djsave
|
|
djsave |
Дата: Пятница, 2014-03-21, 21:58 | Сообщение # 101 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Ну вот и готов первый опытный образец.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Пятница, 2014-03-21, 22:55 | Сообщение # 102 |
Группа: Друзья
| Вообще офигенно. Даже не думал, что такое можно в Фолле замутить. Теперь коды точно надо будет на бумажки записывать. Еще бы TCL - чит отключить, вообще тогда хардкор был бы. А то жулики всё равно пройдут ( На modgames темку обновите, думаю, там интересно будет людям взглянуть на эти штуки.
Сообщение отредактировал Озон - Пятница, 2014-03-21, 22:56 |
Статус: Offline |
| |
Блокпост |
Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:20 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
| У меня на подъезде висел замок как тот шо Озон предлагал сделать, код до сих пор помню: 578, причем открывал он все 6 подъездов. Даже не зная код вскрыть его не проблема - самые затертые кнопки нажимай и всё, так что тут более лучше был бы вариант делать активатор на подобии обычных переключателей - анимация нажатия 3х заветных кнопок и затем открывающаяся дверь, или телепортация в подъезд. Насчет жуликов - даже в Сталкере умудряются обойти такой замок с помощью автомата.
راميريز المقدس
Сообщение отредактировал Блокпост - Суббота, 2014-03-22, 19:22 |
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 00:34 | Сообщение # 104 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| На самом деле если надо сделать так что бы игрок не попал в комнату никак окроме задуманного автором способа то это не проблема. Можно реализовать все это даже без ФОСЕ. Этот замок лишь реализация красоты игрового процесса, не более.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-03-25, 16:53 | Сообщение # 105 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Я вчера переборол себя и довел до ума 2 последних дома для деревни, в прошлый раз я промазал там с размером. Спасибо за это Озонычу, он своим зарядом бодрости и меня подтолкнул к разгребанию. Сейчас решил перебрать все железно-дорожные вагоны и локомотивы. С одной стороны они слишком дублированы, с другой они все не под одним знаменателем, а тут еще есть момент с вагонами что разрушенные, там ГГ постоянно застревает, надо это все будет убрать. Займусь этим в ближайшее время.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-03-25, 16:59 | Сообщение # 106 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Цитата Озон ( ) Еще бы TCL - чит отключить, вообще тогда хардкор был бы. кстати отключить можно, можно даже больше, отслеживать консоль и если игрок там будет находиться то можно игру нулить полностью. Но вот с как быть если ГГ застрянет где то ? как оттуда вылезти ? Так что отключение неоднозначно. у меня была такая мысль: при включении консоли автоматом активируется TCL и консоль закрывается а через 3 секунды команда TCL отключается.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Блокпост |
Дата: Вторник, 2014-03-25, 17:10 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
| Дверь можно проскочить всеравно, если на 3 секунды ставить. Особенно если работают другие читы такие как /setspeed. Может скрипт деактивации всех читов делать, ставить на большой прямоугольный маркер размером с помещение где находится дверь с замком... О, решили все таки делать деревню?
راميريز المقدس
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-03-25, 18:32 | Сообщение # 108 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Самый простой способ защиты тогда это делать дверь телепортом, тогда точно сработает, через дверь пройдет а там нет ничего. а консоль можно отключить через скрипты и ничего туда не получиться вписать, для большого числа геймеров, как правило небольшие сложности не по зубам, но есть те кто сможет и вскрыть плагин, от таких сильно защититься не получиться, а сильное заморачивание с защитой это тоже не есть гуд. Вариантов защиты много и для каждого случая она своя. Но вот отключение консоли для большинства игроков уже станет не преодолимым препятствием :-)).
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-03-25, 18:35 | Сообщение # 109 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Цитата Блокпост ( ) О, решили все таки делать деревню? Немного поразмыслив все же решили. Там огромное поле для поисков хабара и приключений на свою 5ю точку. У меня же город по сути пустотелые болванки, а вот деревенька то нет.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
unomalia |
Дата: Среда, 2014-03-26, 19:35 | Сообщение # 110 |
Модельщик
Группа: Друзья
| Цитата djsave ( ) но есть те кто сможет и вскрыть плагин, от таких сильно защититься не получиться, а сильное заморачивание с защитой это тоже не есть гуд. согласен . кто хочет тот проидёт (вскроет, взломает, модифицирует). к счастью таких меньшенсвто
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Четверг, 2014-03-27, 11:15 | Сообщение # 111 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| В принципе то так оно и есть, но я вот думаю сделать такую заподлянку для читеров что они не смогут ее обойти никак, даже перебирая плагин в ГЕКК. Если реализовать несколько вариантов защиты и связать между собой то обойти ее не зная как она устроена невозможно. Пока я планирую у нас в моде переделать консоль, если получиться то работать она будет следующим образом: Вызываем консоль, включается TCL и консоль закрывается, через 3 секунды TCL отключается. Но это пока только предположение. Я не исключаю вариантов что ГГ может где то на локации банально застрять в модели и это будет обидно в двойне если сохранение очень давнее. Поэтому лишать ГГ возможности вылезть нельзя исключать. Но вот давать юзать консоль полностью.... не лучшая идея.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Четверг, 2014-03-27, 11:21 | Сообщение # 112 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| А вообще я начал инвентаризацию подвижного состава в ЖД. Уже удалил все поезда с вагонами и заношу их заново. К сожалению при рассмотрении поближе, модели поездов от Озона Эмбинского , они оказались очень неправильными. Во первых сильно не подходит масштаб, во вторых сами модели сделаны очень неправильно и будут очень сильно давить на двигло, а этого я не могу допустить. Переделать можно, но там необходимо полностью перетекстуривать модели и править геометрию, а это очень много времени займет. Ну и потом в сравнении моделей наших и от Озоныча, сильная разница, разносортица кидается в глаза. Блин а я так надеялся что в парке будет пополнение.... ну да ладно, я уже начал из наших вагонов перемоделивать дополнительные варианты.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Блокпост |
Дата: Четверг, 2014-03-27, 13:13 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
| Да, у Озона модели покрупнее сталкеровских будут. Cкрин сделал, там ваш автомат из Сталкера и Озоновский, самый левый это ваш в размере 1.60 - разница в размере ого-го. Однако, генераторы из бензобака от камаза и двигателя от горбатого запорожца нормально смотрятся и в стандартном 1.00 размере. собственно скрин.
راميريز المقدس
Сообщение отредактировал Блокпост - Четверг, 2014-03-27, 13:14 |
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Пятница, 2014-03-28, 16:10 | Сообщение # 114 |
Группа: Друзья
| К сожалению, у меня нет такого объёма времени, сколько было у разрабов Сталкера. К тому же они разработчики профессиональные и получали за это горы денежных масс. У меня же это больше любительское увлечение. Тяжело конкурировать с большой командой в одиночку за "Спасибо". Мой мод требует огромнейший набор моделей, которых нет в природе ! Сталкеровские модели мне не нужны абсолютно, ибо сходство с моим городом никакого нет. Поэтому нужно найти нужное фото, смоделировать его и грамотно поставить в определенное место в единственном экземпляре. Когда моделей куча, то и качество соответственно не самое лучшее. Я могу, конечно, сделать вагоны значительно лучше, чем есть сейчас, но на это уйдет времени в разы больше и мод я тогда не выпущу никогда ( Невозможно делать качественно и быстро. Есть лишь один вариант ) По вагонам у меня вообще стандарт свой, тележки с рамой для всех едины (кроме локомотива).
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Пятница, 2014-03-28, 21:34 | Сообщение # 115 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Цитата Озон ( ) По вагонам у меня вообще стандарт свой В СТАЛКЕРе такой же стандарт. Я не об этом. У тебя модель содержит огромное количество нитристрипсов, а каждых обрабатывается движком отдельно, поскольку у каждого есть свои собственные настройки материалов и шейдеров. Это очень большая ненужная нагрузка на двигло. Даже особо не парясь можно их уменьшить в десяти раз. Например у тебя лестница на цистерну состоит из кусочков, каждая перекладинка это своя модель, зачем ? Ведь можно просто склеить энту лестницу и назначить на нее один материал и будет тоже самое что у тебя, но нитристрипсов станет не 30 а 1, так везде. Я понимаю что ты делаешь все модели сам, но раз уж умеешь делать модели то и оптимизировать думаю что и сам сможешь. Опять же это мое замечание-рекомендация, а так конечно тебе виднее, твой же мод, как считаешь правильным так и делаешь. Но вот когда ФПС начнут падать в жесткие лаги то задумаешься как от этого избавиться и придешь к тому что я сейчас говорю.
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Пятница, 2014-03-28, 22:27 | Сообщение # 116 |
Группа: Друзья
| Цитата Даже особо не парясь можно их уменьшить в десяти раз. Например у тебя лестница на цистерну состоит из кусочков, каждая перекладинка это своя модель, зачем Там надо аттачить всю модель (кроме коллизции), тогда материалы схожие спекутся. На всём вагоне 5-10 текстур от силы. Я несколько другим путём иду. Мои модели состоят из ряда текстур, которые дают возможность с помощью того же тайлинга улучшить зернистость и качество модели вблизи. Тем же путём кстати, шёл и Сталкер, ибо там очень много текстур бетона, кирпича, который так же тайлится. Это относиться ко всем большим объектам (к примеру здания) в любой игре ! Мелкие же модели (к примеру оружие и прочее) в принципе можно мутить и на одной текстуре, размеры небольшие и качество особо не теряется. Если у меня и есть потери в ФПС в данной ситуации, то они компенсируются упрощенной геометрией объектов. Вы же сами боритесь с ненужной объёмностью моделей того же Сталера, который жрёт куда больше ФПС, нежели мои многотекстурные модели. Поэтому ваша монотекстурность и большое кол-во полигонов равно примерно моим многтекстурынм моделям с меньшими полигонами И ФПС особо не падает. Всё нормально, Михаил, у себя тормозов особо не наблюдаю.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Вторник, 2014-04-08, 18:50 | Сообщение # 117 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Как обычно читаю и смотрю что происходит в мире и на украине. Больше всего интересно читать коменты и понимать кто где обитает, иногда бывает попадаются и нормальные. Вот тут запостили анеГдот, я прочитал и долго не вылазил из под стола.... - Изя ! Шо у вас в Украине происходит ? - Сема , полный дурдом ! Российские войска окружили украинскую воинскую часть и кричат :" Сдавайтесь! " А им оттуда отвечают :" Русские не сдаются ! "
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2014-04-30, 20:37 | Сообщение # 118 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Вот думаю как интереснее оформить защитный ров, ваши идеи ?
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
djsave |
Дата: Среда, 2014-04-30, 21:34 | Сообщение # 119 |
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
| Делаю вот технику.... блин тяжко, а ведь люди делают модели, а я только коллизию пытаюсь натянуть....
Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
|
Статус: Offline |
| |
Озон |
Дата: Среда, 2014-04-30, 21:35 | Сообщение # 120 |
Группа: Друзья
| Судя по отвесности, сюда будет не забраться. Деревянный мостик в виде грубо сколоченных досок явно не помешает ) Неплохо выглядит. Всегда напрягало, что разрабы еще со времён Морровинда так и не сделали нормальное сглаживание земли, Именно точечного. Всегда какой-то угол выскочить.
|
Статус: Offline |
| |