[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
djsave
djsave Дата: Пятница, 2014-03-21, 21:58 | Сообщение # 101
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Ну вот и готов первый опытный образец.



Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Пятница, 2014-03-21, 22:55 | Сообщение # 102

Группа: Друзья
64
2
2
Вообще офигенно. Даже не думал, что такое можно в Фолле замутить. Теперь коды точно надо будет на бумажки записывать. Еще бы TCL - чит отключить, вообще тогда хардкор был бы. А то жулики всё равно пройдут (
На modgames темку обновите, думаю, там интересно будет людям взглянуть на эти штуки.


Сообщение отредактировал Озон - Пятница, 2014-03-21, 22:56
Статус: Offline
Блокпост Дата: Суббота, 2014-03-22, 19:20 | Сообщение # 103

Группа: Пользователи
28
1
0
У меня на подъезде висел замок как тот шо Озон предлагал сделать, код до сих пор помню: 578, причем открывал он все 6 подъездов. Даже не зная код вскрыть его не проблема - самые затертые кнопки нажимай и всё, так что тут более лучше был бы вариант делать активатор на подобии обычных переключателей - анимация нажатия 3х заветных кнопок и затем открывающаяся дверь, или телепортация в подъезд. Насчет жуликов - даже в Сталкере умудряются обойти такой замок с помощью автомата.

راميريز المقدس

Сообщение отредактировал Блокпост - Суббота, 2014-03-22, 19:22
Статус: Offline
djsave Дата: Воскресенье, 2014-03-23, 00:34 | Сообщение # 104
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
На самом деле если надо сделать так что бы игрок не попал в комнату никак окроме задуманного автором способа то это не проблема.
Можно реализовать все это даже без ФОСЕ. Этот замок лишь реализация красоты игрового процесса, не более.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-03-25, 16:53 | Сообщение # 105
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Я вчера переборол себя и довел до ума 2 последних дома для деревни, в прошлый раз я промазал там с размером. Спасибо за это Озонычу, он своим зарядом бодрости и меня подтолкнул к разгребанию.
Сейчас решил перебрать все железно-дорожные вагоны и локомотивы. С одной стороны они слишком дублированы, с другой они все не под одним знаменателем, а тут еще есть момент с вагонами что разрушенные, там ГГ постоянно застревает, надо это все будет убрать. Займусь этим в ближайшее время.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-03-25, 16:59 | Сообщение # 106
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Цитата Озон ()
Еще бы TCL - чит отключить, вообще тогда хардкор был бы.

кстати отключить можно, можно даже больше, отслеживать консоль и если игрок там будет находиться то можно игру нулить полностью. Но вот с как быть если ГГ застрянет где то ? как оттуда вылезти ? Так что отключение неоднозначно.
у меня была такая мысль:
при включении консоли автоматом активируется TCL и консоль закрывается а через 3 секунды команда TCL отключается.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Вторник, 2014-03-25, 17:10 | Сообщение # 107

Группа: Пользователи
28
1
0
Дверь можно проскочить всеравно, если на 3 секунды ставить. Особенно если работают другие читы такие как /setspeed. Может скрипт деактивации всех читов делать, ставить на большой прямоугольный маркер размером с помещение где находится дверь с замком... О, решили все таки делать деревню?

راميريز المقدس
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-03-25, 18:32 | Сообщение # 108
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Самый простой способ защиты тогда это делать дверь телепортом, тогда точно сработает, через дверь пройдет а там нет ничего. а консоль можно отключить через скрипты и ничего туда не получиться вписать, для большого числа геймеров, как правило небольшие сложности не по зубам, но есть те кто сможет и вскрыть плагин, от таких сильно защититься не получиться, а сильное заморачивание с защитой это тоже не есть гуд. Вариантов защиты много и для каждого случая она своя. Но вот отключение консоли для большинства игроков уже станет не преодолимым препятствием :-)).

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-03-25, 18:35 | Сообщение # 109
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Цитата Блокпост ()
О, решили все таки делать деревню?

Немного поразмыслив все же решили. Там огромное поле для поисков хабара и приключений на свою 5ю точку. У меня же город по сути пустотелые болванки, а вот деревенька то нет.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
unomalia Дата: Среда, 2014-03-26, 19:35 | Сообщение # 110
Модельщик
Группа: Друзья
632
2
Цитата djsave ()
но есть те кто сможет и вскрыть плагин, от таких сильно защититься не получиться, а сильное заморачивание с защитой это тоже не есть гуд.

согласен . кто хочет тот проидёт (вскроет, взломает, модифицирует). к счастью таких меньшенсвто smile


Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2014-03-27, 11:15 | Сообщение # 111
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
В принципе то так оно и есть, но я вот думаю сделать такую заподлянку для читеров что они не смогут ее обойти никак, даже перебирая плагин в ГЕКК.
Если реализовать несколько вариантов защиты и связать между собой то обойти ее не зная как она устроена невозможно. Пока я планирую у нас в моде переделать консоль, если получиться то работать она будет следующим образом: Вызываем консоль, включается TCL и консоль закрывается, через 3 секунды TCL отключается. Но это пока только предположение.
Я не исключаю вариантов что ГГ может где то на локации банально застрять в модели и это будет обидно в двойне если сохранение очень давнее. Поэтому лишать ГГ возможности вылезть нельзя исключать. Но вот давать юзать консоль полностью.... не лучшая идея.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Четверг, 2014-03-27, 11:21 | Сообщение # 112
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
А вообще я начал инвентаризацию подвижного состава в ЖД. Уже удалил все поезда с вагонами и заношу их заново. К сожалению при рассмотрении поближе, модели поездов от Озона Эмбинского biggrin , они оказались очень неправильными. Во первых сильно не подходит масштаб, во вторых сами модели сделаны очень неправильно и будут очень сильно давить на двигло, а этого я не могу допустить. Переделать можно, но там необходимо полностью перетекстуривать модели и править геометрию, а это очень много времени займет. Ну и потом в сравнении моделей наших и от Озоныча, сильная разница, разносортица кидается в глаза. Блин а я так надеялся что в парке будет пополнение.... ну да ладно, я уже начал из наших вагонов перемоделивать дополнительные варианты.

Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Блокпост Дата: Четверг, 2014-03-27, 13:13 | Сообщение # 113

Группа: Пользователи
28
1
0
Да, у Озона модели покрупнее сталкеровских будут. Cкрин сделал, там ваш автомат из Сталкера и Озоновский, самый левый это ваш в размере 1.60 - разница в размере ого-го. Однако, генераторы из бензобака от камаза и двигателя от горбатого запорожца нормально смотрятся и в стандартном 1.00 размере.
собственно скрин.


راميريز المقدس

Сообщение отредактировал Блокпост - Четверг, 2014-03-27, 13:14
Статус: Offline
Озон Дата: Пятница, 2014-03-28, 16:10 | Сообщение # 114

Группа: Друзья
64
2
2
К сожалению, у меня нет такого объёма времени, сколько было у разрабов Сталкера. К тому же они разработчики профессиональные и получали за это горы денежных масс. У меня же это больше любительское увлечение. Тяжело конкурировать с большой командой в одиночку за "Спасибо".
Мой мод требует огромнейший набор моделей, которых нет в природе ! Сталкеровские модели мне не нужны абсолютно, ибо сходство с моим городом никакого нет. Поэтому нужно найти нужное фото, смоделировать его и грамотно поставить в определенное место в единственном экземпляре.
Когда моделей куча, то и качество соответственно не самое лучшее. Я могу, конечно, сделать вагоны значительно лучше, чем есть сейчас, но на это уйдет времени в разы больше и мод я тогда не выпущу никогда ( Невозможно делать качественно и быстро. Есть лишь один вариант ) По вагонам у меня вообще стандарт свой, тележки с рамой для всех едины (кроме локомотива).
Статус: Offline
djsave Дата: Пятница, 2014-03-28, 21:34 | Сообщение # 115
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Цитата Озон ()
По вагонам у меня вообще стандарт свой

В СТАЛКЕРе такой же стандарт. Я не об этом. У тебя модель содержит огромное количество нитристрипсов, а каждых обрабатывается движком отдельно, поскольку у каждого есть свои собственные настройки материалов и шейдеров. Это очень большая ненужная нагрузка на двигло. Даже особо не парясь можно их уменьшить в десяти раз. Например у тебя лестница на цистерну состоит из кусочков, каждая перекладинка это своя модель, зачем ? Ведь можно просто склеить энту лестницу и назначить на нее один материал и будет тоже самое что у тебя, но нитристрипсов станет не 30 а 1, так везде. Я понимаю что ты делаешь все модели сам, но раз уж умеешь делать модели то и оптимизировать думаю что и сам сможешь. Опять же это мое замечание-рекомендация, а так конечно тебе виднее, твой же мод, как считаешь правильным так и делаешь.
Но вот когда ФПС начнут падать в жесткие лаги то задумаешься как от этого избавиться и придешь к тому что я сейчас говорю.


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Пятница, 2014-03-28, 22:27 | Сообщение # 116

Группа: Друзья
64
2
2
Цитата
Даже особо не парясь можно их уменьшить в десяти раз. Например у тебя лестница на цистерну состоит из кусочков, каждая перекладинка это своя модель, зачем

Там надо аттачить всю модель (кроме коллизции), тогда материалы схожие спекутся. На всём вагоне 5-10 текстур от силы.
Я несколько другим путём иду. Мои модели состоят из ряда текстур, которые дают возможность с помощью того же тайлинга улучшить зернистость и качество модели вблизи. Тем же путём кстати, шёл и Сталкер, ибо там очень много текстур бетона, кирпича, который так же тайлится. Это относиться ко всем большим объектам (к примеру здания) в любой игре ! Мелкие же модели (к примеру оружие и прочее) в принципе можно мутить и на одной текстуре, размеры небольшие и качество особо не теряется. Если у меня и есть потери в ФПС в данной ситуации, то они компенсируются упрощенной геометрией объектов. Вы же сами боритесь с ненужной объёмностью моделей того же Сталера, который жрёт куда больше ФПС, нежели мои многотекстурные модели. Поэтому ваша монотекстурность и большое кол-во полигонов равно примерно моим многтекстурынм моделям с меньшими полигонами biggrin И ФПС особо не падает. Всё нормально, Михаил, у себя тормозов особо не наблюдаю.
Статус: Offline
djsave Дата: Вторник, 2014-04-08, 18:50 | Сообщение # 117
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Как обычно читаю и смотрю что происходит в мире и на украине. Больше всего интересно читать коменты и понимать кто где обитает, иногда бывает попадаются и нормальные. Вот тут запостили анеГдот, я прочитал и долго не вылазил из под стола....
- Изя ! Шо у вас в Украине происходит ?
- Сема , полный дурдом ! Российские войска окружили украинскую воинскую часть и кричат :" Сдавайтесь! "
А им оттуда отвечают :" Русские не сдаются ! "


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2014-04-30, 20:37 | Сообщение # 118
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Вот думаю как интереснее оформить защитный ров, ваши идеи ?



Прикрепления: 1703909.jpg (248.2 Kb) · 1352631.jpg (266.6 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
djsave Дата: Среда, 2014-04-30, 21:34 | Сообщение # 119
Ни шагу назад !!!!
Группа: Администраторы
1495
Делаю вот технику.... блин тяжко, а ведь люди делают модели, а я только коллизию пытаюсь натянуть....

Прикрепления: 5322370.jpg (310.0 Kb)


Гули! -вскричали рейдеры. Мясо! -вскричали гули. Опыт! -обрадовался игрок.
Статус: Offline
Озон Дата: Среда, 2014-04-30, 21:35 | Сообщение # 120

Группа: Друзья
64
2
2
Судя по отвесности, сюда будет не забраться. Деревянный мостик в виде грубо сколоченных досок явно не помешает ) Неплохо выглядит.
Всегда напрягало, что разрабы еще со времён Морровинда так и не сделали нормальное сглаживание земли, Именно точечного. Всегда какой-то угол выскочить.
Статус: Offline
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: