммунист)
Пожалуйста доработайте квест и локацию Обсерваторию (И переименуйте ее из "Типа Обсерватории" в Обсерваторию)

Обсерватория это локация из самой первой редакции мода - сейчас она не несет никакой идеи и смысловой нагрузки, включили ее просто потому что она готова была одна из первых. Модель поправим чуть позже а вход и выход добавлю в ближайшем времени. Хотелось бы и квестом ее одарить или еще чем интересным.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Коммунист Дата: Понедельник, 2010-06-28, 13:17 | Сообщение # 10
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Русский автомат изначально планировался яркого цвета или это проблема текстур?
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:34 | Сообщение # 11
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (Коммунист)
Русский автомат изначально планировался яркого цвета или это проблема текстур?

на нашем оружии нет текстур, а то что там сейчас это было сделано только для теста, пока модельщик не поправит кое что в модели - а модельщик вялится на даче ...


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
mothamb Дата: Вторник, 2010-07-27, 11:43 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи
4
0
0
Помогииите что делать незнаю у меня какаято хрень с текстурами беру квест у Аматы захажу в убежище а там где должна стоять дверь с пультом управления стоит красный ромб на стенах текстур нет нет дверей пытаюсь пройти сквозь ромб проваливаюсь и так на всех текстура убежищь. скачал все версии каторые нашел стоят все дополнения стоит патч 1.6.03 .

Добавлено (2010-07-27, 11:43 Am)
---------------------------------------------
Да и еще кое что как выкладывать скрины

Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2010-07-27, 14:21 | Сообщение # 13
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Quote (mothamb)
скачал все версии каторые нашел стоят все дополнения стоит патч 1.6.03 .

Наш мод предназначен для оригинальной игры без модов и патчей .
Я тестирую мод на чистой игре от 1С и так же проверяю ее с патчем 1.7 от 1С - работает все нормально( относительно )
Красный ромб говорит о том что у вас отсутствует модель - это даже незнаю почему попробуйте перепишите дату нащего мода заново - поставьте патч 1.7 от 1С или вообще играйте без патчей - для русской версии только один патч 1.7.
http://tmg.clan.su/load/mody_dlja_fallout3/fose_v1_2_b2/2-1-0-6


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
mothamb Дата: Вторник, 2010-07-27, 21:20 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи
4
0
0
Товарищь Генерал-лейтенант djsave спасибо большое всё учту. да и ладно на ВЫ обращатся мыж МУЖИКИ
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2010-07-28, 10:12 | Сообщение # 15
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
biggrin что есть то есть . Вообще для тех у кого фол лицензия оптимальный вариант это с патчем 1.7 от 1С т к в этом патче уже встроена отучалка от диска самим производителем и не надо ставить но ДВД и второе это есть версия FOSE которая работает с этим патчем. Многие моды интересные сейчас используют FOSE . Если что пиши помогём чем сможем .

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
mothamb Дата: Пятница, 2010-07-30, 13:12 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи
4
0
0
У меня что-то патч не нходит фол у меня целый жеский диск отведен на него
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2010-07-30, 15:09 | Сообщение # 17
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
в смысле не находит ? И что значит что диск целый диск отведен ?
вы все верите в сказки что игры надо ставить на отдельный от системного диск ?
если игра стоит не на том же диске что и система то скорее всего и не найдет cool


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
mothamb Дата: Пятница, 2010-07-30, 18:09 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи
4
0
0
blink wacko понял отбой killed

Добавлено (2010-07-30, 6:09 PM)
---------------------------------------------
А нет я вокрес devil немного не в тему но если комуто не в лом сдать тему назчет фола на псп (зыз) буду признателен dry ато я не умею

Статус: Offline
franck66 Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 17:06 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи
3
0
1
Quote (Коммунист)
Тестировал мод с последним вашим плагином 12.06.10 и нашёл несколько недачётов 1) СВпТ "Дюпель отображает колличество патронов в Пип-Бое (-10/0) Не стреляет при наличии патронов 2) Русский автомат отображает колличество патронов в Пип-Бое (-27/0) Стреляет при наличии патронов (Баг проподает) 3) Старшина Спецназа после выполнения первого задания, пытаясь дойти до меня падает с последнего этажа и разбивается, или зависает в стене (После повторного прихода туда, баг проподает) 4) Переименовать головной убор Китайского Коммандо, на что-то русское 5) Старшина спецназа не показывает свой инвентарь 6) Нельзя войти в здание БС около Мемориала Джеферсона (Нажимаю открыть, появляется надпись закрыть) 7) Дверь в магазин "Убежище 101" заперта и днём и ночью 8) У торговца Бротча из магазина "Убежище 101" нет товара 9) После того как начинаешь разговарить с Лукасом Симсом о название города диалог закрывается 10) Оружейник АПЛ не даёт патроны для Русского автомата 11) РНГ не работает на столичных пусошах 12) Амата не даёт материальную награду, только опыт 13) После загрузки игры в форте Банистр, появляется заметка о Убежище 16 14) Нельзя убить или оставить доктора Брона в Убежище 112 живым (Не дорабтан Квест) 15) В форте БАнист после активной стрельбы из Русского Пулимёта, игра вылетает 16) Неришимая задача с запоминанием информации с комьпьютера Доктора Брона 17) Прозрачные камни возле Обсерватории 18) По прежнему нельзя попасть в Обсерваторию честным путём 19) Пожалйста доработайте квест и локацию Обсерваторию (И переименуйте ей из "Типа Обсерватории" в Обсерваторию) 20) Некоторые роботы-охранники в разрушенной базе Анклава попадают под завалы и прочие препятствия 21) Не отображающаяся в Пип-Бое голографическая запись лежащия в Пещерах Литллиплэйнда в первом здании, во второй комнате 22) Теряется карма при взятие какого либо предмета в этом здании 23) В этом же здании в первой комнате находится девочка Пенни в ошейнике рабов (Не понятно как она выжила) 24) Недоработанный квест с Убежищем 87 (А точнее просто не сделанный)

Quote (Коммунист)
Тестировал мод с последним вашим плагином 12.06.10 и нашёл несколько недачётов 1) СВпТ "Дюпель отображает колличество патронов в Пип-Бое (-10/0) Не стреляет при наличии патронов 2) Русский автомат отображает колличество патронов в Пип-Бое (-27/0) Стреляет при наличии патронов (Баг проподает) 3) Старшина Спецназа после выполнения первого задания, пытаясь дойти до меня падает с последнего этажа и разбивается, или зависает в стене (После повторного прихода туда, баг проподает) 4) Переименовать головной убор Китайского Коммандо, на что-то русское 5) Старшина спецназа не показывает свой инвентарь 6) Нельзя войти в здание БС около Мемориала Джеферсона (Нажимаю открыть, появляется надпись закрыть) 7) Дверь в магазин "Убежище 101" заперта и днём и ночью 8) У торговца Бротча из магазина "Убежище 101" нет товара 9) После того как начинаешь разговарить с Лукасом Симсом о название города диалог закрывается 10) Оружейник АПЛ не даёт патроны для Русского автомата 11) РНГ не работает на столичных пусошах 12) Амата не даёт материальную награду, только опыт 13) После загрузки игры в форте Банистр, появляется заметка о Убежище 16 14) Нельзя убить или оставить доктора Брона в Убежище 112 живым (Не дорабтан Квест) 15) В форте БАнист после активной стрельбы из Русского Пулимёта, игра вылетает 16) Неришимая задача с запоминанием информации с комьпьютера Доктора Брона 17) Прозрачные камни возле Обсерватории 18) По прежнему нельзя попасть в Обсерваторию честным путём 19) Пожалйста доработайте квест и локацию Обсерваторию (И переименуйте ей из "Типа Обсерватории" в Обсерваторию) 20) Некоторые роботы-охранники в разрушенной базе Анклава попадают под завалы и прочие препятствия 21) Не отображающаяся в Пип-Бое голографическая запись лежащия в Пещерах Литллиплэйнда в первом здании, во второй комнате 22) Теряется карма при взятие какого либо предмета в этом здании 23) В этом же здании в первой комнате находится девочка Пенни в ошейнике рабов (Не понятно как она выжила) 24) Недоработанный квест с Убежищем 87 (А точнее просто не сделанный)

Помимо перечисленного,
1. При входе В Ривет -Сити диалог с нач. охраны остался прежним, т.е. про отца ГГ
2. При прохождении убежища 87 появляется и ессно повисает квест "Поиски Эдемских Кущ"
3. Из квестов серии "Широко шагая" сбрасываются в выполненные только квест Баннистер, убежище 92, остальные повисают в невыполненных.
4. В начале игры не смог найти патроны для пулемета, автомата, снайперской винтовки, оружейник на запрос оружия и патронов выдает только оружие.
5. При беготне по Мегатонне вылез оригинальный квест "След в след"
6. Невозможно пройти Райвен -Рок, невозможно выйти из диалога с президентом Эдемом, причем только если скопируешь данные (если не копировать выход из диалога есть).
7. При выходе из Райвен-Рок оказываешься в текстурах скал, причем один раз рядом оказался кто-то враждебный ГГ и уйти не получилось даже "быстрым путешествием".
8. У меня после полной зачистки Литл-Лемплайта появилась толпа детей (видимо прятались?)
9. Кстати в "типа обсерваторию" удалось попасть честным путем, нашел место где ГГ смог перепрыгнуть.
10. Вылетов как ни странно не было, прошел два раза, у меня лицуха 1С патч 1.7, fose_v1_2_beta2, система Win 7, железо вне конкуренции.

P.S. По поводу баланса вооружений, я так понял "Шуруп" это дальнейшее развитие "Вала" и "ВСС", правда на мой взгляд приклеивая к этой машинке шнековый магазин нужно было сделать его более емким, ибо такие магазины создавались именно с целью увеличения кол-ва патронов, так вот у этих спец комплексов из-за интегрированного глушителя очень короткий ствол и соответственно убойная сила достигается за счет использования спец патрона, ессно ни о какой особой дальности убойности говорить не приходится, по личному опыту ВСС эффективна на расстояниях до 300 метров дальше из-за дозвуковой скорости пули резко падает точность и убойность, соответсвенно автомат калибра 7.62 с гораздо более длинным стволом должен быть убойнее, как оно есть на самом деле, кроме того ужасный разброс при стрельбе из автомата даже одиночными выстрелами, не знаю у кого как с опытом использования, но мне пришлось "поюзать" и АК-47 и АКМ и 7.62мм Грозу(ОЦ-14) могу со всей ответственностью заявить, что на 250 м. легко поражу поясную мишень, а при использовании Грозы (исполнение с 2х кратной оптикой) одиночными попаду в голову.
P.P.S Если понадобится мой опыт по системам вооружений, обращайтесь и большое спасибо за доставленное удовольствие при прохождении вашего мода это первый мод который действительно меняет мир Фаллоута!


Месье, да вы француз! Ну дык... Еп-тить!

Сообщение отредактировал franck66 - Воскресенье, 2010-08-01, 19:13
Статус: Offline
Коммунист Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 20:49 | Сообщение # 20
верный друг
Группа: Друзья
55
3
3
Franck66, ты уверен? Что с последней версией плагина играл. А то у меня таких ошибок при прохождение не возникало
Статус: Offline
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: